antoxa (07.08.2018, 09:39) писал:pafnutii, А с установкой на 650-ку можно?
proctos, Износ в городе не от перегрева, а от количества переключений только. При живых оригинальных шпонках сводится к минимуму. Чем больше люфт в шпонках тем больше убивается ремень от большого количества переключений. От глушителя нагревается максимум корпус, сам ремень греется сильно только от трения о щеки, причем нагрев локальный.
Не согласен, что только частота. Частота переключений влияет само собой, как и на шестерни, а нагретый корпус вариатора по любому тоже передаёт доп. тепло и на ремень. Именно поэтому делают как мелкие ухищрения для уменьшения передачи тепла от глушителя на малых скоростях, так и радикальные. Это существенно продлевало жизнь. в городском цикле.
Как по мне, так заморачиваться нет смысла, ибо без переделок вполне приемлемые пробеги. Я на своём опыте сделал выводы. Порвал несколько ремней лично. Когда оставил для бурга только трассу, то забыл про ремень и пробег ого-го. По киевской трассе 200 км проезжаю с ручкой газа до упора до самой Одессы от Кривого озера чуть больше часа, когда нету много машин. Минимальная скорость 150 км/ч получается под горки. И ремень всё равно живёт намного дольше, чем как раньше с городом. У друзей, у которых так же получилось, что бург только на дальняк, примерно та же картина выходит...