В фазах газораспределения на картинках, как раз этого и нет, чтобы не морочить людям голову. В реальности, когда у нас 1 распредвал, как в бургах - есть перекрытие клапанов. Оно происходит в ВМТ на такте выпуска. Как раз тогда метка коленвала будет в "Т" и метки распредвала будут на своих местах. Винтами регулировки, к сожалению, можно выставить там зазоры.
На правильно отрегулированном двигателе нам никаких зазоров не должно быть, а наблюдается "кач" клапанов. Т.е. немного поворачивая коленвал в разные стороны один клапан синхронно открывается, другой - закрывается.. В момент их выравнивая друг относительно друга "Т" на коленвале на против метки.
так, кстати нужно проверять правильность установки цепи ГРМ после ее снятия/установки.
Однако для регулировки клапанов нужно ВМТ на такте сжатия. Его просто отличить - там будет большим расстояние коромысел от клапанов.
------------------------------------------motomaximus.ru