Burgman-Club

14.08.2025, 09:58


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2266 отправлено 21:26, 14.10.2010 [ Лог ]

Хм, я думал всегда что картерные газы всегда выводятся в фильтр далеко не как опция - мне не один моторист говорил что они спосибствуют лучшему сгоранию топливной смеси, если подумать то каково их содержание - возможно немного масла + немного топливной смеси которая во время движения поршня вверх проникает в картер через тепловые зазоры.

И даже если это правда отвод картерных газов - каким образом они будут выходить если я заглушу эту трубку?

у многих она вообще есть?) чисто интересно чтобы кто то на практике разъединил и завел мопед - если оттуда пойдет по консистенции пар пахнущий маслом тогда точно газы)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2267 отправлено 18:19, 14.10.2010 [ Лог ]

Заглушить и забить - я думал об этом, тупо интересно, куда она ДОЛЖНА выводиться и для чего она вообще предназначена))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная трубка
сообщение № 2268 отправлено 17:45, 14.10.2010 [ Лог ]

На фото две головы на 400ки, слева - от AN400К1, справа - от AN400X, на к1 есть трубка, на иксе её нету, вопрос на засыпку - что это за трубка и куда она идет? Надо поставить голову от К1 на Икс


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2269 отправлено 15:28, 14.10.2010 [ Лог ]

Ах, так там в другом косяк у тебя) А я уж испугался) У тебя палец заклинило от перегрева шатуна, металл из которого изготовлен шатун от перегрева мог потерять какие-то свойства, и т. д., А уже потом прослабленная сталь начала очень быстро изнашиваться. В моем случае шатун там не синий, палец я вытащил пальцами и никаких проблем там нету)

Блин, напугал ты меня, я уж побежал пытаться искать люфт вверх-вниз, такового обнаружено не было в подшипнике шатуна. Я для себя пока заключил что половинить не стоит


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2270 отправлено 12:22, 14.10.2010 [ Лог ]

да знаю я все с поршнем, там и разговоров быть не может - эллипс там ажно 0,5 мм видно даже штангелем))) при этом это в части поршня которая должна быть круглой.

вопрос в том что же делать с коленом. зайду сегодня в гараж и попробую люфт вверх- вниз пощупать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2271 отправлено 10:11, 14.10.2010 [ Лог ]

Я так понимаю мне надо проверить люфт в игольчатом подшипнике вверх-вниз? палец в шатуне сверху без люфта


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2272 отправлено 08:20, 14.10.2010 [ Лог ]

Фень, ты предлагал, был бы нужен купил бы, но я нашел голову полностью всборе в идеальном состоянии

А с географией у меня и правда плохо - действительно явы были совецкими)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати, а ВЫХОДНЫЕ клапана это как?)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2273 отправлено 07:21, 14.10.2010 [ Лог ]

ДА, ну и дискуссию вы тут развели, кое какими постами очень настроение подняли))

То что с подшипником перепрессовка не проблема я знаю сам.
А ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ СОВЕЦКИЕ ЯВЫ?))) они всю жизнь вроде иномарками были, или чехословакия раньше в состав россии входила?

Хочу донести до вас интересную вещь, за 20 км езды без давления масла задрало только одну дальнюю шейку распреда(сильно задрало). и все кулачки синие, на них выработка миллиметра по 2 ну и рокера ужасные.

потеряло упругость маслосъемное кольцо от того что помпа не работала... но до сервиса мопед вроде как сам при этом всем доехал, только \"с непонятным стуком двигателя\" ну понятное дело там распред болтался как уй в проруби

Мне просто реально не понятно как в игольчатый подшипник можно подать масло из системы под давлением, либо там в теории должен жиклер стоять. масляный клин там ведь все равно не образуется, а значит в остальные места типа головы подача масла будет ухудшена. просто все масло будет туда уходить и все. хотя когда я половинил спорты маслянные жиклеры видел своими глазами, поэтому ничему не удивлюсь))

да, те у кого 650ки - знайте, на 400ках стоит игольчатый подшипник с сепаратором а не вкладыш))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?
сообщение № 2274 отправлено 21:37, 13.10.2010 [ Лог ]

История. Купил мопед который прокехался 20 км без давления масла и без помпы(все это выяснилось когда вскрыл правую крышку двигателя), мопед езал 20 км до сервиса где сняли голову и цилиндр. Голова была ушатана сильно, поршневая убита, кольца потеряли упругость. в таком состоянии хозяин мне его продал. причину я позже выяснил. В данном посте она особого значения не имеет.

Тут от одного человека услышал что подшипник колена центральный будет полюбому шуметь после езды без давления масла, хотя не понял как это возможно, притом что насколько я знаю масло на него под давлением не подается. В мануале написано что сервис-лимит измеряется щупом который просовывается между шайбой и шатуном. Сервис-лимит 1,0мм. У меня туда пролазит щуп 0,35. У друга мерили - у него 0,5 и ничего не шумит.

Вопрос - стоит ли половинить мотор и менять этот злополучный подшипник? Меня это не напряжет совсем, скорее наоборот, но с деньгами последнее время плохо, а еще надо поршневую и маслонасос менять... Приведите свои аргументы, и если у кого вдруг есть схему системы смазки an400x.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку
сообщение № 2275 отправлено 20:39, 13.10.2010 [ Лог ]

Скоро будет одна воскресшая)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопрос по сцеплению.
сообщение № 2276 отправлено 14:23, 12.10.2010 [ Лог ]

На an400x и к1 точно по 3))) У меня 40 тысяч пробега они как новые, сцепление вообще ходит ооочень долго если ничего аномального не происходит и ездить спокойно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Да такую малюсенькую кнопочку еще и не подписанную я бы никогда не нашел)) А нельзя её для всех незнающих выделить большими буквами чтоли? Первый форум на котором такое встречаю


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку
сообщение № 2278 отправлено 16:51, 11.10.2010 [ Лог ]

Датчик температуры масла ставят спортсмены) а также манометр выводят постоянный


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку
сообщение № 2279 отправлено 19:30, 10.10.2010 [ Лог ]

proctos, следить за уровнем можно просто периодически выкручивая щуп, а вот за давлением - не так то просто, у меня на скуте возникли серьезные проблемы с двигателем из-за поломки привода маслонасоса и помпы, в таком виде скут у предыдущего хозяина проехал до сервиса 20 км в жару 40 градусов... Я теперь это все восстанавливаю


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400
сообщение № 2280 отправлено 21:48, 09.10.2010 [ Лог ]

Beerman, 650 едет лучше))) Видимо я еще не дорос до того как гонять надоело, просто надоело собирать проблемы, на быстрой технике не могу ездить медленно, инкстинктивно жму все что есть в итоге плохо кончается как правило... Сезон на скутере(аддресс 110) меня немного усмирил, вот соберу свою 400ку к весне вот и посмотрим как она валит)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146278
Пользователей: 146278
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения