шанс, что он нормально встанет определенно есть, т.к. 400 - это расточенная 250. Картер остался прежним и дырки для крепления глушака соответственно совпадают. Проблем в дальнейшей эксплуатации не будет, особенно, если не стоит ФНС.Siluyanychev писал:думаю есть ли вообще шанс что он нормально встанет, а если встанет, не создаст ли проблем в дальнейшей эксплуатации?
Siluyanychev писал:И есть ли смысл докупать держатель для выхлопа от той же 400ки?
Рискуя повредить пластик.king_kobra писал:Как по Вашему я это делал?
king_kobra писал:1. Чтоб добраться до троса надо снимать центральный короб(который закрывает бензобак) Для этого не надо снимать весь пластик, достаточно открутить и отодвинуть клюв, снять накладку между коробом и креслом, открутить винты в бардачке, винты на стыке короба с накладкой, которая стоит перед сиденьем, снять само сиденье.
новый трос имеет на металлическом жгуте пластиковое напыление, которое препятствует ржавлению. Моторное масло его разъест. Это никак не продлит срок службы троса, а наоборот сократит его.king_kobra писал:овый трос лучше пролить моторным маслом, чтобы продлить его срок службы
с 2000 года в заднем суппорте поставили автоматическую систему компенсации износа колодок для ручника. Подкручивать ничего не нужно (если конечно стоят правильные задние колодки с шпыньком)let4ik писал:если на скутере много ездить, то очень часто придется следить за натяжением тросса ручника,