Burgman-Club

06.11.2024, 06:21


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблемы с передачами.
сообщение № 16 отправлено 22:35, 15.10.2019 [ Лог ]

С50 это на мопедах с отдельными мозгами для вариатора при нарушении коммуникации между вариаторными и основными мозгами. Проверьте массы для начала, заодно и фишки с контактами.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » доработка недобургмана 650
сообщение № 17 отправлено 14:38, 26.09.2019 [ Лог ]

Количество пустых и полных пинов на мозгах, зависит от года выпуска мопеда и модификации
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Расскажите про дифлекторы и одеяло.
сообщение № 18 отправлено 21:08, 21.09.2019 [ Лог ]

У кого как. По разному ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » доработка недобургмана 650
сообщение № 19 отправлено 23:29, 20.09.2019 [ Лог ]

evil (19.09.2019, 11:35) писал:
[attachment=15194]
есть у кого подобная фотка мозгов?


Есть. И что ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Расскажите про дифлекторы и одеяло.
сообщение № 20 отправлено 23:28, 20.09.2019 [ Лог ]

killkir (19.09.2019, 19:51) писал:
proctos (19.09.2019, 10:14) писал:Дефлекторы для ног есть оригинальные сузуки. Двух видов. Прозрачные и тёмные.

После установки что меняется?


Ну как что ? В ноги не дует. На первых светофорах падаешь набок вместе с мопедом, так как забываешь, что теперь просто ногу в лево сдвинуть и уронить на землю для опоры нельзя, а надо её приподнять ибо дефлектор мешает. Потом привыкаешь и вытаскиваешь ноги правильно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Расскажите про дифлекторы и одеяло.
сообщение № 21 отправлено 10:14, 19.09.2019 [ Лог ]

Дефлекторы для ног есть оригинальные сузуки. Двух видов. Прозрачные и тёмные.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Причина стертых шлицов вала вариатора 650
сообщение № 22 отправлено 14:43, 06.09.2019 [ Лог ]

Для интереса выяснил, с каким в конечном итоге затягивается этот болт, если затягивать его на 35 Нм + 90 градусов. Вышло примерно 115 Нм. Таким образом модифицированный метод затяжки инженерами сузуки, наоборот увеличил момент затяжки, а не уменьшил. Почему мои муфты не лопались тоже понятно, но не понятно от чего же всё таки тогда лопались муфты "папы".
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » После прогрева обороты не подымаются выше 5000
сообщение № 23 отправлено 16:35, 22.08.2019 [ Лог ]

Вторая дроссельная заслонка. Приводится электромотором.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » После прогрева обороты не подымаются выше 5000
сообщение № 24 отправлено 12:25, 22.08.2019 [ Лог ]

STVA проверить ещё надо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Глохнет 250
сообщение № 25 отправлено 20:40, 16.08.2019 [ Лог ]

Насколько помню, давление должно быть около 3. 2.5 это уже мало, а сколько даёт когда насос поработает - неизвестно. У меня для таких случаев, чтобы быть уверенным в насосе собран Т-образный переходник. Врезаюсь в топливную магистраль, завожусь, смотрю на давление и мониторю. Хоть час смотреть можно. Даже покататься можно с пассажиром и под нагрузкой проверить. Рекомендую подкинуть насос, если нет возможности сделать такую проверку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Замена подшипников в заднем колесе на 650ке
сообщение № 26 отправлено 15:45, 14.08.2019 [ Лог ]

Сальники разумеется надо ставить новые. Подшипники беру самые лучшие, что есть и всё. Что корректно поставить без молотка и зубила надо иметь специнструмент, в частности съёмник подшипников (инерционный обратный молоток например) и инсталлер.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Плата замка зажигания Бургман 650 К8
сообщение № 27 отправлено 23:57, 08.08.2019 [ Лог ]

В мануале есть полная трассировка всех тросиков. Надо посмотреть как укладывать и сделать так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Вопрос по работе замка зажигания
сообщение № 28 отправлено 22:12, 17.07.2019 [ Лог ]

Контактная группа продаётся отдельно по заводу и имеет свой парткод.
Проблема может быть просто в том, что нормально не уложили всю механику замка. Разобрать - вникнуть - собрать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Причина стертых шлицов вала вариатора 650
сообщение № 29 отправлено 15:44, 05.06.2019 [ Лог ]

Когда вышел этот бюллетень, я удивился ему. Так как владею К5+ с 2008 года, плюс перечинил кучу вариаторов друзьям. Всегда затягивал чётко 93 Н-м. НИ ОДНА муфта не пострадала до сих пор и ездят. Они у меня на учёте в личном каталоге с серийными номерами. Поскольку статистика была такой как я описал, я продолжил затягивать по "старинке". По старинке и проблем не имею.
Странно это.

Последний раз редактировал proctos 15:45, 05.06.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Причина стертых шлицов вала вариатора 650
сообщение № 30 отправлено 10:33, 05.06.2019 [ Лог ]

Хм... Инженеры разработчики считают по другому. Их картинку прилагаю.


Последний раз редактировал proctos 10:34, 05.06.2019
 

Статистика форума

Сообщений: 146236
Пользователей: 146236
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения