Burgman-Club

06.11.2024, 03:42


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2251 отправлено 20:17, 16.10.2010 [ Лог ]

Короче вы были правы, я сегодня ковырял эту головку, разобрал полностью, рассухарил клапана, понял почему мне выпускной патрубок с ней \"подарили\")))

Там шестигранник сорвали и не смогли открутить - минут 15 убил на аккуратное забивание туда звезды по диаметру и выкручивание, неудобно там, думал придется гайку наваривать) Повезло)

Короче в конце мероприятия включил компрессор и подул в эту дырку, она выходит прямо в глушак) то есть как вы мне и говорили, ВЫХЛОПНЫЕ газы выводятся в фильтр первый раз такое вижу, обычно туда только картерные выводятся... В общем решил на эту трубку забить как вы и советовали, потом выложу фотку достаточно цивильной заглушки) Просто щас лень с телефона на комп чето кидать...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2252 отправлено 19:59, 16.10.2010 [ Лог ]

Но при таком износе будет люфт шатуна вверх-вниз! Либо он появится потом при условии прослабленности металла. Что-то мне не верится что это все из-за отсутствия масла. Себе пока половинить не буду, обкатка покажет!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2253 отправлено 06:51, 16.10.2010 [ Лог ]

\\\"а что касается той же басоты\\\"
Будем считать что хоть писать я грамотно научился)))))))

Может в инсте чему научат, иду осознанно в Бауманку на Энергомашиностроение-Двигатели Внутреннего Сгорания

А кто может сказать на каких моделях движки одинаковые начиная с Икса?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2254 отправлено 14:18, 15.10.2010 [ Лог ]

Еще раз достал птску и проверил - там 32) А может все-таки наоборот с этой фигней 33, а без - 32?))) Вывести если че найду куда, приколхозить что-то несложно) Да и заглушку замутить ерунда впринципе


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2255 отправлено 14:16, 15.10.2010 [ Лог ]

В плюшкина это как?)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2256 отправлено 12:06, 15.10.2010 [ Лог ]

Вообще то картерные и отработанные газы - две очень разные вещи!

кстати в птске у меня 32 силы вроде, это без этой трубки.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2257 отправлено 10:20, 15.10.2010 [ Лог ]

Спасибо за моральную поддержку, если сейчас я скайв купил за 37, уже нашел самое главное - голову(месяц искал) и купил расходники + кое что из новых запчастей, еще 10к на остальное как нибудь наскребу.

а что касается накопи 90к и купи нормальный - это не про меня, копить я не умею, я никогда так не делал и считаю что если есть руки то мой вариант предпочтительнее - сделать себе суперский мотор и смело ездить не боясь что он стуканет далеко от дома, другое дело - покупка за серьезные деньги кота в мешке в который 60-70% случаев лазили кривые руки где-то в районе владивостока

Через меня по такому пути прошло много техники, последник полгода всесвободные деньги я угрохивал в беху 86 года которую купил битую за 20к, вложил уже 70 и надо еще 100. просто мне это нравится, каждому свое)) притом что себе я с машиной научился делатт все от сварки дыр и стапельных работ до переборки движка, в покраске пока не достиг желаемого результата но говорят все впереди...

меня только одно в этом всем не прет - мама сильно не одобряет потому что на учебе сильно сказывается а мне поступать в этом году)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2258 отправлено 21:26, 14.10.2010 [ Лог ]

Хм, я думал всегда что картерные газы всегда выводятся в фильтр далеко не как опция - мне не один моторист говорил что они спосибствуют лучшему сгоранию топливной смеси, если подумать то каково их содержание - возможно немного масла + немного топливной смеси которая во время движения поршня вверх проникает в картер через тепловые зазоры.

И даже если это правда отвод картерных газов - каким образом они будут выходить если я заглушу эту трубку?

у многих она вообще есть?) чисто интересно чтобы кто то на практике разъединил и завел мопед - если оттуда пойдет по консистенции пар пахнущий маслом тогда точно газы)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2259 отправлено 18:19, 14.10.2010 [ Лог ]

Заглушить и забить - я думал об этом, тупо интересно, куда она ДОЛЖНА выводиться и для чего она вообще предназначена))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2260 отправлено 17:45, 14.10.2010 [ Лог ]

На фото две головы на 400ки, слева - от AN400К1, справа - от AN400X, на к1 есть трубка, на иксе её нету, вопрос на засыпку - что это за трубка и куда она идет? Надо поставить голову от К1 на Икс


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2261 отправлено 15:28, 14.10.2010 [ Лог ]

Ах, так там в другом косяк у тебя) А я уж испугался) У тебя палец заклинило от перегрева шатуна, металл из которого изготовлен шатун от перегрева мог потерять какие-то свойства, и т. д., А уже потом прослабленная сталь начала очень быстро изнашиваться. В моем случае шатун там не синий, палец я вытащил пальцами и никаких проблем там нету)

Блин, напугал ты меня, я уж побежал пытаться искать люфт вверх-вниз, такового обнаружено не было в подшипнике шатуна. Я для себя пока заключил что половинить не стоит


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2262 отправлено 12:22, 14.10.2010 [ Лог ]

да знаю я все с поршнем, там и разговоров быть не может - эллипс там ажно 0,5 мм видно даже штангелем))) при этом это в части поршня которая должна быть круглой.

вопрос в том что же делать с коленом. зайду сегодня в гараж и попробую люфт вверх- вниз пощупать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2263 отправлено 10:11, 14.10.2010 [ Лог ]

Я так понимаю мне надо проверить люфт в игольчатом подшипнике вверх-вниз? палец в шатуне сверху без люфта


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2264 отправлено 08:20, 14.10.2010 [ Лог ]

Фень, ты предлагал, был бы нужен купил бы, но я нашел голову полностью всборе в идеальном состоянии

А с географией у меня и правда плохо - действительно явы были совецкими)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати, а ВЫХОДНЫЕ клапана это как?)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2265 отправлено 07:21, 14.10.2010 [ Лог ]

ДА, ну и дискуссию вы тут развели, кое какими постами очень настроение подняли))

То что с подшипником перепрессовка не проблема я знаю сам.
А ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ СОВЕЦКИЕ ЯВЫ?))) они всю жизнь вроде иномарками были, или чехословакия раньше в состав россии входила?

Хочу донести до вас интересную вещь, за 20 км езды без давления масла задрало только одну дальнюю шейку распреда(сильно задрало). и все кулачки синие, на них выработка миллиметра по 2 ну и рокера ужасные.

потеряло упругость маслосъемное кольцо от того что помпа не работала... но до сервиса мопед вроде как сам при этом всем доехал, только \"с непонятным стуком двигателя\" ну понятное дело там распред болтался как уй в проруби

Мне просто реально не понятно как в игольчатый подшипник можно подать масло из системы под давлением, либо там в теории должен жиклер стоять. масляный клин там ведь все равно не образуется, а значит в остальные места типа головы подача масла будет ухудшена. просто все масло будет туда уходить и все. хотя когда я половинил спорты маслянные жиклеры видел своими глазами, поэтому ничему не удивлюсь))

да, те у кого 650ки - знайте, на 400ках стоит игольчатый подшипник с сепаратором а не вкладыш))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения