ДА, ну и дискуссию вы тут развели, кое какими постами очень настроение подняли))
То что с подшипником перепрессовка не проблема я знаю сам.
А ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ СОВЕЦКИЕ ЯВЫ?))) они всю жизнь вроде иномарками были, или чехословакия раньше в состав россии входила?
Хочу донести до вас интересную вещь, за 20 км езды без давления масла задрало только одну дальнюю шейку распреда(сильно задрало). и все кулачки синие, на них выработка миллиметра по 2 ну и рокера ужасные.
потеряло упругость маслосъемное кольцо от того что помпа не работала... но до сервиса мопед вроде как сам при этом всем доехал, только \"с непонятным стуком двигателя\" ну понятное дело там распред болтался как уй в проруби
Мне просто реально не понятно как в игольчатый подшипник можно подать масло из системы под давлением, либо там в теории должен жиклер стоять. масляный клин там ведь все равно не образуется, а значит в остальные места типа головы подача масла будет ухудшена. просто все масло будет туда уходить и все. хотя когда я половинил спорты маслянные жиклеры видел своими глазами, поэтому ничему не удивлюсь))
да, те у кого 650ки - знайте, на 400ках стоит игольчатый подшипник с сепаратором а не вкладыш))
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage