Когда ты завел мот давление насос в систему закачал, причем закачал он густое масло, с холодным маслом давление априори гораздо выше, чем на горячую. Предположим слкчилась какая-то беда с маслонасосом, давление из системы исчезнет не моментально, а через несколько секунд. Порог срабатывания датчика давления масла 0.3 атм, норма давления на холостых в районе 1 очка(плюс минус, обычно чуть больше -меряется на горячую. из опыта с машинами, мануал не курил по 650 на эту тему. Но датчики такие же). Пауза несколько секунд на то время пока давление до порога срабатывания датчика стравится через тепловые зазоры, а редукционный клапан это просто пружина, которая открывается при слишком большом давлении и стравливает лишнее(после 3-4 атм). Из редукционного клапана в сцепу подавать масло нелогично, так как очень часто во время работы двигателя количество масла, поступающее через него равно нулю
Последний раз редактировал antoxa 22:58, 18.11.2014
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage