Выкатить мотор на 650 действительно не трудно. Ситуевина со снятием внешней крышки это реальное порно, на к5 может и выполнимо, а вот на к3 эта муфта так и норовит выскочить нафиг вместе с внешней крышкой и подшипником заодно, а задняя остается в крышке(я мог перепутать переднюю и заднюю, уже не помню точно). тогда и начинаешь чесать репу... и в этот момент аццки перекашиваешь ремень, рискуя скоро попасть на его замену. это все не есть гуд
Мне напомнило ситуацию у меня на работе буквально пару дней назад, когда я по совету мастера цеха на Тойоте Камри пол мотора разобрал на машине для замены нижней части картера, а в итоге плюнул, за час вынул мотор, все спокойно сделал и за два часа воткнул обратно. Не занимайтесь порнографией, быстрее открутить колесо и поменять подкрылок за 5 минут чем полениться его снимать и ползать под машиной час
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage