Burgman-Club

06.11.2024, 03:27


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Снятие ротора генератора an400
сообщение № 2206 отправлено 19:20, 12.12.2010 [ Лог ]

Под трехлапый буду искать железку подходящую, я эту то сверлить заколебался она подкаленая малость)) этот можно бить не жалея но страшно. примерно час не жалей всеми методами колотил сам ротор как ты и сказал с натянутым съемником, и феном грел и фиг... Мне еще посоветовали попробовать углекислотой вал охладить а ротор снаружи погреть, тоже вариант, тем более баллон с углекислотой есть заправленный

Добавлено спустя 51 секунду:

\"жиклера нет там нигде?\" Именно там нет точно.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Да, Долпхин, болтик будет готов к след. выхам уже точно, в личке ближе к ним спишемся надо будет пересечься


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Снятие ротора генератора an400
сообщение № 2207 отправлено 18:48, 12.12.2010 [ Лог ]

09930-30721-000 Remover,rotor, Suzuki 7 199 р. Вот это оригинальный съемник ротора и судя по книге упираются япошки все-таки в колено...

Ща посмотрю мануал, после смены винчестера наконец то скачал его опять))

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

В мануале не нашел схемы системы смазки(

Ever, если ты имел в виду в главе 3 страницу 3-9(там рисунок) zerlegung des motors - разборка двигателя(рядом с этой надписью красивая схемка в которой просматривается этот \"канал\", но похоже что это все таки никакой не канал а просто дырка))) ну объясни мне как канал может быть под давлением если он выходит прямо в шариковый подшипник и ниразу не герметичен?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Снятие ротора генератора an400
сообщение № 2208 отправлено 17:55, 12.12.2010 [ Лог ]

Может я чего то не понимаю но просто не представляю как канал в колене которое в картере на шариковых подшипниках может быть под давлением, да и не понимаю куда он идти то должен тогда, в шариковый подшипник чтоли?)))))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Снятие ротора генератора an400
сообщение № 2209 отправлено 17:10, 12.12.2010 [ Лог ]

Думаю тема будет полезна многим и в поиске будет искаться))

Итак, предлагаю обобщить тут все что касается снятия этой долбанутой железяки.

Маленькая предистория. Сегодня я откровенно решил спрессовать эту сволочь, точнее еще вчера. Проснулся рано, в 5 примерно(воскресенье же, надо пользоваться пока выходной!), позавтракал и пошел в гараж.

Недели через две должны придти новые цепи грм и маслонасоса, потому собственно и полез.

И началась развлекуха) Многие советовали выкатить мотор, но мне это делать не удобно(точнее просто неохота) - я до сих пор считаю. что это не обызательно только ради замены головы, цпг, маслонасоса ну и цепочек заодно, короче я решил что сделаю и так, нашел удобную позу для ковыряний



Тупо прицепил жопу ская к лебедке которая у меня там для снятия движков, тока блочок немного переставил чтобы было удобнее заниматься сексом.



Ну думаю, начнем с простого, пугали меня много что и валы у всех лопаются и все остальное, думаю просверлю в уголке пару дырок и попробую уголок притянуть двумя болтами м8 прям через вал, вдруг снимется) наивный... уголок погнулся как бумага, простукивания его ничего не дали и я решил бросить эту затею



Потом я присмотрелся и понял что если тупо взять в эти дырки 6 болтов м8 закрутить и потихоньку их подтягивать они упрутся в звезду и отталкиваясь от нее ротор должен спрессоваться - НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Первый хруст наступил быстро, и звезда как то нездорово болтаться начала - похоже попал я на муфту стартера, точнее на часть на которую сама муфта опирается...

Как ни крути а делать надо, теперь уже от спрессовки никуда не денешься. Сделал съемник с упором болта в центр коленвала(болт заточил под конус) (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!), и начал потихоньку крутить капая маслице в стык болта и колена(напугали что вал трещит там), при сравнительно небольшом усилии(вороток был всего 70 см) что-то хрустнуло, когда присмотрелся я понял что треснул вал... Трещина сантиметр длинной и поидее там ни на что не влияет, потом подварю прямо по месту, шлифану и напрессую подшипник.

http://photofile.ru/users/antoxa123/9654
9290/121642261/]
[/URL]

Короче я совсем расстроеный позвал двух мотористов по гаражу, все мы посовещавшись решили что упираться надо прямо в резьбу на коленвале. на фото болтик м8 торчаший туда просто засунут для центровки, на резьбу накручена гайка такая же как и родная, тока со сточенной шайбой(не докручена миллиметра 4), и два ключа(один на 30 чтоб держать колено, второй на 24 крутить гайку - откручивать). В итоге получилась конструкция в которой самое слабое место - шпильки крепления. но как мы ни усирались сломать этот съемник пока не удалось, выпрессовать тоже. грел феном много, постоянно простукивал различными методами.



Похоже надо греть газом... Пока оставил Скай в "стоппи", съемник натянут до усрачки

Товарищ Dolphin правильно подметил - сложность выпрессовки зависит от случая, бывает везет и все легко выходит, типа как на снятом движке ударами по валу через медяху или другими не сложными вариантами. А бывает так что приходится ротор болгаркой спиливать...

Японцы же спрессовывают захватываясь за резьбу в роторе м38х1,5, но такую гайку найти в россии тяжело, а токарь меня с ней похоже продинамил. но чето я пока не особо ощутил что она прям уж так там и нужна...

Если допустил где-то мат или что то еще прошу модеров простить меня ибо эмоции переполняют, болит палец который сдуру сунул между двух ключей и вообще жизнь гамно! Если кто-то даст дельный совет как еще с этой штуковиной совладать буду очень благодарен, мопед там будет висеть меня ждать неделю, до следующего воскресенья... а пока надо понять что хоть делать, есть две недели на выпрессовку и желательно не запороть колено совсем... Сейчас уже мысли что зря я туда полез, цепь грм еще тысяч 20-30 бы отходила, а я решил не экономить блин, в итоге еще на бабки и гемор попал...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » А вот подскажите, интересная загадка
сообщение № 2210 отправлено 15:19, 11.12.2010 [ Лог ]

Еще вопрос к тем кто спрессовывал ротор генератора, причем СРОЧНЫЙ вопрос!

А если спрессовать ротор потом муфта стартера тупо снимается или она еще держится на чем-то? Просто токарь динамит с гайкой, хочу попробовать без нее, снаружи цепляться боюсь ибо напугали что ротор там тонкий и его погнуть можно, хочу вкрутиться прям в резьбу муфты стартера)))) че думаете на этот счет? Пробовать буду завтра утром(часов в 6)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Да я бы вобще сказал что это электродом варили, там даже разбрызгано как будто электродом, переварить не трудно, главное потом покрасить и чтоб все слоем грязи заросло)) А вот вырезать кусок трубы как он был до приварки помоему не получится, вот тут уже надо что-то мудрить... а это уже может повлиять на жесткость. в идеале да - как на заводе - одна труба в другую и обваривай не хочу, но блин чтобы так вставить надо это все обрезать, хотя это зависит от глубины провара, может быть немного труда болгарина и все вылезет само)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик температуры масла
сообщение № 2212 отправлено 18:41, 06.12.2010 [ Лог ]

Есть! Называется нос - нюхаешь как торкнет такая и маслянистость 8


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик температуры масла
сообщение № 2213 отправлено 17:55, 06.12.2010 [ Лог ]

Об отдельной камере и речь! такие датчики встречал на всевозможных 2т скутерах, на ямахе FZ400 датчик был воткнут прямо в поддон снизу и представлял из себя пластмасску цилиндрической формы длиной сантиметров 5 с дырками сверху и снизу, на бмвшных двигателях много раз встречал аналогичную систему и поплавок это не панацея. Как это реализовано на наших авто не знаю и не хочу знать!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик температуры масла
сообщение № 2214 отправлено 16:48, 06.12.2010 [ Лог ]

Fasterpast, в авто где стоят датчики уровня они как правило втыкаются в дырку в картере в том месте где уровень имеет минимально допустимое значение, и когда уровень опускается ниже поплавок в датчике опускается и появляется контакт - лампочка загорается. зачем мудрить что-то для температуры? У этого датчика свое применение есть, а косвенное изменение температуры на 3-5 градусов не так то просто заметить!

Не изобретай велосипед, если нужен датчик уровня ставь НОРМАЛЬНЫЙ датчик уровня, это ну совсем не проблема!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик температуры масла
сообщение № 2215 отправлено 16:09, 06.12.2010 [ Лог ]

Вообще датчик температуры масла ставится в поддон обычно, да или в любой канал, типа даже того который снизу куда все датчики крутят. а уровень по нему прикинуть нельзя, тока когда масло совсем кончится и то не сразу


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик температуры масла
сообщение № 2216 отправлено 06:40, 06.12.2010 [ Лог ]

Она актуальна для в умат форсированных движков + понты. Когда на двигателе можно яичницу жарить показывает датчик температуры охлаждайки, температура масла это немного другое. При форсировании двигателя возможно приходится ставить маслянные радиаторы из-за возросшей нагрузки. Повышать давление ни разу не эффективно, самый эффективный метод - охлаждение масла. В рассчитанном японцами штатном задушенном моторе этот датчик не нужен, кому нравится ставят давления и уровня - хоть какой то толк есть


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Просветите, пожалуйста
сообщение № 2217 отправлено 17:52, 03.12.2010 [ Лог ]

Ну чтобы так вытянулась цепь грм пробег там должен быть тысяч 100 не меньше! ну натяжители там неубиваемые...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Просветите, пожалуйста
сообщение № 2218 отправлено 10:51, 03.12.2010 [ Лог ]

может вы и правы про то что может быть косяк, безусловно смотреть надо хорошо. Просто возможно не сезон вот и не продается, щас и дешево тяжело 2 колеса продать...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » А вот подскажите, интересная загадка
сообщение № 2219 отправлено 07:41, 03.12.2010 [ Лог ]

дельфин, с болтом помогу если не спешишь, в личку напиши. Но нужен точный чертеж, без него фиг сделает))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » А вот подскажите, интересная загадка
сообщение № 2220 отправлено 19:26, 02.12.2010 [ Лог ]

сложно приварить к гайке трубу с дном? в дне сверлишь дырку и гайку туда, потом болт с упорной резьбой под конус заточенный - все, готово, делается за 15 минут, 200р. экономим)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения