Burgman-Club

07.11.2024, 16:16


Burgman-Club » Профиль: Aaron75 » Все сообщения

Все сообщения: Aaron75

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Аккумулятор
сообщение № 691 отправлено 23:59, 11.03.2013 [ Лог ]

Delta - 2-3 года проходит! ставил ее уже мопедов на 6 - зер гуд. На зиму только нужно, как и любой другой, забирать в тепло и заряжать.. Был 1 случай небольшой течи электролита все равно аккум 2 года отпахал с этим.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка варика малосси
сообщение № 692 отправлено 23:47, 11.03.2013 [ Лог ]

Инструкция
Пружину желтую из комплекта Multivar 2000 нужно ставить. Шайба одевается на вал первой. Ремень кевларовый Malossi ставить не нужно - жрет варик. Щека Suzuki с крыльчаткой должна быть без выработки, или ее желательно поменять.
Вообще говоря не случайно Malossi дешевле оригинальных запчастей Suzuki, т.к. имеет ряд недостатков: грузы вариатора стираются в 2-3 раза быстрее оригинальных, использование без замены второй щеки приводит к расколбасу ремня и повреждению его о картер. Т.о. экономия от его использования отсутствует, т.к. нужна еще внешняя щека с крыльчаткой и более частые замены грузов.
ЗЫ: динамика по сравнению со штатным живым вариатором у AN400 не увеличится.

Последний раз редактировал Aaron75 23:49, 11.03.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Течь масла по проводам с БЦ
сообщение № 693 отправлено 21:07, 10.03.2013 [ Лог ]

Иванов (10.03.2013, 11:27) писал:Нарушена вентиляция картера, изношены в хлам маслосъёмные и компрессионные кольца. Отсюда повышенное давление в картере выгоняет масло через вывод генераторатора.

на 400-ках течь масла из уплотнителя проводов генератора и датчика положения коленвала не является признаком износа поршневых колец и нарушения вентиляции картера. Просто резинка со временем немного дубеет. Давление там и при новом моторе гуляет, т.к. 1 цилиндр происходит постоянное изменение внутреннего объема картера. Масла гораздо больше уходит через сапун в виде взвеси в корпус фильтра. Париться не нужно по этому поводу. Это особенность работы данного двигателя и не является признаком неисправности.

Последний раз редактировал Aaron75 21:27, 10.03.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Сигнализация
сообщение № 694 отправлено 22:32, 04.03.2013 [ Лог ]

не советую активировать эту функцию - бург в гараже или под чехлом заведется и сгорит.. :(


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Выхлопная 250/400
сообщение № 695 отправлено 21:36, 10.02.2013

МихаилSSW, нет, штатный 400 глушак все равно будет давать обратную волну и притормаживать выпуск, просто в меньшей степени, но определенно лучше, чем прямоток.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Выхлопная 250/400
сообщение № 696 отправлено 21:30, 10.02.2013

Siluyanychev писал:думаю есть ли вообще шанс что он нормально встанет, а если встанет, не создаст ли проблем в дальнейшей эксплуатации?

шанс, что он нормально встанет определенно есть, т.к. 400 - это расточенная 250. Картер остался прежним и дырки для крепления глушака соответственно совпадают. Проблем в дальнейшей эксплуатации не будет, особенно, если не стоит ФНС.

Siluyanychev писал:И есть ли смысл докупать держатель для выхлопа от той же 400ки?


Смысл докупать есть, т.к. на 400 добавилось ребро жесткости из-за увеличившегося веса и дополнительное верхнее крепление глушителя, которого не было в 250.

а вот обратно от 250 на 400 глушак ставить нельзя - сечение меньше


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Замена ОЖ
сообщение № 697 отправлено 01:18, 10.02.2013 [ Лог ]

king_kobra, ты всю ОЖ через шланги не сольешь.. там внутри еще осталось немного и в расширительном бачке тоже. И воздух, как в мануале винтом на термостате стравливать.. Объем ОЖ в мануале правильный.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Ремонт и ТО в СПб
сообщение № 698 отправлено 19:20, 22.01.2013 [ Лог ]

Качество зер гуд, итальяно.. еще никто не возвращался.. 34 :)
Если серьезно оригинальный nissin процентов на 30 ходит дольше, но это обычное дело..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Ремонт и ТО в СПб
сообщение № 699 отправлено 13:10, 22.01.2013 [ Лог ]

Леха,
Не совсем ясно, что имеется в виду..:)
Колодки на 650 есть в наличии:
Зад со шпыньком 1600
Перед 1300 за пару
Маслянный фильтр оригинальный 600


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ручник
сообщение № 700 отправлено 15:20, 13.01.2013 [ Лог ]

Что это за новая фишка отвечать человеку его же постом? :)
king_kobra, тему создал владелец Бурга 2002 года выпуска. Это 42 кузов. На твоем видео 43 кузов. Там другой пластик. По этому еще раз: ты сам то это сделать пробовал, оставив на бурге в 42 кузове пластик вокруг унитаза и пластик поверх подножек? Я думаю, что нет. Иначе не вводил бы людей в заблуждение, т.к. это физически не возможно.
На 42 кузове пластик вокруг лючка бензобака приделан к пластику поверх передних подножек и он не даст сдернуть задний пластик морды. Suzuki в сервис мануалах дает четкие инструкции в какой последовательности снимать пластик. Front box снимается в последнюю очередь, после снятия пластика вокруг унитаза и пластика поверх подножек.

king_kobra писал:Как по Вашему я это делал?

Рискуя повредить пластик.
На 43 кузове технически можно сдернуть задний пластик морды, оставив на месте пластик над подножками, но это не по мануалу и неудобно, т.к. придется раком вытаскивать его из пазов пластика над подножками и можно их повредить. Suzuki на 43 кузове также рекомендует его (задний пластик морды) снимать в последнюю очередь.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ручник
сообщение № 701 отправлено 22:41, 11.01.2013 [ Лог ]

Dolphin, спору нет.. только рельсы тяжело с собой возить :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ручник
сообщение № 702 отправлено 22:25, 11.01.2013 [ Лог ]

king_kobra писал:1. Чтоб добраться до троса надо снимать центральный короб(который закрывает бензобак) Для этого не надо снимать весь пластик, достаточно открутить и отодвинуть клюв, снять накладку между коробом и креслом, открутить винты в бардачке, винты на стыке короба с накладкой, которая стоит перед сиденьем, снять само сиденье.


ты сам то это сделать пробовал, оставив на бурге пластик вокруг унитаза и пластик поверх подножек? Я думаю, что нет. Иначе не вводил бы людей в заблуждение.

king_kobra писал:овый трос лучше пролить моторным маслом, чтобы продлить его срок службы

новый трос имеет на металлическом жгуте пластиковое напыление, которое препятствует ржавлению. Моторное масло его разъест. Это никак не продлит срок службы троса, а наоборот сократит его.

let4ik писал:если на скутере много ездить, то очень часто придется следить за натяжением тросса ручника,

с 2000 года в заднем суппорте поставили автоматическую систему компенсации износа колодок для ручника. Подкручивать ничего не нужно (если конечно стоят правильные задние колодки с шпыньком)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопрос Питерцам :)
сообщение № 703 отправлено 23:25, 09.01.2013 [ Лог ]

danissimo, заходи, если шо..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопрос Питерцам :)
сообщение № 704 отправлено 16:18, 09.01.2013 [ Лог ]

Hofmann сервис на Ваське, но нужно контролировать - иначе напортачат с балансировкой.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » заглох и не заводится.помогите советом!!!
сообщение № 705 отправлено 21:10, 30.12.2012 [ Лог ]

dubikd, кури мануалы!


------------------------------------------
motomaximus.ru
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения