Burgman-Club

16.01.2025, 23:11


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 1786 отправлено 19:38, 19.09.2015 [ Лог ]

В Болгарии тоже наверняка есть мопеды =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 1787 отправлено 13:21, 19.09.2015 [ Лог ]

fil-1977, а шпонки вы проверяли при замене ремня? Люфт тарелок ведущего шкива хотя бы?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Скутер BMW. Плюсы и минусы.
сообщение № 1788 отправлено 13:10, 19.09.2015 [ Лог ]

antoxa, может потому что тяжелый он и без давления работает (насколько я понял) и без колец. Т.е. в какой-то момент, скажем, от вибраций его там начинает колбасить, он рвет пленку, и каюк ) Ну эт так, фантазии на тему.

Зато 650ка - явный рекордсмен среди вариаторных одноклассников по количеству шестерней от колена до колеса =)

Последний раз редактировал Fasterpast 13:16, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Скутер BMW. Плюсы и минусы.
сообщение № 1789 отправлено 01:53, 19.09.2015 [ Лог ]

ян (18.09.2015, 22:25) писал:Откуда я знаю что было в головах инженеров бмв. Но точно знаю что на GS 800 и на скутере C 650 GT два поршня приходят в мертвую точку одновременно.

Не хочу вас огорчать, но на шеписятке тожесамое =) Работают, естественно, через такт, т.е. у одного цилиндра после ВМТ впуск, у другого рабочий ход. Что там на бэхах - не знаю, сомневаюсь, что у них и зажигание сразу в обоих цилиндрах синхронное...

А вот, кстати, фотка движка бэхи:

У бэхи получается ВМТ нифига не совпадают, и, кстати, поэтому 650ка звучит плавнее, там 1 рабочий такт происходит за каждый один оборот вала, а на бэхе получаются рабочие такты идут группами, отсюда и звук. Если бред написал, извиняйте. Полусплю.

Последний раз редактировал Fasterpast 02:00, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » заедает механизм зеркала
сообщение № 1790 отправлено 23:47, 18.09.2015 [ Лог ]

Если боязно отклеивать зеркальный элемент, можно спереди зеркала просверлить дыру напротив болта, который держит крепежную скобу, выкрутить его и спокойно вытащить моторчик. ТОлько потом дыру придется аккуратно заделать ) Но дешевле, чем попасть на зеркальный элемент (если нет опыта отклеивания таковых)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 1791 отправлено 23:43, 18.09.2015 [ Лог ]

Была же тут точно такая же тема: обрыв ремня и неедущий мопед...
http://burgman-club.ru/forum/burgman650/topic-9501.html
ИМХО везите в сервис.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Прямой эфир !
сообщение № 1792 отправлено 18:03, 17.09.2015 [ Лог ]

proctos, вот знаете в чём беда... Опустим даже все эти патриотические сочинялки про мальчика и перейдем к списку, недавно как раз интересовался трамваями и много читал. Привожу вырезку из вики, ибо с печатных изданий не хочется перепечатывать, но там собственно всё достоверно:
Цитата:Русские учёные и изобретатели Б. С. Якоби, В. Н. Чикалёв, Д. А. Лачинов и П. Н. Яблочков ещё в 1838 году разработали основные теоретические вопросы, связанные с деятельностью электрического транспорта. А первый изобретатель-практик — украинский учёный Фёдор Аполлонович Пироцкий. Ещё в 1876 году на участке железной дороги между Белоостровом и Сестрорецком он испытывал принцип передачи электроэнергии по рельсам. В 1880 году были проведены опыты, необходимые для начала широкого применения электродвижения в городском транспорте. 22 августа (3 сентября) 1880 г-н Пироцкий сумел «двинуть» (как выражались тогда в газетах) на электрической тяге настоящий вагон конки с империалом. Питание обеспечивала расположенная рядом миниатюрная электростанция. Испытания и одновременно демонстрация устройства продолжались весь сентябрь, однако всё осталось на уровне эксперимента. Поэтому общепризнанным изобретателем считается Вернер фон Сименс.

Цитата:Первый электрический трамвай в Российской империи был пущен 1 июня (по старому стилю) 1892 года в Киеве. Строитель — фирма Siemens (См. статью Киевский трамвай).
И тут хочется воскликнуть: "НУ СХ**ЛИ??!"
Вот в чем наша беда. Людей то полно умных, но 90% сливаются либо уезжают изобретать забугор для дяди сэма, ибо атмосфера (политическая, социологическая, финансовая и.т.д. - не способствуют)... И если по этому списку пройтись, историй похожих дофига. Да и в принципе в нём полно неточностей. И я не говорю, что там если мы ща вместо путина придет навальный или какой-нибудь иной хрыщ, прям всё станет лучше. Но, это проблема, причем, она тянется уже испокон веков, её тоже нельзя отрицать.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:28, 17.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Газовый аморт сиденья на 650-ку
сообщение № 1793 отправлено 23:48, 16.09.2015 [ Лог ]

Он, кстати, быстро накрывается, если его открытым оставлять.
Я когда кучу всего на чесотку покупал, заодно и родной амморт заказал. 2500 - ИМХО не те деньги, чтоб геммороиться. Те же колодки и то дороже, а менять их намного чаще.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Ускоряем Burgman AN400
сообщение № 1794 отправлено 15:00, 15.09.2015 [ Лог ]

А крутящий момент? Ну будет выигрыш 0.5с максимум при разгоне до сотни, если существенно или просто для эстетического наслаждения, можно и заморочиться.
Просто родной варик вообще неправильно "расходует" мощность движка даже ту, что есть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Ускоряем Burgman AN400
сообщение № 1795 отправлено 13:40, 15.09.2015 [ Лог ]

Начните с жкосты варика и сцепления, ИМХО, в плане разгона до сотни качественно больше уже не выжать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Ускоряем Burgman AN400
сообщение № 1796 отправлено 21:16, 14.09.2015 [ Лог ]

Повер коммандер забыли.
Вам в какую сторону быстрее хочется? По максималке или по динамике?
Сцепление тоже есть смысл жкостовское взять.

(вообще согласен, что нафиг оно не надо, не для того сей мопед, но если очень уж хочется...)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 1797 отправлено 12:20, 14.09.2015 [ Лог ]

У них калькулятор доставки не учитывают упаковочную тару, поэтому да, после упаковки еще накинут за доставку коробки, они там об этом предупреждают )
Сам заказывал у них пару раз, в т.ч. в этом году, вообще без проблем.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Штыри для крепления сетки
сообщение № 1798 отправлено 12:17, 14.09.2015 [ Лог ]

У них есть партнамбер ) Это типа штатный аксессуар. Но какой- в душе не знаю )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 1799 отправлено 00:07, 14.09.2015 [ Лог ]

Sergo, в импексе 26 + доставка.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Шпонки и подшипники вариатора
сообщение № 1800 отправлено 21:14, 13.09.2015 [ Лог ]

Кстати, а никто не пробовал делать шпонки из бронзы, но с металлическим сердечником на подобие родных? ИМХО тогда они не будут через 10 тысяч "сползать" на бок и походят до 30 запросто.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения