Единственное послабление для скутера - это мотоботы, которые можно брать не полные, а низкие. Ну и мотокостюм серьезный, конечно, на скутере не нужен.
Остальное - только в том объеме, в котором вы готовы собой рискнуть. Кто-то ездит только в открытом шлеме и не парится (насколько я знаю, были печальные исходы такой езды).
Лично я после исполосованного лица при ДТП на небольшом скуте - открытый шлем больше никогда не буду использовать.
Защита коленей, черепаха/куртка, спина - также обязательны. У меня есть приятель, например, который очень нехорошо кончил катаясь на 125ке без защиты туловища.
Перчи - тоже штука крайне полезная, выбитая рука - это очень хреново, скажу я вам. Но вот я, например, езжу без перчей, т.к. в кожаных намного хуже чувствую руль и тормоза, а от тканевых толку не особо много. Ну и т.д. Обсуждения на самом деле были и ни раз... Набиваете в поиске "экип", там многов сего интересного.
На зарубежные картинки, на которых часто человек изображен только в шлеме на максискуте - ориентироваться вообще никак не надо, ибо езда в Москве на мотоцикле (да и чем угодно) - это совсем ни разу не езда по тем городам, в которых сделаны фоточки.
Последний раз редактировал Fasterpast 14:35, 12.07.2015
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!