Burgman-Club

13.01.2025, 08:34


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 2626 отправлено 21:46, 05.02.2013 [ Лог ]

proctos писал:proctos


это точные данные или \"фантазии на тему?\" 0.2-1 - нехилая такая усреднёнка, при том, что датчик сам по себе нифига не линейный, я хз как ЭТО калибрировать на заводе. Как минимум, при пуске он должен запоминать \"нулевое\" значение. Однако, я как-то вырубил зажигание на второй скорости как бы. Когда завел, он переключился обратно.
Но если \"с завода\" там было установлено 1к, то с датчиком 0.1к варик вообще никак не должен работать.
Да и вообще, если судить по мануалу, то все новые датчики со своими 110 Омами по сути - не рабочие. Не, какая-то там бредятина написана, как ни крути.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 2627 отправлено 23:55, 04.02.2013 [ Лог ]

proctos,
да я ж говорю, слышал этот звук на других бургах, он просто вжж и всё, а у меня при переключении какое-то тарахтение, сначала вжж, потом как будтно он перекрутил, движок запинается чуть чуть, потом снова такой вжллл и работает дальше. трудно словами звук описывать )) Но он какой-то явно нехороший. К тому же, за 10т мелкая шестерня у меня заметно стёрлась, при том, что особо вариатор никогда не крутил, наоборот старался по шоссе на OD ездить...
В общем, датчик заказал уже, а в сезон расскажу что поменялась, а что нет )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » BUR-N 650. кнопки управления подогревами
сообщение № 2628 отправлено 10:14, 04.02.2013 [ Лог ]

Для блокировки руля ключ нужно повернуть в спец положение, как на многих мото. Блокировки ручника нет...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 2629 отправлено 09:55, 04.02.2013 [ Лог ]

ИМХО, угловой энкодер всяко лучше был бы... Но им видимо виднее =)
В общем, буду новый датчик заказывать. На ютубе нашел два разных видео, где проверяются новые и старые датчики, там у обоих новых датчиков при выдвинутом штоке - 110 Ом вообще, и ничего не скачет. Так что в мануале тож какая-то отсебятина написана.
Куплю, посмотрим что изменится. У меня еще при переключении с А на М и на повер вариатор издавал звуки странные. Не, понятно что он \"переключается\", кроме обычного жужжания шестерней был такой звук, как будто он толи слишком сильно тарелки раздвигает, толи еще что. В общем, мне он всегда не нравился ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 2630 отправлено 20:04, 03.02.2013 [ Лог ]

Да я видел это. Только что они хотят этим сказать? Что может быть 0.2, а может и 1? И как тогда это работает?
Резинка снимается снизу, но там все чисто, а сам датчик не разбирается. Оторвать бы руки тем, кто его таким сделал...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 2631 отправлено 12:15, 03.02.2013 [ Лог ]

Жаль.. Вообще датчик по крайне ненадёжной технологии сделан, даже странно


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » кто на чем ездит и почему
сообщение № 2632 отправлено 12:06, 03.02.2013 [ Лог ]

А у меня скутер с 12 лет )) Сначала цепной китай, потом мапет \"верховина\", потом адрес 50, адрес 100, потом бандит, с которым у нас не заладилось как-то )) затем снова гонял на 50ке, потом купил 400ку и внезапно 650ку...
650ка, конечно, хороша в дальняках, но 400ка гораздо приятнее по городу катит, как-то так =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Датчик положения ведущего шкива (как проверить?)
сообщение № 2633 отправлено 20:34, 02.02.2013 [ Лог ]

Собсна как-то странно стал вариатор работать, иногда при резком старте тупит на низшей передаче, например, как будто сцепление проскальзывает. Сцепление разобрал, оно нормальное, диски не синюшные, накладки на месте почти все и т.д., в вариаторе тоже всё ок, шпонки в идеале, масло на большой резбье присутствует, шестерни свежие и т.д.
Взял вот датчик, подключил к мультиметру, кажет 190 Ом, шевелю ему пипку (но не нажимаю), показания прыгают от 200 до 340, когда начинаю плавно на него давить, показания как-то нифига не линейно увеличиваются.В мануале ничего внятного не написано про этот датчик... Мож есть у кого вдруг новый, чтобы посмотреть как он себя ведёт?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » HELP!!!!! Течь масла
сообщение № 2634 отправлено 20:00, 02.02.2013 [ Лог ]

Сорри за некропостинг, но ранее не видел этой темы, мож кому пригодится мой опыт =)
Тоже при стоянке начало капать масло из помпы, вытащил, поменял кольцо, капать перестало, а через 5 тысяч масло потекло ручьём... До доме ехал весь в дыму постоянно доливая масло и наклоняя бург на левый бок када стоял. Короче внутри сальник просто таки разворотило. Вывод: если колечко стало дубовым, сальнику тоже не долго жить осталось, запасайтесь ремкомплектом помпы.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ЗЫ. в охлаждайку масло там никак не попадёт, ибо между сальником масляным и сальником водяным - сопун, через который собсна масло и хлешет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, ошибка FI
сообщение № 2635 отправлено 19:20, 02.12.2012 [ Лог ]

По музыке: смотря какой усилок... Если у него нету сигнала \\\\\\\"включения\\\\\\\" (ну типа желтого и красного провода на магнитоле), то через реле лучше всего. Если хочется слушать музон при выкл. зажигании, то можно обычной кнопкой Ампер на 16 обойтись. Лучше канеш тогда напрямую с аккумулятора взять (и врезать под музон предохранитель, если нету), но можно и до замка зажигания или под гайку у реле стартера )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, ошибка FI
сообщение № 2636 отправлено 22:39, 01.12.2012 [ Лог ]

ELVIS,
и что там 5 страниц назад? поменял батарейку и попробовал другой ключ? не видел сообщения о том, что ты добрался до проводов замка зажигания и проверил их.
Если у тебя после пуска всё гаснет, может правда в замке зажигания гдет оплавились контакты, тем более что музон так грубо подключен.
Или у тебя ошибка 42я в итоге пропала?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, ошибка FI
сообщение № 2637 отправлено 18:33, 01.12.2012 [ Лог ]

А когда отпускаешь стартер, всё обратно врубается?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

И вообще не понимаю, если мопед явно выдаёт ошибку замка зажигания, зачем лезть в катушку, инжектор и т.д.?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, ошибка FI
сообщение № 2638 отправлено 19:16, 25.11.2012 [ Лог ]

А где у тя там провод, который от шторки замка идёт? Его смотрел? У тя ведь обычный ключ, не \"беспроводной\"?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » Ужесточение штрафоф или очередная параноя..
сообщение № 2639 отправлено 20:30, 24.11.2012 [ Лог ]

MaxC,
пусть хотя бы начнут существующие штрафы нормально собирать.
Если даже тех же лихачей нагревать каждый день тысяч на 10, уже не мало будет.
А вот в случае, если кто-нить не из нерезиновска где-то не разглядит стёртую 10 лет назад линию стоп или повернутый/разбитый светофор и его нагреют на 500 тыщ - это будет уже беда.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, ошибка FI
сообщение № 2640 отправлено 20:23, 24.11.2012 [ Лог ]

Смотри провод от замка зажигания (шторки, а не механизма) до мозгов. либо мышка съела, либо отвалился.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения