Burgman-Club

29.09.2025, 07:28


Burgman-Club » Профиль: Valiksan » Все сообщения

Все сообщения: Valiksan

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не видит ключ доступа
сообщение № 121 отправлено 19:07, 24.02.2019 [ Лог ]

Не скажу за бургман... хотя точно читал про ввод пароля для бесключевого доступа в бургах... но суть в том, что и в случае потери связи ключа и в случае ввода пароля восстановление идет с помошью включения "зажигания"... нажатия кнопки пульта (если таковая имеется( такой алгоритм есть не только на бургах)) выключение "зажигания" и повтора данной процедуры N раз. В случае ввода бесключевого доступа код который нужно ввести находится написанный на самом брелке (где батарея) и вводится нажатием кнопки столь раз, сколь соответствует цифра далее пауза и продолжение по следующей цифре. Таким же методом восстанавливаются к примеру открывание подседельного в априльках повернул зажигание нажал кнопку выключил зажтигание. Повторяется процедура раз пять пока подседельное не отреагирует на нажатие кнопки пульта. Понятное дело ключ должен быть в зоне действия. Второй момент это антенна. Но без залития например дождем глюков с ней обычно не наблюдается. Ну и просушившись как правило коннект восстанавливается. Однако стоит запомнить что вариант "испарины" более эффектно разрывает связь, чем даже залитие.

Последний раз редактировал Valiksan 19:15, 24.02.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

buloshnik (23.02.2019, 21:50) писал:
Valiksan (23.02.2019, 19:28) писал:В апреле... еще не факт, что россия на колеса станет.

Не то , что бы глаз режет , но все таки ответь , почему с маленькой буквы (строчной) , а не большой (прописной) . Капслок и шифт у тебя вроде не сломаны , Stitomir выше , всё без ошибок написал , даже с излишеством .
А, мотособрат ?

Мотособрат никоим образом не желал затронуть ваши чувства ;). Поправил. Приношу извинения.
По поводу квалификации Stitomirа
Stitomir (17.02.2019, 14:04) писал:...посвященное открытию клубного мотосезона в Белоруссии Информация о времени...
с улыбкой замечу "Белоруссия" писалось в прошлом веке. Нынче она Беларусь. Ну я думаю мы не будем помидорами кидаться там, где злого умысла не было ;) .

Последний раз редактировал Valiksan 14:19, 24.02.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Андрей... идеального варианта я не знаю. На счет "как"- расспрошу у них при встрече. В апреле... еще не факт, что Россия на колеса станет. И погода для уличной программы не факт, что отличная. Начало мая- большие выходные и все будут реализовывать более масштабные планы. Потом начинается отработка "переносов". В конце месяца- брест. Среди недели- не сделаешь. Единственная благоприятная дата, на которую могу рассчитывать я- 18 мая. Если есть размышления что лучше...у нас или брест- я бы задумался!
Тем не менее делать или нет...я выбор сделал, ну и люди просили. Вам оставляю выбор приехать или отказаться. Дальше- сила желания.
Все сложности я понимаю, но имея желание видеть, молчать не вижу смысла в ожидании когда же сойдутся звезды.
Если хочешь ехать быстро- едь один, если хочешь ехать далеко- едьте вместе! ;)

Последний раз редактировал Valiksan 14:03, 24.02.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Спс админам в помощи восстановления акка. По мероприятию кратко постараюсь пояснить. Это провожу я, с компанией единомышленников. Два дня, одна ночевка. Расселение в 2х и 3х местных номерах с соблюдением пожеланий по расселению. При необходимости отопление в номерах будет! В каждом номере душ и санузел присутствуют. В виду большого расстояния предполагаю, что для вас заселение будет в пятницу. В суббобу с обеда (обед само собой) начинается уличная часть программы. Вечером банкет по системе "всё включено" за общим столом, с проведением конкурсов и номеров....плавно переходящий в салют, дискотеку, караоке и прочее. Лимита по времени нет. В прошлый раз разошлись в 6 утра. В воскресенье отсыпаемся. Гуляем по набережной и территории. Общаемся, фотаемся. Работает сауна, теннис, бильярд. Питание "обычный", не банкетный вариант так же включено в стоимость.
Как это было на прошлых мероприятиях можно глянуть по ссылкам. Конечно фото и видеоинформации не выложенной в сеть много... простите над обработкой стимула и времени покорпеть в прошлые годы не нашлось. Ценник предполагается для всех единый. Но нужно понимание- есть ли у вас желание и сколько человек, для урегулирования материальных вопросов. Если желающие найдутся- сбор денег централизовано Сейлору. Список пока без обязательств. По факту оплаты "желающие" переведутся в ряды "участников".

Последний раз редактировал Valiksan 14:32, 24.02.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2018 » Burgman party 2018
сообщение № 125 отправлено 15:57, 24.07.2018

Norton (23.07.2018, 21:28) писал:Владимир2015, фотки уехали в Республику Беларусь, ждём когда вернуться.
Фото вернул в "центр". Теперь за них ответственный Stitomir.
Конечно не первый в жизни, но в этом году- точно первый слет, на котором я получил кучу позитива. Столько людей с положительной энергетикой на 10 квадратных метрах в наше время редкость небывалая. А чтоб они ее раздаривали- вашпе не найти!

Последний раз редактировал Valiksan 16:02, 24.07.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Увеличить стекло. Сдувает.
сообщение № 126 отправлено 18:01, 23.07.2018 [ Лог ]

Norton (23.07.2018, 15:08) писал:Stitomir, С ростом скорости все прочие расходы увеличиваются в геометрической прогрессии.

а вот тут одно из другого вытекает. при чем разгон- разгоном, а тянуть груз сопротивления никому не лайтово. даже если колесные подшипники подклинивают- плюс литр на сотню.
Лобовое же сопротивление на скорости сопоставимо с ездой на ручнике, который в этом случае не перегревается... но свое дело делает.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Увеличить стекло. Сдувает.
сообщение № 127 отправлено 14:40, 23.07.2018 [ Лог ]

Stitomir (23.07.2018, 11:41) писал:дык оно и понятно. я и секлом и спойлером доволен как слон тока этот лопух сильно увеличивает сопротивление как раз за отметкой 140.

Абсолютно верно.Простыми словами- с увеличением скорости, лобовое сопротивление увеличивается не в таком же процентном соотношении... а многократно!
По этой причине, свое стекло я упилил до разумного минимума.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Куда делось масло?!
сообщение № 128 отправлено 14:34, 23.07.2018 [ Лог ]

Ну прочитал. Хотите тех часть- есть итальянец Малагути Мэдиссон 400. В нем стоит сузуковский двиг с итальянским пересмотром. С маслом- ни грамма мимо. Как говориться найдите 10 отличий. К слову итальяшки даже подсос сделали.
По сути вопросов жора нужно учитывать всё... от веса пилота, до его любимой динамики. Какое масло лить, и как его проверять. Закручивая щуп или прикладывая. Если половина пользоваелей это делает самостоятельно, но задавая вопросы не возможно получить внятный ответ- вывод прост. Надо подъехать на сервис и получить ответы и рекомендации. Давать советы по двиглу, чтобы в него лезли сами, ломали и расстраивались в корне не верно, и как правило после таких вмешательств пользы не происходит. Проблема масла имеет разные головняки. Как можно не видя мопеда и не слыша работы- строчить советы? Это ж не датчик навернулся... и не провод обгорел. К тому же ответ "с двиглом всё отлично" ... и тяга и динамика есть, ездит без масла и не просит.... к этому всему видимо надо упомянуть "и продолжает ездить" ... а чо там...пятьсот км это ж не много.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Куда делось масло?!
сообщение № 129 отправлено 12:08, 23.07.2018 [ Лог ]

Stitomir (23.07.2018, 11:35) писал:

далее дополню не любящего читать каменты Валиксана - спецификации масла - нихера в них не шарю. но в мотомотор льют мотомасло а в автомотор автомасло. условия работы трущихся деталей очень разные.

Вот именно это я и не сомневался услышать ))). Мото масло говоришь... ну- ну.
Научитесь выбирать не по названию бренда, а по спецификации. В этом явно кроется косяк.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Куда делось масло?!
сообщение № 130 отправлено 05:46, 23.07.2018 [ Лог ]

Сто пицот холиваров на эту тему и толку ноль.
Намекну в двух вариантах, даже не читая комменты.
1. Если вникнете, любой сузуковский двигатель "жрет" масло. Т.е. есть движки других контор, в которые как залил в начале сезона норму, так на этой метке и показатели остаются.
У сузукафф фсё не так. Что автосы, что моты поджирают масло. Надо лишь понимать что норма, а что нет. И варианты когда "прете"- явно будут и сжигать. Воздушок засран?... да тоже нахлебает. Ну тут еще много можно перечислять.
2. Кроме того, что вы льете масло 10W40 (в 650ый к примеру бург) .... кто нибудь из вас на память способен дать ответ на вопрос СПЕЦИФИКАЦИИ масла не подглядывая в "учебник". А кто из вас вообще подглядывал при покупке?
Уверен большинство из вас берет масло у Уваси. Каторы работае у "таёта цэнтры" и там настаящае зашибись масла! Ён яго тырыць и прадае за поу цаны! Так вот ребятки... для "таёты" можа масла и зашибок, а для вашего ТС может оказаться смерть. Спросите у французаводау.... они наиболее попадучи на эти косяки.
Ну и в принципе откуда ваше маслице тот еще вопрос. В этих случаях на заборах много чего пишут.
Третий фактор... в россии все моты брались с пробегом 3-5 тысяч... что заведомо обычно ложная инфа. И порой в ваших руках наивно впаренный упилок. Ну тута да.... тута и колечки, и сам двиг поменять бы. И если шисотписятка живучая штука.... то чессотка болеет априори. А по звуку шуршащую от дребезжащей отличаете?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Увеличить стекло. Сдувает.
сообщение № 131 отправлено 05:11, 23.07.2018 [ Лог ]

Stitomir (23.07.2018, 00:57) писал:кратко. грузин высотой как сток но шире и угол круче - в максималке явная потеря. теперь про спойлер. 500 км в переменную дождливость - приехал - грузин и спойлер о грязи непрозрачны и в блямбах от насекомых а на визоре почти ничего. двоякое впечатление.

Для однозначного мнения- надо ставить конкретные задачи. Просто поставить чтоб было- не вариант. Возвращался 960 км. Половину пути ехал с солнцезащитным визором. Вторую половину из за темноты, тумана, дождя и других факторов ехал с поднятым визором. Скорость 129 по навигации(140 по спидометру). Губами не шлепал. Курил на ходу. Глаза не обветрились. Что касается "мошек" да, они "оседают" на лобовом и на спойлере. Давно уже заметил, что летящий жук лупится в спойлер и пролетает мимо Над головой. Не буду зарекаться, но давно уже практикую не пользоваться ни визором, ни очками. При всем этом весь путь спойлер был "сложен" в нижней точке. Думаю поставить в шлем камеру. Это покажет эффекты подробней. В ливень на спойлере весьма прикольно "вихрится" вода... по типу ручей поднимается в верх, и тут же рядом стекает обратно. Капли воды со спойлера не "сечет". По хорошему конечно "шаблон" спойлера следует испытывать в аэродинамической трубе. Но за неимением оной- в полевых условиях тоже можно. Выезжаем в ветренную погоду в поле, и жжем дымшашку. Смех смехом- будете под впечатлением. Только сделайте из подсобных материалов "пяток" шаблонов. с возможностью гнуть и резать прям в поле. Только "править" рекомендую "половинку". Вторая не тронутая часть позволит видеть понятие "хуже/лучше", и иметь возможность другой корректировки. Не ленитесь делать трафареты. И поймите, что под разный рост тоже придется персонально "настраивать". Общего для всех шаблона не получится.

Последний раз редактировал Valiksan 05:15, 23.07.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2018 » Burgman party 2018
сообщение № 132 отправлено 02:49, 23.07.2018

Ну и я добрался. Вы офигенные! ... потому что пьете ...))). От вас море позитива! Я отдыхал просто "наблюдая" за вами. Шикарная энергетика, низкий поклон вам! не просто порадовали- ЗарАзилИ! Завтра отосплюсь залью фоты(точнее уже сегодня).
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Мотает после 100-ни
сообщение № 133 отправлено 00:25, 16.07.2018 [ Лог ]

Bazilio (15.07.2018, 16:29) писал: По достижении 105 и выше скут начинает мотать из стороны в сторону.

речь хоть о км надеюсь?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Мотает после 100-ни
сообщение № 134 отправлено 00:19, 16.07.2018 [ Лог ]

Bazilio (15.07.2018, 21:25) писал:Да вроде и до смены резины бывало, но это не точно. Давление почти всегда перёд 2.5 зад 2.8-3. так как во мне 80 и второй номер 90. аморты стоят на 4-ке.

ну так чо уж...качни до 4х и вместо воблина буш как на лошадке скакать. уэрх-униз, уэрх- униз!
(нашел мля вес для перекача)

Bazilio (15.07.2018, 23:05) писал:
Alexch (15.07.2018, 22:52) писал:сайленты двигателя все менял?

Написал же в первом посте что всё меняно.

и скут менял?

Последний раз редактировал Valiksan 00:17, 16.07.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Мотает после 100-ни
сообщение № 135 отправлено 20:26, 15.07.2018 [ Лог ]

Поставь задние амморты на 5ку (максимальная жесткость ...выставляется на центральной подножке прокручиванием рукой), и проверь давление колес перед 2.2 не меньше, зад 2.7 ....не меньше 2.6 , ибо 2.5 будет кризис.
Ну и попробуй еще раз.
Смею заметить, что падение давления в колесах очень сильно отражается и на воблинге, и на управляемости.
В корне проблему конечно не решит, но до 140 вопросы должны отпасть априори. Ну а дальше по персональной программе. Например с пассажиром или груженый - лучше. и т.п.
Песни про кофры- не панацея. У меня кофр наверное самый высокий, однако проблем не испытываю (хотя и менял "угол атаки", но ориентировался на дизайн).
Сама проблема рисуется из за плохой жесткости рамы состоящей из подрамников и конечно же коровьего зада вызывающего на скорости вихревые потоки.

Последний раз редактировал Valiksan 20:30, 15.07.2018
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения