Давно подметил на практике, что воблинг боится ускорения...
15 минут назад приехал из крыма... как раз весь день коптил и ставил эксперименты с воблингом...
Так вот.. то что после 140 воблинг на бурге возможен в любой момент, это однозначно... этот момент зависит от конфигруции покрытия дороги, маневра выполняемого, направления и силы ветра. Так вот обратил внимание, что пока идет ускорение - расколбаса не будет ( при прочих нормальлных условиях). Как только скорость равномерна - велика вероятность начала воблинга. Напримет если меня начало колбасить на 170 и я просто сброшу газ, то расколбас сам уйдет где-то на 140 допустим.. но если я сброшу до 160 и на 160 опять откучу газ и начну ускорять - расколбас тоже уйдет...
Это шла речь о расколбасе возникающем естественным путем даже на номальном покрытии из-за конструктива скутера... Если я буду с пассажиром, то такого расколбаса не будет и при 195...