Burgman-Club

16.01.2025, 22:40


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Для Новичков » Ремень вариатора
сообщение № 1771 отправлено 21:29, 27.09.2015

Да всё у них родное, то, что сузуки ставит на заводе.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Залипает заднее колесо
сообщение № 1772 отправлено 21:29, 27.09.2015 [ Лог ]

Под "шпыньком" имеется ввиду то, что на одной колодке есть специальный цилиндрический выступ, который блокирует поворот поршня ручника.

Правый подшипник как раз до упора надо запрессовать, а вот левый с зазором.

Если подшипники запрессововались через внешнюю обойму "до упора", вытаскиваете их, отправляете в помойку, ставите новые так, как в мануале написано =)

Последний раз редактировал Fasterpast 21:31, 27.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подскажите по экипировке
сообщение № 1773 отправлено 17:26, 27.09.2015 [ Лог ]

Были уже обсуждения, лучше чем летние тапочки, но не заменяют мотоботы, ибо не фиксирует так надежно голеностоп.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » Правовые вопросы » Скандалим с Impex Japan
сообщение № 1774 отправлено 22:20, 25.09.2015 [ Лог ]

Anton-123 (25.09.2015, 20:41) писал:Смущает слово "сбер" и "пэйпал".

пэйпал как раз очень часто встает на сторону покупателя, нежели чем продавца... Возможно, есть смысл обратиться туда сначала.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » Правовые вопросы » Скандалим с Impex Japan
сообщение № 1775 отправлено 11:12, 25.09.2015 [ Лог ]

Мегазип значит на чем-то другом себе компенсирует стоимость доставки (например, на стоимости самих запчастей). Тут ведь не только вес, но и объем, а объем - это больше упаковочной тары. Вот заказали вы бумеранг на чесотку, он весит по каталогу 500гр, а приезжает им на склад здоровая хрень, для которой нужна большая коробка и много пупырки, соответственно стоимость доставки возрастает. Импекс работает так, мегазип - иначе, на мой взгляд, конечно лучше, когда цена не меняется, но в мегазипе порой такие конские ценники, что приходится соглашаться на эти неудобства.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Скутер BMW. Плюсы и минусы.
сообщение № 1776 отправлено 23:34, 23.09.2015 [ Лог ]

спартак, сетка - это на спорт 600, а на 650ке нормальный унитаз, кажется.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Осторожно Dayco
сообщение № 1777 отправлено 23:31, 23.09.2015 [ Лог ]

Если завести без крышки будет видно, что ремень колбасит, родной тоже колбасит, но видимо дайко от этого сильнее пострадал. Другу на мажесту купили тоже в экзисте дайку, тысяч 8 прошел, пока целый. Еще раз спрошу, ремень перед затягиванием гайки ослабляли?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Осторожно Dayco
сообщение № 1778 отправлено 23:57, 22.09.2015 [ Лог ]

А перед затягиванием гайки ремень ослабляли?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Прямой эфир !
сообщение № 1779 отправлено 14:14, 22.09.2015 [ Лог ]

Главное, чтоб вот так не стало:

Последний раз редактировал Fasterpast 14:15, 22.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Потеря мощности, и перегрев AN650
сообщение № 1780 отправлено 11:55, 21.09.2015 [ Лог ]

У ваших скаев квантовая запутанность, видимо =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Скутер BMW. Плюсы и минусы.
сообщение № 1781 отправлено 04:20, 21.09.2015 [ Лог ]

Ну не знаю на счет крутизны, но я много общался с мото-путешественниками. Ну такими, не экстремальными, а как раз любителями комфорта. Они на своих фыжерах и прочих литрах проезжают километров 300 за день, ну 600 максимум и по их словам очень устают, если больше 600... Примерно те же ощущения и у меня на чесотке, а иногда и 1000 с лишним за день проезжали, да, потом спали как убитые, но не следующий день бодрячком с утра вываливали. Так что не уверен я, что большой мот прям на 100% это больше комфорта. Да, быстрее выходит, но и нагрузка больше. Чесотка легкая, простая как полено, вместительная... Для меня - идеальный универсальный мопед ) 650ка ская была - продал... Хотя ну ооочень нравилось то, что вариатором можно управлять, и что он не ведет себя только так как ему вздумается в зависимости от веса роликов, нагрева итд. Бэха 650я очень даже ничего - катался на презентации в Москве. Дорого только ))

Последний раз редактировал Fasterpast 04:26, 21.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Скутер BMW. Плюсы и минусы.
сообщение № 1782 отправлено 21:24, 20.09.2015 [ Лог ]

Я уже два раза на чесотке ездил в Европу, не знаю там что на счет комфорта... На туристе будет явно быстрее, но на счет комфорта не уверен.
Да и "трасса" разная бывает, кто-то по сотне км до работы каждый день делает...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 1783 отправлено 23:44, 19.09.2015 [ Лог ]

В Италии этим летом вообще 127 рублей за литр был ) Но в Италии один из самых дорогих ценников за бензин в Европе...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Потеря мощности, и перегрев AN650
сообщение № 1784 отправлено 20:58, 19.09.2015 [ Лог ]

Ну там значит только от внутренней влаги... Очень странно, что от был мертвый, эти по 80 тысяч спокойно отхаживают. А откуда новый подшипник, он же наверняка бэу, не мог он быть хуже старого? После замены этого подшипника также неплохо бы зазор проверить (надстроечной шайбы), но вроде об этом говорили.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:58, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Потеря мощности, и перегрев AN650
сообщение № 1785 отправлено 20:32, 19.09.2015 [ Лог ]

fil-1977 (19.09.2015, 21:10) писал:после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?

имеется ввиду подшипник, который на валу сидит на маленькой резиночке (восстановили, кстати её?) Туда вода попадает очень просто, между движком и вариатором стекает. Со стороны вариатора там нет ведь сальника... Ну и езда в дождь, влажный воздух, грязный фильтр вариатора (плохой продув) и т.д. Я менял свой на 40 с чем-то тысячах, смазка в нем конечно была подсохшая, но подшипник не ржавый и весьма бодрый был.

Почему-то мне кажется, что тут дело не просто в неправильно собранном вариаторе, что-то там еще в момент обрыва ремня дохнет, кроме самого ремня. Даже чисто по законам физики, если с движка уходит столько мощности в трение чего-либо в вариаторе, он должен до красна там внутри нагреваться, человек уже 5000 с такой проблемой проехал, по идее в вариаторе уже должен быть суп из его внутренностей, тухлое воздушное охлаждение не в силах с этим справиться, но нет... Тогда логично предположить, что дело либо в неправильной смеси (греется поршневая), либо трется что-то эффективно охлаждаемое маслом (поэтому оно не сдохло после 5000). Но ездить так нельзя, это факт.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:40, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения