Burgman-Club

06.11.2024, 03:24


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2266 отправлено 21:37, 13.10.2010 [ Лог ]

История. Купил мопед который прокехался 20 км без давления масла и без помпы(все это выяснилось когда вскрыл правую крышку двигателя), мопед езал 20 км до сервиса где сняли голову и цилиндр. Голова была ушатана сильно, поршневая убита, кольца потеряли упругость. в таком состоянии хозяин мне его продал. причину я позже выяснил. В данном посте она особого значения не имеет.

Тут от одного человека услышал что подшипник колена центральный будет полюбому шуметь после езды без давления масла, хотя не понял как это возможно, притом что насколько я знаю масло на него под давлением не подается. В мануале написано что сервис-лимит измеряется щупом который просовывается между шайбой и шатуном. Сервис-лимит 1,0мм. У меня туда пролазит щуп 0,35. У друга мерили - у него 0,5 и ничего не шумит.

Вопрос - стоит ли половинить мотор и менять этот злополучный подшипник? Меня это не напряжет совсем, скорее наоборот, но с деньгами последнее время плохо, а еще надо поршневую и маслонасос менять... Приведите свои аргументы, и если у кого вдруг есть схему системы смазки an400x.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку
сообщение № 2267 отправлено 20:39, 13.10.2010 [ Лог ]

Скоро будет одна воскресшая)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопрос по сцеплению.
сообщение № 2268 отправлено 14:23, 12.10.2010 [ Лог ]

На an400x и к1 точно по 3))) У меня 40 тысяч пробега они как новые, сцепление вообще ходит ооочень долго если ничего аномального не происходит и ездить спокойно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Да такую малюсенькую кнопочку еще и не подписанную я бы никогда не нашел)) А нельзя её для всех незнающих выделить большими буквами чтоли? Первый форум на котором такое встречаю


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку
сообщение № 2270 отправлено 16:51, 11.10.2010 [ Лог ]

Датчик температуры масла ставят спортсмены) а также манометр выводят постоянный


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку
сообщение № 2271 отправлено 19:30, 10.10.2010 [ Лог ]

proctos, следить за уровнем можно просто периодически выкручивая щуп, а вот за давлением - не так то просто, у меня на скуте возникли серьезные проблемы с двигателем из-за поломки привода маслонасоса и помпы, в таком виде скут у предыдущего хозяина проехал до сервиса 20 км в жару 40 градусов... Я теперь это все восстанавливаю


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2272 отправлено 21:48, 09.10.2010 [ Лог ]

Beerman, 650 едет лучше))) Видимо я еще не дорос до того как гонять надоело, просто надоело собирать проблемы, на быстрой технике не могу ездить медленно, инкстинктивно жму все что есть в итоге плохо кончается как правило... Сезон на скутере(аддресс 110) меня немного усмирил, вот соберу свою 400ку к весне вот и посмотрим как она валит)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку
сообщение № 2273 отправлено 21:39, 09.10.2010 [ Лог ]

Короче спасибо огромное за инфу, сам много думал над этим и наткнулся на твою тему!

Вчера пришел мне с экзиста датчик такой же как у тебя, выкрутил пробку вот нашел токаря, отдам пусть сделает переходник такой. Как вариант могу позже заказать ему десяток таких и \"сделаться представителем в москве\")))

Еще раз спасибо за инфу автору, так я бы наверно не разобрался какая из четырех пробок снизу движка есть давление масла, правда мне проще - у меня скинут цилиндр и правая крышка двигла - там все можно увидеть и подуть в каналы без проблем


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Вот конкретный пример, вбиваю в поисковик \"датчик аварийного давления масла\" он находит нужный мне пост из темы которую я когда-то где-то видел, все отлично, нашел же. Но нет ни кнопки ни ссылки, ни хотя бы примерного объяснения местонахождения этой темы! Это жутко неудобно и приходится лезть искать тему без поиска... Надеюсь модераторы услышат предложение


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2275 отправлено 21:21, 09.10.2010 [ Лог ]

черт, значит надо нафиг продавать эту 400ку и покупать хотя бы 650 ку... не едет так не едет)

Герметик красный у людей реально ездит, причем долго. выдерживает он около 350 градусов, там большего и не надо

Да, эксперименты ставлю только на своей технике, за деньги что-то делаю редко, то что досконально умею. Деньги заработать можно менее ответственным путем - последнее время я стал разборкой авто заниматься.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2276 отправлено 20:54, 09.10.2010 [ Лог ]

Я говорю так как делают правильно. Сервисы ненавижу, а говорю как правильнее делать для себя чтобы потом опять через 5-10 тысяч туда не лезть. Просто тупо потом видеть посты типа \\\"400 ка жрет масло даже с новой поршневой\\\", и т.д. По поводу маловат - ты меня плохо знаешь, не делай поспешных выводов. У меня в учителях было очень много образованных людей, сделал себе не один движок делал и по уму, и не очень, потом переделывал...

Кстати по поводу прокладок! На спорте сам так делал, похоже как ты сказал, Ямаху Фз 400 когда собирал, модель очень редкая(до 91 года была у меня), в мегазипе сказали ямаха забрала каталог по этой модели в архив, пришлось сдирать со старой прокладки покрытие и мазать очень тонким слоем красного герметика. 250 честных километров у меня она проехала) Потом я погнался от ментов, уехал, навернулся, прокатился без антифриза, и залегли кольца - мопед начал жрать масло... В итоге поменялся с парнем на 3 скутера))) НО прокладка там была однослойная!

Но ты не учел момента что прокладка здесь трех слойная и между слоями промазать ничем не удастся, либо надо две заклепки высверливать, разъединять и мутить так же с каждым слоем. Это тяжелее, и никаких гарантий, плюс потом заклепки надо будет ставить новые.
Есть вариант съекономить 800 рублей за прокладку - взять и сделать нормальную из листа аллюминия 1-1,5 мм толщиной, её вполне можно будет ставить старую как минимум несколько раз. Так я тоже делал но только на 2-т дырчиках, весь гемор состоит в том чтобы её первый раз хорошо обжать.
Да и ты что, каждую неделю двиг вскрываешь?(к слову об \\\"озолотился завод прокладок\\\") Один раз вскрыл, сделал, купил новую прокладку и на 50 тысяч забыл. Предполагается так. Раз в 50 штук модно и на прокладку потратиться))

А нафига 400ка нужна если не выжимать из неё 150-160?))))))) Я из аддресса 110 выжимал 120, могу найти 200 кубиков скут который прокатит за полтос для ментов и будет ездить те же 140, так вопрос нафига тогда куча гемора с учетом, правами и т. д.?))))) Так не интересно))
Греться движок при такой скорости все равно не должен, каким собственно местом он должен греться на больших оборотах? При них вообще то лучше обдувается радиатор, нагрузка на карлсона падает, да и охлаждайка по системе гоняется быстрее. Ну не должно быть такого, хоть убейте


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2277 отправлено 08:10, 09.10.2010 [ Лог ]

Рулез, во-первых хон это далеко не показатель и даже в цилиндре с хоном овальность есть! При равномерном хоне овальность 5 соток видел лично, а допуск - 3, если делать по уму расточка обязательна. Точить цилиндр можно только один раз и нет никаких гарантий что его уже не точили, показывает только вскрытие. Я например второй раз собираюсь точить, но тут лотерея как повезет с изготовлением поршня.

Прокладка там если ты не в курсе не алюминиевая а стальная 3-слойная, после таких умников как ты потом возникают вопросы\\\\\\\"а почему у меня белый дым из глушака\\\\\\\", \\\\\\\"почему масло с эмульсией\\\\\\\", и т. д.

Я не экономлю на масле и лью хорошую проверенную полусинтетику, может конечно у вас в туле цены другие. Скайвей не тот аппарат на котором стоит экономить на масле - бошка дорогая, бу недорого трудно найти, хотя я нашел...

Фильтр я как раз за 300 и брал, а от замены жидкостей никуда не денешься, при разборке это вообще обязательная процедура

Да и потом - о каком прихвате ты говоришь? Ты вообще представляешь себе что означает то что ты написал?
Там 2 варианта - кольцо может либо потерять упругость после перегрева, в этом случае в теории кольца можно поменять и продать мопед, либо закоксованное кольцо - от набивающегося туда говна, чаще всего такое бывает от плохого масла или несвоевременной замены, то есть кольцо как бы прилипает к поршню) Замена тоже возможна, но если делать себе то уж по уму.

Хотя есть еще вариант как ты и предложил - от перегрева, НО расход масла при этом будет немалый, будут аццкие задиры на стенках цилиндра(может даже не пройти ремонтный размер), и просто так перегреть движок без причин нельзя, просто поехав быстро. Либо есть значимые косяки в системе охлаждения, тогда грелся бы постоянно! В любом случае при перегреве на датчик надо всегда смотреть, и не допускать его.

Потом надо смотреть на люфт поршня в цилиндре, могу тебе продемонстрировать как ремонтный поршень болтается в цилиндре так что можно в одной плоскости засунуть щуп между цилиндром и поршнем со стороны юбки 0,5, а в другой перпендикуляной ей плоскости - 0,2. Притом что на цилиндре хон) А поршень у днища как раз должен быть круглым, если даже там ощущается такой огромный овал то цилиндр тоже естественно уже не круглый))

Если тебе надо рассказать как устроен поршень и откуда берется эллипс на цилиндре напиши, я расскажу


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2278 отправлено 23:02, 08.10.2010 [ Лог ]

rulez, 10 тыр по запчастям это что за ремонт? Я ща закупался себе у меня получилось 4 к только за масло+фильтр маслянный+антифриз+прокладки под бошку, цилиндр+маслосъемные колпачки. Еще как минимум поршень с кольцами и расточка. МИНИМУМ.

Нет, можно конечно кинуть кольца просто и все, НО этот вариант канает только на продажу, в овальный цилиндр ставить новые кольца которые надерут при обкатке стенки еще больше в итоге через 5 тысяч станет еще хуже чем было до замены колец!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2279 отправлено 19:27, 08.10.2010 [ Лог ]

Полный список будет у тебя как только будешь уверен что полезешь, явная поправка это 4 маслосъемных коспачка, а не два, клапана то четыре


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2280 отправлено 12:02, 08.10.2010 [ Лог ]

вопрос в том что дешевле поменять поршневую чем на масло деньги тратить и постоянно морочиться по этому поводу. через колпачки пока двигатель не работает вообще мало вероятно что что-то может протечь. оно быстрее в картер стечет через грм чем в колпачках стоять будет) а вот то что на холодную тепловой зазор в кольцах увеличенный а когда прогревается он уменьшается - это факт. тем более колпачки по сути сильно и не изнашиваются - просто резина дубеет от времени. срок службы нормальной 15 лет. еще при снятии клапанов их менять обязательно так как об острые кромки клапана колпачок режется и начинает пропускать масло. ставятся новые после обмотки клапана скотчем

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

сам посчитай 300 грамм на 200 километров, 17 тысяч проехал за сезон, получается 1,5 литра на тысячу или 25,5 литров масла! литр мотюля полусинтектики 5100(оптимальный вариант) стоит 500р. путем простого умножения за сезлн ты потратил 12750 р. на масло + головная боль,это как раз стоимость ремонта)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения