Я говорю так как делают правильно. Сервисы ненавижу, а говорю как правильнее делать для себя чтобы потом опять через 5-10 тысяч туда не лезть. Просто тупо потом видеть посты типа \\\"400 ка жрет масло даже с новой поршневой\\\", и т.д. По поводу маловат - ты меня плохо знаешь, не делай поспешных выводов. У меня в учителях было очень много образованных людей, сделал себе не один движок делал и по уму, и не очень, потом переделывал...
Кстати по поводу прокладок! На спорте сам так делал, похоже как ты сказал, Ямаху Фз 400 когда собирал, модель очень редкая(до 91 года была у меня), в мегазипе сказали ямаха забрала каталог по этой модели в архив, пришлось сдирать со старой прокладки покрытие и мазать очень тонким слоем красного герметика. 250 честных километров у меня она проехала) Потом я погнался от ментов, уехал, навернулся, прокатился без антифриза, и залегли кольца - мопед начал жрать масло... В итоге поменялся с парнем на 3 скутера))) НО прокладка там была однослойная!
Но ты не учел момента что прокладка здесь трех слойная и между слоями промазать ничем не удастся, либо надо две заклепки высверливать, разъединять и мутить так же с каждым слоем. Это тяжелее, и никаких гарантий, плюс потом заклепки надо будет ставить новые.
Есть вариант съекономить 800 рублей за прокладку - взять и сделать нормальную из листа аллюминия 1-1,5 мм толщиной, её вполне можно будет ставить старую как минимум несколько раз. Так я тоже делал но только на 2-т дырчиках, весь гемор состоит в том чтобы её первый раз хорошо обжать.
Да и ты что, каждую неделю двиг вскрываешь?(к слову об \\\"озолотился завод прокладок\\\") Один раз вскрыл, сделал, купил новую прокладку и на 50 тысяч забыл. Предполагается так. Раз в 50 штук модно и на прокладку потратиться))
А нафига 400ка нужна если не выжимать из неё 150-160?))))))) Я из аддресса 110 выжимал 120, могу найти 200 кубиков скут который прокатит за полтос для ментов и будет ездить те же 140, так вопрос нафига тогда куча гемора с учетом, правами и т. д.?))))) Так не интересно))
Греться движок при такой скорости все равно не должен, каким собственно местом он должен греться на больших оборотах? При них вообще то лучше обдувается радиатор, нагрузка на карлсона падает, да и охлаждайка по системе гоняется быстрее. Ну не должно быть такого, хоть убейте
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage