Burgman-Club

16.01.2025, 15:49


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » вариатор
сообщение № 1861 отправлено 16:04, 06.07.2015

Не ну колхозить то можно сколько угодно ) Многие вообще в мануалы не заглядывают, чинят по наитию, крутят гайки от руки ит.д. я когда одному знакомому, который в деревне уже с десяток движков вазовских перебрал, что там по "феншую" голову надо притягивать не просто крест накрест хрен знает как, а в строгой последовательности, строгим моментом и болты еще при этом желательно менять на новые, он на меня посмотрел как на задрота ))) мол, "никто не жалуется всё работает"... каждому своё, как говорится.

antoxa, кстати, я где-то в итоге нашел по партнамберу для матиза, он там чуть ли не дороже ) что логично, в общем-то.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Грузики Пулли и новый ремень
сообщение № 1862 отправлено 10:15, 05.07.2015 [ Лог ]

В общем, суть такая, что со стачиванием надо тоже быть аккуратным. В идеале надо сточить бекплейт до ровных каналов, и тогда пули будут чувствовать себя хорошо, НО стачивая их таким образом мы приобретаем более линейную характеристику выхода грузов наружу. Например, мои 19гр уже при 4000 выходят на внешний радиус, для дальняка - это супер, обороты небольшие, движок работает ровно, но вот ускориться с этих 4000 - не всегда легко получается, раньше если при 80кмч был такой неплохой подхват, сейчас там 4000 оборотов, и особо не погоняешь. При этом с места всё разгоняется очень резво. Возможно, конечно, надо было еще заднюю пружинку поменять.
Так что вот теперь я даже не знаю, стоит ли точить до конца, посмотрю при случае как себя чувствуют пули после пройденных 8ткм уже, может попробую поставить запасной неточенный бекплейт (обточу только кромку), и посмотреть... Тут еще какая штука, с неточенным бекплейтом может быть всё хорошо, но только до тех пор пока не проедешься, скажем, на 150 часик, за который их "выдавит" наружу все. В общем, на 400ке пули погемморойнее косты будут, как ни крути.

ПС ремень, как показывает практика, не столько по ширине изнашивается, сколько растягивается со временем, и мы получаем +1000 оборотов на той же скорости

Последний раз редактировал Fasterpast 10:18, 05.07.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Скай 400 пропал свет
сообщение № 1863 отправлено 11:02, 02.07.2015 [ Лог ]

Поменять на реле проще и надёжнее.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Грузики Пулли и новый ремень
сообщение № 1864 отправлено 10:54, 02.07.2015 [ Лог ]


Вот такая фигня получается, далее они за кромку цепляются и переворачиваются. В "раздвинутом" положении там ограничителю не за что цепляться.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Грузики Пулли и новый ремень
сообщение № 1865 отправлено 10:30, 02.07.2015 [ Лог ]

Если бекплейт при замене грузиков на пули не стачивался, их запросто могло "перевернуть". Разбирать, смотреть...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Декомпрессор
сообщение № 1866 отправлено 21:31, 01.07.2015 [ Лог ]

Вы лучше скажите что у вас не так, стартер не может мотор прокрутить?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » SW 400 K5 - сдох иммо
сообщение № 1867 отправлено 15:08, 01.07.2015 [ Лог ]

герметик не помог, а цапонлаком надо было мазать всю плату, а не только контроллер.
скорродировал припой линейного стабилизатора на 5В, зараза. Паял в Италии ножом, газовой горелкой и использовал фанту в качестве флюса. До дома доехать хватило...
Но теперь знаю всё про эту долбанную шторку, если есть у кого дохлые - могу принять на ремонт.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблема вариатора
сообщение № 1868 отправлено 18:32, 30.06.2015 [ Лог ]

justo, "тяжело набирает" от недостатка оборотов или от избытка?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 1869 отправлено 21:45, 15.06.2015 [ Лог ]

Да там не только вилка, в 400ке (до к7 точно) вся рама на скручивание фигово работает. Зато чуть ли не самый легкий в классе ) Тут уж каждому свое.

А руль и без центральной подножки тоже классно "болтается" на месте. Кофр, кстати, этому очень способствует =)

Последний раз редактировал Fasterpast 21:47, 15.06.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 650 » Китайские волнистые тормозные диски
сообщение № 1870 отправлено 08:20, 15.06.2015 [ Лог ]

На 650ку ставил задний китайский - диск как диск...
Есть еще вариант EBC, подороже, но зато бренд )
http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/an_650_ak6_k6_ak7_k7_ak8_k8_burgman/06-08/
Их диск стоит у меня на 400ке спереди, тоже всё оукей.

Последний раз редактировал Fasterpast 08:22, 15.06.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Тут можно почитать, я уже почти даже основную часть собрал, но потом забил )
http://pccar.ru/showthread.php?t=15093


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

DIV, в веломагазинах еще можно посмотреть трос. Для газа я себе купил как-то, в тефлоновой оплетке аж. Суперский три был, даже в старой ржавой оплетке отходил до смерти мопеда и не клинил на морозе :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

а, ну F-1 это F-1, тогда включать диагностику и ездить с ней как говорили. CHECK он немного другой...

proctos, приборка узнает о включенном диагностическом режиме по отдельному биту, но ошибки сыпятся туда постоянно. видимо когда приборка видит, что состояние байта с ошибками отличается от нормального, она включает лампочку FI, а если видит "диагностический бит", то уже выводит инфу на экран. у меня где-то было все побитово расписано, но уже не помню где )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

DIV, дык у вас только FI или CHECK вместо километража тоже присутствует?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Dolphin, дык я даж протокол обмена мозгов с приборкой реверс инженирил ) например мозги передают в приборку данные об ошибках независимо от замыкания диагностического разъема. хотел сделать свою приборку с бледжеком и шлюхами, но времени перестало хватать, и я забил


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения