ИМХО у них у всех проблема - это лицензионный мотор устаревший конструкции. Чего только стоило отсутствие маслофильтра и замена масла каждые 2000 на GTS250. Не знаю. может на 300ке получше с этим. Плюс, конечно же, в низкой стоимости нового мопеда, но японские аналоги бОльший ценник не за бренд берут, поверьте. Там есть за что.
На кимке 500й тоже катался, едет порезвее 400го бурга (как ни странно) и даже рама по-жестче, но совсем не впечатлило. Посадка, удобство управления, расположение багажных отсеков, зеркала, гремящий и вибрирующий пластик ну и т.д. Вроде бы, всё мелочи, но обратно на бурга сел с большим удовольствием.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!