Burgman-Club

06.11.2024, 17:39


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу пересеть с литра на макс
сообщение № 1426 отправлено 09:57, 10.03.2010 [ Лог ]

Дык правильно нашел.. именно на таких мы автоматах и ездим )))) и нас есть шесть передач
.. у кого год младше 2005 ездит с пятью передачами...
так что с тех подготовкой автора там все ок...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу пересеть с литра на макс
сообщение № 1427 отправлено 07:52, 10.03.2010 [ Лог ]

Как ни крути, а закон "чем проще тем надежнее " никто не отменял... поэтому хонда все таки будет надежнее и проще в обслуживании... можете у палыча спросить... у него и то и то есть...
только вот фокус в том, что не для всех главное, чтобы ремень можно было прямо в дороге на обочине поменять.. не для этого технику берем ...
есть же и другие критрерии выбора техники.. и по скорости и по комфорту бургу пока нет равных... я даже не уверен насчет жилеры... думаю на типтронике бург с ней поспорит...
и 250 кубовой жилеры я не знаю.. 180-ка знаю.. была... будет... аппарат зверь как для этого сектора кубатуры, но бургу не конкурент - не тот класс и нельзя поэтому сравнивать..
Сильвер с мультиваром действительно веселее в динамике, но против бурга готов стоять только если бург будет ехать без волшебных кнопочек...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу пересеть с литра на макс
сообщение № 1428 отправлено 17:53, 09.03.2010 [ Лог ]

600 у бургманов вообще нет.. или ты чтото другое имеешь ввиду ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!
сообщение № 1429 отправлено 16:30, 09.03.2010 [ Лог ]

то есть ты их сравнивал при примерно одинаковых пробегах ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу пересеть с литра на макс
сообщение № 1430 отправлено 16:29, 09.03.2010 [ Лог ]

Рекомендую в таком случае подкопить на 650 не старше 2005 года. Обязательно вариант комплектации executive или если японец то LX
В этом случае и получишь основные заявленные тобой навороты:
- бортовой компьтер
- АБС
- электрозеркала
- электростекло
- скорее всего будут и электронагревательные ручки ( электро попу сам поставишь))))
- лишенный недостатка вариатор ( дизель шум )

Касательно какие рамы не брать - смотри тему про recall-ы.. там есть несколько выпусков на которые стоит обратить внимание - про замену эбу и замок зажигания, хотя велика вероятность что первый хозяин за бугром все исправил за счет производителя на фирменном сто....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу пересеть с литра на макс
сообщение № 1431 отправлено 15:23, 09.03.2010 [ Лог ]

и по скорости сделает всех 21
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!
сообщение № 1432 отправлено 11:06, 09.03.2010 [ Лог ]

Я так понял что ты говорил, что старые варики типа к3 лучше новых типа к8 и 9...
а ты что с чем тогда сравнивал ? к2 с к3 ? и к2 субъективно лучше ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!
сообщение № 1433 отправлено 09:05, 09.03.2010 [ Лог ]

Дык какой шафт адаптер у варика к5 и выше ? их же нету там......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!
сообщение № 1434 отправлено 09:12, 08.03.2010 [ Лог ]

Да.. нормально....
Только вот что-то хозяин фигню несет про переключение режимов...
На левом пульте желтая кнопка D-M переключает режимы туда и обратно... делаем это прямо на ходу.... работает...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!
сообщение № 1435 отправлено 21:31, 07.03.2010 [ Лог ]

Дольфин, что ты имеешь ввиду ? Лучшее покрытие тарелок ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » АБС: нужен или нет скутеру
сообщение № 1436 отправлено 08:26, 07.03.2010 [ Лог ]

То что нужен с этим вроде уже все согласились, однако я, да и как я вижу не только я, не против поиметь кнопочку отключения АБС для некторых ситуаций.
Так вот на этот сезон собираюсь себе такую сделать. Уже все поняли чего на схеме которую я выложил нужно сделать для отключения ? Или может кто уже попробовал ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Нет уж.. просмотр надо оставить... просто у дольфина спрячтье его где нибудь за кнопкой пуск...

А я вот никак не могу попользовать кнопку "Обзор непрочитанного " она работает или в проекте ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » "Хитрые документы"
сообщение № 1438 отправлено 07:44, 01.03.2010 [ Лог ]

И про честно купленный за границей, но не растаможенный мы тоже проходили....

Для того чтобы сделать документы такому скуту необходимо проделать следующий геморой - вывезти тайно скут за границу и опять его ввозить официально растамажива. Индивидуальная расстаможка как правило хавает разницу в доковом и без доковом - попробовали - не интересно.
Либо находить концы в таможне и не вывозить реально, а по бумагам просто ввозить ... опять же, к выше описанному добаляем бабло для таможенников которые будут таможить скут который в глаза не видели - еще дороже выходит...
Вот такие вот пироги....

А на Украине, регистрировать технику больше 50 всегда нужно было как и в советские времена и как и в России... Просто никто на двухколесных не обращал внимание... а если и обращал, то цена вопроса была маленькая.. вот и не парились и катались...
А теперь просто взялись за это... Гайцы так сказать на хозрасчете и новый статьи дохода им совсем не мешают... ради этого можно и почитать на таких форумах как наш например, где у кого находится номер.. кто подвес собирается сделать и тд...))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » "Хитрые документы"
сообщение № 1439 отправлено 14:59, 28.02.2010 [ Лог ]

Тему постановки на доки не имея полного пакета документов, я изучал несколько лет...
Какие только варианты я не пробовал.. были даже такие экзотические как запись в спортивный клуб и оформление дырчиков как спорт инвентарь и все такое...
Перекидка рам... подвес... рама без номера... подвес на китайца...

Что могу сказать... Судя по рассказам, в России еще не дошли до того уровня дрюканья и выколачивания денег с мотоциклистов как у нас в Украине.. Поэтому ребята дают тебе еще относительно оптимистичные прогнозы-советы.
Мой вывод основанный на опыте - продать как продастся и купить с докаи.. твоя 250ка с доками стоит две с копейками... У тебя только один вариант легально получить доки - это купить раму с доками. Вариант 100% но нюанс в том, что искать ты можешь очень долго... это как повезет...
Вариант с подвесом - иногода сработает, а иногда нет... как правило до первого иногда...
Рама без номера - грохнешь столько денег, что потом задумаешься - а чего я новый скут не купил...
Рекомендовали еще способ - закосить под шланга, типа не знал, что это 250 и продали мне как 50. Юридически ты здесь должен быть "добросовестным покупателем" обманутым "недобросовестным продавцом"... Схема рабочая, но когда пойдешь судится, цена положительного решения быстро превысит стоимоть между доковым и бездоковым дырчиком. Это мы тоже проходили...
Это всё иллюзии... Естественно все эти вопросы возникают от нашей любви к понтам...
Денег не хватает, но понтов хочется.. отсюда и ездят сломя голову жигули копейки с убитой ходовой и почти не работающими тормозами пытаясь доказать что это тоже машина и за рулем крутой перец.. то же самое с мотами...Я когда не мог себе позволить класс выше и чтобы еще запас был - сидел на полтинничке и радовался жизни... Сейчас наблюдаю как понакупали себе бурги и тмаксы и ездят на бу шной лысой резине.. льют чуть ли не подсолнечное масло и заливают 80 бензин... а потом - как же так... японский мопед сломался... где же хваленое качество японцев?

Вообщем думай сам... я не однократно наблюдал как классные мопедики укатываются на штрафплощадку и там гниют...

А в Крыму мы у тебя регулярно .. )) как только тепло становится...)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » подсветка в зеркалаx
сообщение № 1440 отправлено 21:50, 25.02.2010 [ Лог ]

Rosetka, всё верно ... специально оценивал при разной освещенности достаточно ли хорошо выделяется моргание 21 ваттного поворота на фоне 5 ваттного габарита...
Поворты получили "зачёт" и дополнительный геморой по организации затухания в момент моргания поворота признан неуместным и оставлено как есть...

Кстати светодиоды впихнуть неплохо с точки зрения энергопотребления...
Генератора с головой на все хватит но подумал про это когда пошел гулять в лес а бург оставил на обочине с габаритами... в масштабе долгих часов светодиоды могут сыграть свою положительную роль.. на новый бург если будет бургом а не скаем буду наверное их пихать...
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения