Burgman-Club

15.09.2025, 00:49


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » ретрофит 650
сообщение № 1756 отправлено 21:55, 08.10.2015 [ Лог ]

Как и весь ксенон, собственно... Я так понимаю, что красная подсветка отключаема, можно её и не светить особо )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1757 отправлено 10:14, 08.10.2015 [ Лог ]

С защитой от влаги все ок, причем моя панелька вообще расположена так, что всё сверху льется на нее, за сезон проблем не было.

Нужно 3д модель создавать, потом она печатается ) Но пока это всё чисто "для своих", модельки рисую по вечерам ради удовольствия, так что деньги только за материал и работу принтера. С вас крышка и кнопки, да.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1758 отправлено 23:50, 07.10.2015 [ Лог ]

Сфоткал то, что установлено у меня...
Погода, правда, сами видите, поэтому всё грязноватое =)

Тут панелька - вольтметр, амперметр USB зарядки, вкл/выкл ксенонофары и допов (вкл от зажигания, выкл, вкл всегда). Ярко красным горит датчик масла (двигатель заглушен)... Панелька эта, правда, установлена в модифицированный пластик, поэтому для обычного владельца чесотки особой ценности не имеет, но демонстрирует идею =)


Также более подробно адаптер крепления для мобилы, высоко мне вешать его не понравилось, а на Type-S руль голый, в середину крепить некуда, вот напечатал адаптер на штатные два болта (зеленый), на который уже прицепил обычный китайский держатель.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:53, 07.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1759 отправлено 21:11, 05.10.2015 [ Лог ]

У меня стоит панелька, правда не на бачке.. Как-нибудь сфоткаю, пришлю.
бизон, ок


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Блок управления доп оборудованием
сообщение № 1760 отправлено 23:00, 04.10.2015 [ Лог ]

Можно распечатать на принтере и вставить стандартные кнопки (лампочки, лсд экран и т.д.) )

По деньгам - рублей 300 за ящичек без начинки...

Последний раз редактировал Fasterpast 23:07, 04.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650
сообщение № 1761 отправлено 11:12, 02.10.2015

Anton-123, пожмакал в мелком тазике с порошочком, и готово =)

бумажный фильтр всё равно нужно те же каждые 2-3 тысячи продувать компрессором, чтобы его на 12 хватило. Ну либо менять каждые 2-3 тысячи.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650
сообщение № 1762 отправлено 22:32, 01.10.2015

Я покупал 400ку с япы, было 14 тысяч или коло того, сейчас к 60 подходим =) Еще около 20 на 650ке откатал, потом продал...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650
сообщение № 1763 отправлено 22:27, 01.10.2015

Каждому свое ) Владел одновременно 400кой и 650 кой, катал периодами =) Каждый раз пересаживался на другой мопед с некой радостью... Ибо в каждом мопеде есть какая-то своя изюминка. В итоге, я оставил 400ку. Почему? Наверное, нравится мне в 400ке именно "мопедная" простота. Т.е. это именно скутер такой, каким он на мой вкус должен быть: с минимальной передачей колено-колесо, простой конструкций и ЛЁГКИЙ (сильвер - мимо) (400ки с К6 потяжелее, правда). При этом, практичный (т-макс мимо) (много места), проще в обслуживании (650ка мимо), проще ремонт в поле и т.д. Т.е. бург 400ка для меня - один из немногих идеальных скутеров, если буду менять, то наверное уже на спорттурист да и то не факт, что 400ку не оставлю.

ИМХО, после некубатуры - пофиг что брать, ибо если без головы, убиться можно на любом из эти мопедов, 650ка потяжелее когда стоит на месте, рулятся они по-разному, но без проблем оба.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:30, 01.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » Правовые вопросы » Скандалим с Impex Japan
сообщение № 1764 отправлено 22:45, 29.09.2015 [ Лог ]

Кстати, в мегазипе когда я брал, с меня тоже йены снимали, уж не знаю как сейчас...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » Правовые вопросы » Скандалим с Impex Japan
сообщение № 1765 отправлено 22:40, 29.09.2015 [ Лог ]

Али отказался от палки потому что она деньги любит клиентам возвращать, особенно, если продавец не из США. В том же ибее более сурово с проверкой клиентов, а на али можно было вообще на полученную посылку писать жалобу в РР, и они весело возвращают деньги, китайских продавцов это, конечно же, не устраивает. =)

Последний раз редактировал Fasterpast 22:40, 29.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Бюджетный свет на скай К7
сообщение № 1766 отправлено 13:29, 29.09.2015 [ Лог ]

Новые - вот такие:

И они довольно дорогие, собаки.. Попробуйте сначала в кипяточке погреть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Бюджетный свет на скай К7
сообщение № 1767 отправлено 13:06, 29.09.2015 [ Лог ]

Гибки - оч просто, достаете их совсем, ставите стекло, наживляете в них болт и отверткой внутрь пропихиваете, можно погреть для пущего эффекта. Эти грибки изначально цилиндрической формы, и со временем образуется складка... Если складка уже большая и "деревянная", лучше поменять их на новые, ибо следующим делом они уже рвутся...

Минус на раму - это плохо. Посмотрите, если хоть где-то в мопеде (кроме движка) прикручен минус на раму - можете оставить, если нет - лучше переделайте на аккумулятор или черный провод с него. Сначала может быть все ок, но в сырую погоду может начать глючить, ибо конструкцией масса на раме не предусмотрена, только на движке, и на раму попадает окольными путями.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Бюджетный свет на скай К7
сообщение № 1768 отправлено 22:49, 28.09.2015 [ Лог ]

Главное, чтоб "встречка" "одна из двадцати" в вас гаечный ключ не бросила...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Залипает заднее колесо
сообщение № 1769 отправлено 14:00, 28.09.2015 [ Лог ]

А суппорт вы разбирали? В т.ч. механизм ручника или просто смазали снаружи поршни? Ручник при этом всем нормально работает?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Залипает заднее колесо
сообщение № 1770 отправлено 22:30, 27.09.2015 [ Лог ]

Цитата:Может быть это из-за подшипников? Грешу на то, что не до упора правый запрессовал, такое ощущение что 1 мм или чуть меньше оставил.

Так какой из?

Последний раз редактировал Fasterpast 22:30, 27.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения