Burgman-Club

16.01.2025, 22:55


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1756 отправлено 10:14, 08.10.2015 [ Лог ]

С защитой от влаги все ок, причем моя панелька вообще расположена так, что всё сверху льется на нее, за сезон проблем не было.

Нужно 3д модель создавать, потом она печатается ) Но пока это всё чисто "для своих", модельки рисую по вечерам ради удовольствия, так что деньги только за материал и работу принтера. С вас крышка и кнопки, да.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1757 отправлено 23:50, 07.10.2015 [ Лог ]

Сфоткал то, что установлено у меня...
Погода, правда, сами видите, поэтому всё грязноватое =)

Тут панелька - вольтметр, амперметр USB зарядки, вкл/выкл ксенонофары и допов (вкл от зажигания, выкл, вкл всегда). Ярко красным горит датчик масла (двигатель заглушен)... Панелька эта, правда, установлена в модифицированный пластик, поэтому для обычного владельца чесотки особой ценности не имеет, но демонстрирует идею =)


Также более подробно адаптер крепления для мобилы, высоко мне вешать его не понравилось, а на Type-S руль голый, в середину крепить некуда, вот напечатал адаптер на штатные два болта (зеленый), на который уже прицепил обычный китайский держатель.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:53, 07.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1758 отправлено 21:11, 05.10.2015 [ Лог ]

У меня стоит панелька, правда не на бачке.. Как-нибудь сфоткаю, пришлю.
бизон, ок


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1759 отправлено 23:00, 04.10.2015 [ Лог ]

Можно распечатать на принтере и вставить стандартные кнопки (лампочки, лсд экран и т.д.) )

По деньгам - рублей 300 за ящичек без начинки...

Последний раз редактировал Fasterpast 23:07, 04.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650
сообщение № 1760 отправлено 11:12, 02.10.2015

Anton-123, пожмакал в мелком тазике с порошочком, и готово =)

бумажный фильтр всё равно нужно те же каждые 2-3 тысячи продувать компрессором, чтобы его на 12 хватило. Ну либо менять каждые 2-3 тысячи.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650
сообщение № 1761 отправлено 22:32, 01.10.2015

Я покупал 400ку с япы, было 14 тысяч или коло того, сейчас к 60 подходим =) Еще около 20 на 650ке откатал, потом продал...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650
сообщение № 1762 отправлено 22:27, 01.10.2015

Каждому свое ) Владел одновременно 400кой и 650 кой, катал периодами =) Каждый раз пересаживался на другой мопед с некой радостью... Ибо в каждом мопеде есть какая-то своя изюминка. В итоге, я оставил 400ку. Почему? Наверное, нравится мне в 400ке именно "мопедная" простота. Т.е. это именно скутер такой, каким он на мой вкус должен быть: с минимальной передачей колено-колесо, простой конструкций и ЛЁГКИЙ (сильвер - мимо) (400ки с К6 потяжелее, правда). При этом, практичный (т-макс мимо) (много места), проще в обслуживании (650ка мимо), проще ремонт в поле и т.д. Т.е. бург 400ка для меня - один из немногих идеальных скутеров, если буду менять, то наверное уже на спорттурист да и то не факт, что 400ку не оставлю.

ИМХО, после некубатуры - пофиг что брать, ибо если без головы, убиться можно на любом из эти мопедов, 650ка потяжелее когда стоит на месте, рулятся они по-разному, но без проблем оба.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:30, 01.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » Правовые вопросы » Скандалим с Impex Japan
сообщение № 1763 отправлено 22:45, 29.09.2015 [ Лог ]

Кстати, в мегазипе когда я брал, с меня тоже йены снимали, уж не знаю как сейчас...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » Правовые вопросы » Скандалим с Impex Japan
сообщение № 1764 отправлено 22:40, 29.09.2015 [ Лог ]

Али отказался от палки потому что она деньги любит клиентам возвращать, особенно, если продавец не из США. В том же ибее более сурово с проверкой клиентов, а на али можно было вообще на полученную посылку писать жалобу в РР, и они весело возвращают деньги, китайских продавцов это, конечно же, не устраивает. =)

Последний раз редактировал Fasterpast 22:40, 29.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Бюджетный свет на скай К7
сообщение № 1765 отправлено 13:29, 29.09.2015 [ Лог ]

Новые - вот такие:

И они довольно дорогие, собаки.. Попробуйте сначала в кипяточке погреть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Бюджетный свет на скай К7
сообщение № 1766 отправлено 13:06, 29.09.2015 [ Лог ]

Гибки - оч просто, достаете их совсем, ставите стекло, наживляете в них болт и отверткой внутрь пропихиваете, можно погреть для пущего эффекта. Эти грибки изначально цилиндрической формы, и со временем образуется складка... Если складка уже большая и "деревянная", лучше поменять их на новые, ибо следующим делом они уже рвутся...

Минус на раму - это плохо. Посмотрите, если хоть где-то в мопеде (кроме движка) прикручен минус на раму - можете оставить, если нет - лучше переделайте на аккумулятор или черный провод с него. Сначала может быть все ок, но в сырую погоду может начать глючить, ибо конструкцией масса на раме не предусмотрена, только на движке, и на раму попадает окольными путями.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Бюджетный свет на скай К7
сообщение № 1767 отправлено 22:49, 28.09.2015 [ Лог ]

Главное, чтоб "встречка" "одна из двадцати" в вас гаечный ключ не бросила...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Залипает заднее колесо
сообщение № 1768 отправлено 14:00, 28.09.2015 [ Лог ]

А суппорт вы разбирали? В т.ч. механизм ручника или просто смазали снаружи поршни? Ручник при этом всем нормально работает?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Залипает заднее колесо
сообщение № 1769 отправлено 22:30, 27.09.2015 [ Лог ]

Цитата:Может быть это из-за подшипников? Грешу на то, что не до упора правый запрессовал, такое ощущение что 1 мм или чуть меньше оставил.

Так какой из?

Последний раз редактировал Fasterpast 22:30, 27.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Залипает заднее колесо
сообщение № 1770 отправлено 22:25, 27.09.2015 [ Лог ]

Короче, если лень читать мануал: сначала до упора запрессовываете правый по ходу движения подшипник, ставите втулку, запрессовываете второй именно так как вы описали большой шайбой, чтобы обязательно они накрывала обе обоймы обоих подшипников. Т.е. второй подшипник в какой-то момент упрется внутренней обоймой во втулку, но сам до конца не седят, так и должно быть, но именно левый, а не правый. И очень важно, чтобы в этот момент ничто не продавило внешнюю обойму дальше, ибо тогда подшипник заклинит нагрузкой вдоль оси, сразу почувствуете рукой, что туго крутится. Если действительно дело в этом, установленные подшипники лучше поменять, ибо они наверняка уже "жеванные" и быстро сдохнут...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:28, 27.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения