Думаю тема будет полезна многим и в поиске будет искаться))
Итак, предлагаю обобщить тут все что касается снятия этой долбанутой железяки.
Маленькая предистория. Сегодня я откровенно решил спрессовать эту сволочь, точнее еще вчера. Проснулся рано, в 5 примерно(воскресенье же, надо пользоваться пока выходной!), позавтракал и пошел в гараж.
Недели через две должны придти новые цепи грм и маслонасоса, потому собственно и полез.
И началась развлекуха) Многие советовали выкатить мотор, но мне это делать не удобно(точнее просто неохота) - я до сих пор считаю. что это не обызательно только ради замены головы, цпг, маслонасоса ну и цепочек заодно, короче я решил что сделаю и так, нашел удобную позу для ковыряний
Тупо прицепил жопу ская к лебедке которая у меня там для снятия движков, тока блочок немного переставил чтобы было удобнее заниматься сексом.
Ну думаю, начнем с простого, пугали меня много что и валы у всех лопаются и все остальное, думаю просверлю в уголке пару дырок и попробую уголок притянуть двумя болтами м8 прям через вал, вдруг снимется) наивный... уголок погнулся как бумага, простукивания его ничего не дали и я решил бросить эту затею
Потом я присмотрелся и понял что если тупо взять в эти дырки 6 болтов м8 закрутить и потихоньку их подтягивать они упрутся в звезду и отталкиваясь от нее ротор должен спрессоваться - НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Первый хруст наступил быстро, и звезда как то нездорово болтаться начала - похоже попал я на муфту стартера, точнее на часть на которую сама муфта опирается...
Как ни крути а делать надо, теперь уже от спрессовки никуда не денешься. Сделал съемник с упором болта в центр коленвала(болт заточил под конус) (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!), и начал потихоньку крутить капая маслице в стык болта и колена(напугали что вал трещит там), при сравнительно небольшом усилии(вороток был всего 70 см) что-то хрустнуло, когда присмотрелся я понял что треснул вал... Трещина сантиметр длинной и поидее там ни на что не влияет, потом подварю прямо по месту, шлифану и напрессую подшипник.
http://photofile.ru/users/antoxa123/96549290/121642261/]
[/URL]
Короче я совсем расстроеный позвал двух мотористов по гаражу, все мы посовещавшись решили что упираться надо прямо в резьбу на коленвале. на фото болтик м8 торчаший туда просто засунут для центровки, на резьбу накручена гайка такая же как и родная, тока со сточенной шайбой(не докручена миллиметра 4), и два ключа(один на 30 чтоб держать колено, второй на 24 крутить гайку - откручивать). В итоге получилась конструкция в которой самое слабое место - шпильки крепления. но как мы ни усирались сломать этот съемник пока не удалось, выпрессовать тоже. грел феном много, постоянно простукивал различными методами.
Похоже надо греть газом... Пока оставил Скай в "стоппи", съемник натянут до усрачки
Товарищ Dolphin правильно подметил - сложность выпрессовки зависит от случая, бывает везет и все легко выходит, типа как на снятом движке ударами по валу через медяху или другими не сложными вариантами. А бывает так что приходится ротор болгаркой спиливать...
Японцы же спрессовывают захватываясь за резьбу в роторе м38х1,5, но такую гайку найти в россии тяжело, а токарь меня с ней похоже продинамил. но чето я пока не особо ощутил что она прям уж так там и нужна...
Если допустил где-то мат или что то еще прошу модеров простить меня ибо эмоции переполняют, болит палец который сдуру сунул между двух ключей и вообще жизнь гамно! Если кто-то даст дельный совет как еще с этой штуковиной совладать буду очень благодарен, мопед там будет висеть меня ждать неделю, до следующего воскресенья... а пока надо понять что хоть делать, есть две недели на выпрессовку и желательно не запороть колено совсем... Сейчас уже мысли что зря я туда полез, цепь грм еще тысяч 20-30 бы отходила, а я решил не экономить блин, в итоге еще на бабки и гемор попал...