Burgman-Club

16.01.2025, 20:12


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 1801 отправлено 15:52, 13.09.2015 [ Лог ]

Что-то мне в последнее время кажется, что проще купить новую муфта за 30 тыщ и не лохматить бабушку, забыть об этом еще на 60 тысяч км, а старую еще и продать на запчасти.
Если считать, что ведомая муфта практически неубиваемая на 650, то полная переборка вариатора стоит не многим дороже 400ки, в которой к 50 тыс появляется значительная выработка на ведущем и ведомых шкивах, а это те же 30 тысяч по сути.
В 650ке ремень дорогой и шестерни, но в 400ке ремень меняется чаще, и ролики, как минимум, один раз менять, а если еще и "дрпули" ставить, чтоб он нормально ехал или жкосту, то вообще 650ка чуть ли не дешевле получается )
Другое дело, что на 400ке на "выработанном" вариаторе еще худо бедно можно поездить, а на 650ке оно дохнет ультимативно, к сожалению.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка C56
сообщение № 1802 отправлено 21:29, 12.09.2015 [ Лог ]

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/an650-burgman-650-or-skywave-650-9078/an650-19627/an650lk3-e2-k3-722294#g11446809/drosseli
тут детали номер 20, из него выходят 3 проводка. Проверьте контакты замка зажигания, под мордой торчит его (замка) жопа, к ней здоровая фишка приходит, вот там крышку снимите, под ней контактная группа, проверьте не сгорела ли. 2) над аккумом есть маленький черной провод с клеммником, его тоже проверить. На самом аккуме почистить клеммы.
рандомная ошибка может вываливаться тупо из-за искрения в проводке, стартер должен крутить в любом случае, мозги его не отключают при ошибке. На счет Tip-Over сенсора не уверен...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка C56
сообщение № 1803 отправлено 14:37, 12.09.2015 [ Лог ]

Стоял он в теплом гараже или всеж "на улице"? Что-то окислилось или "мышки" перегрызли провода, например.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка C56
сообщение № 1804 отправлено 01:58, 12.09.2015 [ Лог ]

Хрень какая-то, может где-то контакт плохой, искрит? Скажем, в контактной группе зажигания, она часто летит на этих бургах.

throttle position - это датчик на инжекторе черненький такой


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Куда девается бензин?
сообщение № 1805 отправлено 21:02, 08.09.2015 [ Лог ]

Ну дык может датчик глючит, и всё. Заливаете полный бак, проезжаете 200 км, заливаете полный бак на проверенной заправке (чтоб особо не наврали), считаете расход.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Куда девается бензин?
сообщение № 1806 отправлено 19:31, 08.09.2015 [ Лог ]

А как вы видите, что бенза хватает на 200 км? По датчику? или реально мопед уже глохнет?
Может еще в баке забился сопун, и газы "выталкивают" бенз?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Вопрос о лампах H4 на 250K4
сообщение № 1807 отправлено 11:05, 07.09.2015 [ Лог ]

Мутнеет оно от УФ, а не от нагрева. Видимо была поганая лампа какая, а может и ксенон стоял когда-то в этом мопеде.

А фары у большинства - горят всегда, на мото фары вообще должны быть включены днем, и по ПДД, и по закону жизни, так сказать.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:09, 07.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Вопрос о лампах H4 на 250K4
сообщение № 1808 отправлено 01:43, 07.09.2015 [ Лог ]

Я уже года 4 езжу, помутнение есть, но слабое, не увеличивается, хз было оно или нет, светит нормально, я вообще думал, что оно от ксенона (год стоял). Может, есть смысл брать лампы UV free, чтобы не "жгло" пластик.
Проводка - да, проблема. Но многие тут вообще даже не задумываются на этот счет. Из потенциальных проблем - кончина кнопки стартера (весь ток через неё проходит). Хотя хз что на 250, не щупал. Но если свет при нажатии на кнопку старта гаснет (можно проверить с красной кнопкой), значит так оно и есть. Опять же, многим пофиг, ездят и не парятся.

Биксенон, кстати, офигенно встал в мой мопед, дальний как раз был потрясающим, и ближний особо не слепил, но на волне лишения прав и прочей херни - снял, а потом оставил только в одной фаре - отключаемый. Линзы у нас умельцы тоже встраивали. Это, конечно, наилучшее решение...

Последний раз редактировал Fasterpast 01:50, 07.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Нужна помощь 650-ка не хочет работать
сообщение № 1809 отправлено 23:31, 24.08.2015 [ Лог ]

клеммы в аккуме до голого свинца счищали?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

А. Ок :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

А самое главное - где БАЙКИ то? Не, ежы, танки, распятый Иисус и патриотиЗЬм - это всё, конечно, отлично... Ну 3 с половиной стантера там что-то неплохо сделали. Но разве в БАЙК ШОУ не должно 90% времен быть уделено байкам? Или что-то недопонимаю? =)

Последний раз редактировал Fasterpast 14:03, 22.08.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Нужна помощь 650-ка не хочет работать
сообщение № 1812 отправлено 12:16, 22.08.2015 [ Лог ]

Банально почистить клеммы аккумулятора... Бывает что там идут "процессы", от которых может вот такая забавная штука появляться. Над аккумом идет черный провод с клеммником, проверить нет ли там окисла, поджать клеммник. Массу проверить.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:17, 22.08.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » бургман не разгоняется и не тянет
сообщение № 1813 отправлено 02:13, 21.08.2015 [ Лог ]

константиныч, автомасло убивает мокрое сцепление как и в любом мотоцикле...

если это сцепление, то там если только на паре дисков слетели все накладки, при постепенно дохнущем сцеплении сначала с места тухло едет, но как "схватит" разгоняется до максималки нормально. Тоже думаю, что это варик. Первым делом можно снять моторчик, оценить состояние мелкой шестерни


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

План скорее всего выполняли, у меня недавно как раз другана тоже тормознули за перестроение без поворотника на машине.
-я же включал
-а я не видел


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Езда по междуряду не является нарушением нашего ПДД, можно с натяжкой притянуть "неверное расположение ТС на полосе" (если такое еще осталось), но и то - вольности трактовки, а вот езда по А - вполне себе нарушение. Гудеть и пердеть - это всё на совести пердящего ) Данные действия не являются обязательными атрибутами езды по междуряду. Это была занудная часть - другое дело - что все мы нарушаем то тут, то там. И в конечном итоге приходится лавировать... Где-то взял, где-то отдал. Главное, чтобы КПД был высоким =).

Ну если вас не расстраивает то, что изза некоторых личностей вы не можете на полчасика пораньше приехать домой к семье, то я даж не знаю, счастливый вы человек или нет =)

ЗЫ в прицнипе согласен, что мото можно бы и пустить на А, но с тем количеством ТОГО, что там есть сейчас, т.е. автобусы, таксисты и куча автомобилистов нарушителей - мото там и делать особо нечего по всем параметрам. Уже много раз обгонял по междуряду мото, которые сначала летели по Аполосе, а потом утыкались кучкой в раком стоявших водятлов, которые пытаются перед очередной камерой "спрятаться". В итоге, мотоциклы в данном случае и не ехали, и добавляли помех автобусам.

Последний раз редактировал Fasterpast 14:31, 19.08.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения