Burgman-Club

06.11.2024, 03:55


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Коды ошибок на 650ке
сообщение № 1831 отправлено 17:46, 16.12.2008 [ Лог ]

Честно говоря я не знаю как везде....
Там четыре провода ... все замыкать собираетесь ? не советую....))) пробовал....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Коды ошибок на 650ке
сообщение № 1832 отправлено 10:21, 16.12.2008 [ Лог ]

Всегда рад помочь....Странно что не вопросов что дальше делать с этим разъёмом....)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Коды ошибок на 650ке
сообщение № 1833 отправлено 07:49, 16.12.2008 [ Лог ]

Встаёшь со скута... поднимаешь сиденье...прямо под задницей слева увидишь блок предохранителей мощных по 40 ампер. Вот прямо рядом с ними и болтается этот разъёмчик в такой резиновой заглушке....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке
сообщение № 1834 отправлено 21:45, 10.12.2008 [ Лог ]

Конечно.. и я думаю даже больше если вовремя обслуживать то что нужно а не ждать и экономить на всем пока оно не остановится а потом бегать кричать - ненадёжная техника ненадёжная техника...
Я вот в плане надёжности т-макс уважаю.... Есть у нас один кадр... по жизни на т-максах ездит как только они появились... Так вот он что такое обслуживание вообще не хочет знать... то есть сам он граммотный технически но забивает.. Разве что самое говёное масло зальет .. и на 80-м бензине ездит... так пожаловался мне что после сорока тысяч сальники в вилках текут и какую-то там прокладку еще где-то менять надо ... Писец...
Нихера не делать в плане то и жаловаться что после сороковки какие-то проблемы появляются... так он их просто убивает и продает.. у него талант впаривать говно.. так и живём..)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке
сообщение № 1835 отправлено 23:55, 09.12.2008 [ Лог ]

Думаю не необязательно менять.. есть два пути..
или доработать вариатор чтобы бегал как ресурс ремня... 150 - 200 тыс...
либо просто иметь в запасе муфту.. например с разборки купленную заранее...
купить за 15 килобаксов махину и скидывать до 40 тыс я думаю н выгодно... для такой кубатуры это еще не пробег...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке
сообщение № 1836 отправлено 11:56, 09.12.2008 [ Лог ]

Рассматривали и это... хадовское примерно такое по составу и есть ...
Все равно не давала покоя мысль об обслуживаемом вариаторе ...
Поскольку видимо производитель решил что муфта должна ходить столько сколько выдержит смазка.. а как только смазка заканчивается - заказывайте пожалуйста новые шестерни и муфту...
Хочется их обмануть ))))
Необходимо было придумать способ закачки смаски внутрь вариатора без разборки самого вариатора... Что и было сделано ...
Дали будэ...)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Регулировка клапанов, синхронизация карбюраторов
сообщение № 1837 отправлено 22:26, 08.12.2008 [ Лог ]

Бург наверно самый нафаршированный по датчикам...да и вообще по электронике... достаточно взять мануал чтобы в этом убедиться... разве что хонда дн01 недавно появившаяся будет круче по электронке...
Я бы там где хорошо не шарю доверил бы спецам из сервиса сузуки работу... хоть приборы и инструменты у них должны быть ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Нужна срочная помощь советом !!!
сообщение № 1838 отправлено 22:19, 08.12.2008 [ Лог ]

Есть ещё Gold Edition... тоже ещё та штучка... смотрится офигенно но у нас ни разу не видел... только на сайте....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке
сообщение № 1839 отправлено 21:59, 08.12.2008 [ Лог ]

Думаю это будет полезно....
Шпонки вставляютс в углубления на ведущем валу вариатора а выпуклой часть уприраются в муфту... как я понял, без них вал будет крутиться а дырчик стоять....
Я очень заинтересован чтобы как можно большее число владельцев полезло разбираться с этой грёбаной муфтой... Может мы коллективным разумом сделаем чудо вариатор сузуки который будет лишен конструктивного недостатка...
Короче смазав все внутри этой пастой хадовской с содержанием дисульфата молибдена мы не успокоились... что-то подсказывало что смазка сработается... положили с запасом...
То что смазка может попасть от избытка на тарелки решили что не страшно ... там такая температура что спалит любую смазку... тарелки кто видел знает - фиолетовые аж...
Но сколько ни клади все равно же закончится... и вопрос когда закончится ? и что делать когда закончится ? опять все нафиг разбирать и смазывать. ? не очень хочется..
Решили попробовать сделать ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ вариатор... лишенный недостатков заводского...
Дали будэ...)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Нужна срочная помощь советом !!!
сообщение № 1840 отправлено 17:31, 08.12.2008 [ Лог ]

Кажется что уже в 2007 году белых не было ... по крайней мере LX-в точно... Почему не знаю... На мой взгляд самый классный цвет... когда рядом со мной едут серые то из как-будто вообще нету...все на меня смотрят и пальцем тыкают...
Жаль... придется красится...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке
сообщение № 1841 отправлено 13:48, 08.12.2008 [ Лог ]

Так вот едем дальше...
Шпонок нигде нет... Что делать ? Мой хавец предложил попробовать сделать самим...
Нашёл какой-то очень хороший металл (сказал что из такого ключи хорошие делают ) и около недели что-то в гараже точил пилил- полировал. В результате получились две такие блестящие наполированны железки овальной формы с закругленными поверхностями... Говорит полировал с микрометром... Не знаю наскольо это все было сложно, может и цену себе набивал, но эти штуки начали работать.. Поднялся вопрос - не зря же япошки эти шпонки сделали из сравительно мягкого скользящего материал....? Решили, что железные шпонки если и сами не сломаются, то могут сожрать саму муфту так как она расчитана на более слабые оригинальные шпонки...Тогда начали думать как и чем их смазывать ...
Хавец говорил что у военных в технических аптечках к танкам бтр-ам и тп идет порошок называется кажется дисульфат молибдена или типа того и что на этом порошке можно сотни киометров проехать без масла в мосту например... Короче в чистом виде такой порошок не нашли но вроде он входит в состав хадовского масла.... На нем и остановиись...

Дали буде...)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке
сообщение № 1842 отправлено 21:35, 07.12.2008 [ Лог ]

Тучи я не нагоняю... просто если бы мне рассказали раньше что я знаю сейчас то я бы не потерял бы кучу времени в самый разгар сезона...

Касательно пробега... Да, я согласен люли ездят по два три сезона ... А скажите у всех километраж сезона одинаковый ? или одинаковые режимы и условия экрсплуатации ?
У меня на сезон не меньше 30 тыс уходит а у некоторых и до десяти не дотягивает....
Так что вполне можно отъездить сезонов 5 и горя не знать... У меня первый раз полетели шестерни на 40 тыс пробега... то есть с моим покатушками это уже на второй сезон....

Касательно муфты... Давайте вместе может что-то придумаем...
На вопрос разборная ли она отвечу и да и нет... То есть производитель считает что она не разборная и если в ней что-то случается то покупайте целиком новую и все.... Если бы она стоила 100 бакинских то согласен, но она зараза стоит под штуку... жалко...
Мы же её разобрать вполне можем... По схеме вы не всё увидели... Там действительно есть резьба по которой она раздвигает шкивы.. но если приглаядеться там можно увидеть шпонки ... лучше разобрать чтобы понять что это и как это... Так вот весь геморой в этих шпонках ... они могут подклинивать... Они сделаны из какого-то композитного материала типа кевлара с чем-то... Так вот когда эта хрень у меня произошла у моего хавца который меня чинил хватило ума поискать из-за чего полетели шестерни ... если бы мы просто их поменяли то катался бы я на новых не долго ... Так вот мы разобрали муфту, а эти шпонки превратились просто в говно... оттуда посыпалсь какая-то хрень .. видимо сам материал шпонок от температуры начал трескаться или типа того ... Мы сделали предположение что видимо производитель не правильно расчитал смазку в этом месте и она выгорела раньше положенного срока .. из-за чего поднималась температура и действовала на материал шпонок. ШПОНКИ купить отдельно - НЕЛЬЗЯ ... Гады.. где я только не искал...... Видимо бизнес такой.....
Как говорят у нас в Украине... Дали буде...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Нужна срочная помощь советом !!!
сообщение № 1843 отправлено 10:21, 06.12.2008 [ Лог ]

тёмно-серебристый это серый ? насколько я знаю они выпускаются только в двух цветах, это черныйи серый. На мой взгляд и взгляд всех моих знакомых и друзей лучше черного, только белый перламутр... жаль что прекратили выпуск в этом цвете... а серый ваще какой-то невзрачный.... его просто не видно...
ну как говорится на вкус и цвет....)))
я вот свой полюбому буду красить в белый.. так как привык к белому...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Нужна срочная помощь советом !!!
сообщение № 1844 отправлено 20:38, 05.12.2008 [ Лог ]

Учитывая ситуацию в мире я покупаю новенький скай 650 в максимальной комплектации и пусть рухнут все валюты мира, а я все равно буду делать то что мне нравится...)))
рекомендую и тебе не заморачиватья... бумажки могут быстро обесценитья.. а вот верный конь будет стоять в стойле и ждать твоей команды... )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке
сообщение № 1845 отправлено 17:05, 05.12.2008 [ Лог ]

Только не забывайте что ваша первая в этом случае будет 20-25 кмч а не 55 максимальных поскольку перегреетесь быстро... а 20 нормально ....проверено ... ))) ехал в киев и прямо на трассе поломался... проехал 120 км... развернулся и ехал около 7 часов назад... задница конечно - я молчу ...))))
 

Статистика форума

Сообщений: 146236
Пользователей: 146236
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения