Поскольку дальним на бурге нельзя моргать, не то что на скае... то я использую метод полного гашения фар для моргания с помощью кнопки стартера... И коненчо в этот момент ни в коем случае нельзя трогать тормоз - это приходится держать под контролем мозга...
По току акума - у него есть внутреннее сопротивление, есть бортовое напряжение, которое в норме не превысит 14.6 при любых оборотах... как будет меняться ток заряда акума в зависимости от подключенных или отключенных фарах ?
Варианты как минимум такие:
Если внутреннее сопротивление акума такое, что может превысить допустимый ток зарядки если подать 14.6 без ограничений по току - то тогда да, возможен передоз. Если же внутреннее сопротивление держит акум на голодании, то отключение света фар поможет быстрее приводить акум в норму...
Думаю надо проверить просто ток заряда С и БЕЗ фар и не спорить...
То что япошки могли включить в расчёты заряда акума токи текущие через фары имеет высокую вероятность... Я бы так и поступил в случае со схемой с неотключаемыми фарами... а они таки не отключаемые... С другой стороны - перегорела фара - вздулся автоматом акум от передоза ? хотя япы наверное лампочки сразу меняют и это могут не учитывать...
Мерять короче токи надо и фсе...