1. Включить зажигание 2. Нажать "select" до того как одометр отобразится на дисплее 3. Удержать на 2 секунды ресет, будет переключение между одним и другим режимом.
Ещё в системе ручника имеет обыкновение собиратся всякое говно, которое надо вычистить, также, как уже говорилось, надо проверить направляющие, так как на них может быть выработка и будет затруднено перемещение колодок....
ну что Дольфин ? ты уже готов расстаться со своим дизелем ? я уже могу тебя называть предателем ? или ты пока только усомнившийся-заколебавшийся ?))))))))))))))))))))))))
да все верно.. но только полный екзкутив начал существовать с 2005 года... и смысл брать после 2005 и без наворотов ? у нас даже официалы перестали возить с минимальной компектацией.. грят разница не большая в деньгах и люди практически всегда выбирают экзекудив...
Отличия я уже вроде описывал. на екзкутиве который с 2005 года идет ты получишь - абс - электрозеркала - электростекло - бортовой компьютер ( расход сможешь мерять и градусник ) есть переходная модель. так называемый екзкутив 2004 года... там есть абс и электрозеркала
главная фишка это абс и электрозеркала. они очень желательны... все остальное очень приятно....)))
трансмиссия не гидро.. но 6 передач у меня и не только у меня есть !!! думаю надо предварительно почитать про данную модельку инфу.. а то как-то про банальные вещи писать не лень.. для меня спорить что у бурга 6 передач это примерно тоже, что доказывать, что у него есть два колеса....