Burgman-Club

16.08.2025, 18:48


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Карб де Сад
сообщение № 2041 отправлено 12:25, 05.04.2011 [ Лог ]

Aaron75,
1. Постараюсь больше не нюхать
2. А как он работает, разьве не как на полтосе? Там обычно наоборот если нет питания смесь обогащена, али тут по другому?

INGES,
Меня вдохновил девяностопятый экто wburg


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Карб де Сад
сообщение № 2042 отправлено 08:38, 05.04.2011 [ Лог ]

Типа того...

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

Все так как написал, поскольку холостые на холоде не повышаются иногда в первые секунды глохнет, но потом заводится без проблем. На горячую все отлично а на теплую даже не схватывает. Бывало подождешь 5 минут и заводится сам, а последнее время покрутил холостые и трындец терь тока с быстрым стартом на теплую


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Карб де Сад
сообщение № 2043 отправлено 07:22, 05.04.2011 [ Лог ]

Добрый день, форумчане
Добрый день, господа!
Мне уж снится ночами
Неисправность карба

Техника ездит
Просто супер, друзья
Но мозг выносит,
Скажу вам я

Утром я завожусь с пол-тычка
Правда без холостых повышенья
Не работает обогатитель пока,
Может это проблемы решенье?!

Ну да ладно, ведь завожусь же легко
Даже в мороз с мертвого аккума
Правда бывает заглохнем немного,
Это обогатитель, не там мои думы

На горячую все как у всех
Стартуем легко и непринужденно
Ключ поверну - и вот он успех
Тарахтит мой дырчик клево

Но вот когда приезжаю в магаз
И ставлю моц минут на пять
А быть может не только в магаз,
Начинаю я стартер пытать

Не заводится дырчик, ну хоть ты тут тресни
И из глушака пахнет свежим бензином
Свечу заливает неправильной смесью
И мозг мой выносит, тупая скотина!

Бенз пробовал разный я лить, господа,
Обкатку прошел, ну а толку то нету
Покрутил холостые, ну прямо беда
Теперь еще больше карб просит миньету,

После мной холостых покрученья
Куда то крутил, и обратно крутил...
Без быстрого старта нет приключений -
Нам завестись лишь поможет ЭФИР!

Вот жду я советов ваших, друзья,
Старый хозяин оставил мне гемор
С карбами везет мне по жизни всегда
Лезть сам я боюсь, это раз уж не первый...

Техника моя в подписи есть,
Свечку менял, да причем тут она
Ну подскажите, куда мне блин лезть
Чтоб мозг мне карб больше не заливал smile-20


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Помогите советом!
сообщение № 2044 отправлено 05:39, 05.04.2011 [ Лог ]

ROSetkA,
Розедка хачсервис закрылси? 4


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Фото щупа,плиииз!!!
сообщение № 2045 отправлено 11:29, 31.03.2011 [ Лог ]

Спроси Lsd, у него может остался, как раз в нижнем новгороде, щуп недорогое удовольствие а вот если твоя нарощенность отвалится в двиг будет не оч приятно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Выглядит неплохо... Какая полировка, это же пленка, или я четта пропустил?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 2047 отправлено 17:10, 28.03.2011 [ Лог ]

Fasterpast,
Сеточка которая в верху двигателя под правой крышкой, которая отделяет масло от картерных газов и не дает ему пролетать во впуск

Dolphin,
Ну а вдрух 21


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 2048 отправлено 05:58, 27.03.2011 [ Лог ]

Про вкладыш это и имел в виду.

Редукционный клапан если и стоит то в маслонасосе или где-то рядом, представляет из себя дырку в маслоканале, цилиндрик, плунжер и пружину(обычно так), если давление масла выше нормы оно давит на плунжер сильнее чем всегда, пружина сжимается и плавно открывается дырка в канал. Кстати часто бывает голодание от износа плунжерной пары, заклинивших не видел

А перепускной или в фильтре(на всей современной технике), на старых машинах встречал тоже в маслонасосе.

На бурге ни фильтре, нигде никаких таких клапанов нет, за исключением странной резиночки в одной из нижних пробок, отдаленно напомнившей мне подпружиненный плунжер, я долго дул в маслоканалы бензом но так и не понял какое отношение канал где она стоит имеет к системе смазки, мозг мой на тот момент был вынесен другим и париться я не стал, просто собрал как было(потом кину картинку с мегазипа где оно стоит, я с тела) и не стал заморачиваться. Даже если это редукционный клапан, то заклинить он там не может, ибо резинка резинкой, ее вдавит просто и все

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

По крайней мере так на 400ках с 99 по 2006 год


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 2049 отправлено 18:24, 26.03.2011 [ Лог ]

Fasterpast,
Если все так как ты пишешь, можно предположить что жор масла происходит не через кольца с колпачками... Так может только через вентиляцию картерных газов быть, но там она тоже достаточно примитивная. А в мотор под праывую крышку никто не лазил? Может кто сеточку выкинул, подумав что лишняя запчасть вот и симптомы такие...

Как проверить - если жрет через вентиляцию, то в корпусе воздухана куда приходит трубка будет масло на стенках в нормальном количестве, хотя немного его там всегда может быть...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 2050 отправлено 11:56, 26.03.2011 [ Лог ]

Скорее всего совпадение. Может ездил более спокойно) ну сам представь какая связь между давлением в фильтре и жором бензина через кольца

Это какой должен быть засор чтобы наглухо перекрыть канал? Хотя такое бывает на машинах когда например вкладыш в мясо и прилипает к колену от температуры. Или очень много стружки в канале... Но это редкие случаи трындеть можно долго, в итоге как правило давление резко падает а не наоборот, но на 400ке система смазки как электрический самовар, там особо нечему каналы забивать, даже забьется канал в колене, избыточное давление твое пробьет сальник и в итоге датчик покажет что оно упало. Ну если в башку канал забьется то ничего вообще не увидишь


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 2051 отправлено 05:00, 26.03.2011 [ Лог ]

Ну а что еще например? На 400ке я так понял все лишнее через подш коленвала стравливается моментально, если там обычный хиленький сальник держит все это давление)) Видимо япошки на это и рассчитывали.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » постановка на учёт
сообщение № 2052 отправлено 20:57, 25.03.2011 [ Лог ]

Dr. 88,
Такое в штрафах вроде написано, даже если ты купил технику и транзиты 20 дней действительны или просрочены, то кататься ты имеешь право 5 дней и никто те слова не скажет, с меня за просрочку такую при постановке взяли штраф 100 рублей


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 2053 отправлено 19:42, 25.03.2011 [ Лог ]

8 тыщ для мото двига не такие уж и большие обороты. Да и редукционного клапана, стравливающего лишнее давление япошками не предусмотрено, значит все уже ими рассчитано и не требует гемора. Ломаться нечему чтобы оно было


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 2054 отправлено 11:39, 25.03.2011 [ Лог ]

Fasterpast, так и не понял нафиг тебе это надо. Понижение давления ты увидишь когда будет моргать лампочка на холостых, а избытка на этом двиге быть не может! Избыточное давление возникает на высокооборотистых моторах когда клинит редукционный клапан. На 400ке его нету да и обороты не такие большие


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Регулировка клапанов, имеет ли смысл?
сообщение № 2055 отправлено 19:11, 24.03.2011 [ Лог ]

в крайнем случае эту прокладку можно обезжирить и подмазать герметиком, до следующей регулировки клапанов. А если запасливый, держи сразу в запасе весь комплект прокладок


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146278
Пользователей: 146278
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения