Burgman-Club

12.01.2025, 13:44


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Воздушный фильтр
сообщение № 2851 отправлено 19:41, 03.06.2012 [ Лог ]

Нет, пропитывать не нужно. В принципе, его можно несколько раз продувать сжатым воздухом до замены... Дуть надо только с чистой стороны.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Подшипники в заднем колесе 650ки почём поменять?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Разгон на 400
сообщение № 2853 отправлено 12:58, 01.06.2012 [ Лог ]

А тахометра у тебя на нем нет, да?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Хотя при пробеге в 48 тысяч я бы в поршневую слазил. Или компрессию хотяб измерий, хоть там и декомпрессор стоит общий порядок можно будет понять. На холодную нормально заводится и на горячую?
В принципе, поршневая тысяч 60 реальных должна проходить, но после 30 тыс он начинает масло жрать, и прошлый хозяин мог его и профукать запросто...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Что может быть
сообщение № 2854 отправлено 12:54, 01.06.2012 [ Лог ]

обратись лучше в мск в ветку владельцев мажест...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Подскажите по течи масла
сообщение № 2855 отправлено 12:38, 01.06.2012 [ Лог ]

Шланг слева от сцепления или справа? Если слева и толстый - это маслопровод.
AndyMan,
нету \\\"резервуара сцепления\\\", есть резервуар малого редуктора (там 3 шестерни), а в сцепление идёт масло с движка по вышеупомянутым маслопроводам.

Ну а проверить уровень масла в редукторе все равно стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

деталь 32 или 17
Но бездумно его менять,к онечно же, не стоит. нужно сначала понять откуда течёт.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Большой Брат следит за тобой!!!:-)
сообщение № 2856 отправлено 10:44, 01.06.2012 [ Лог ]

Эх... я снова не потерял девственность 8


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Подскажите по течи масла
сообщение № 2857 отправлено 10:08, 01.06.2012 [ Лог ]

Может из маслопровода течь...
Если так, то менять его не сложно, а вот новый придётся ждать пару недель.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Скрип передних колодок
сообщение № 2858 отправлено 00:38, 31.05.2012 [ Лог ]

При нажатии скрипит или всегда?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

хана еепромине в приборке? небось кто-то шил ее уже...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Модификация TYPE-M
сообщение № 2860 отправлено 13:02, 27.05.2012 [ Лог ]

вариатор там управляется как в 650, но по сути он обычный, просто к нему моторчик приделали.... для 250 кубов дороговат и редок.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Набивка в прямоток
сообщение № 2861 отправлено 13:00, 27.05.2012 [ Лог ]

а обычный роквел за сезон не сгорит?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вибрация на 400-ке
сообщение № 2862 отправлено 23:25, 26.05.2012

А глушитель как на вибрации влияет? У меня кстати 4000 ка все громче и громче становится, на 650ке после нее ваще выхлопа не слышу...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » Инструкция к шлему
сообщение № 2863 отправлено 17:02, 25.05.2012 [ Лог ]

зря смеетесь, все оч граматно написано. если кожа двигается, значит шлем плотно сидит и все ок. если не верится в то что она двигается, попробуй руками :) некоторые умельцы ухитряются вставляя наушники или гарнитуру - просверлить пару дырок или вытащить часть защитного материала. а ремешой некоторым неудобен под подбородком первое время, и его цепляют куда попало.

немного не в тему и ничего личного к топикстартеру, но немного печально когда большинство людей начинает ржать прежде чем хоть немного подумать головой... топикстартер, без обид, еще раз =) болею. настроение хреновое...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Большой Брат следит за тобой!!!:-)
сообщение № 2864 отправлено 23:34, 24.05.2012 [ Лог ]

нда... ок, ставлю две бутылки пива за фото! в качестве ориентира: езжу сейчас только на 650 серебряной 8


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Осторожней на мотополосе.
сообщение № 2865 отправлено 20:01, 24.05.2012 [ Лог ]

кстати немного не в тему, но в последнее время стал замечать: два мотоциклиста едут с одинаковой скоростю по соседним междурядьям, в итоге некоторые автолюбители уступая дорогу одному - подрезают другого.
Вывод: старайтесь ездить гуськом :)
сам по междурядью и \"мотополосе\" больше 40-50 стараюсь не ездить, хотя могу и валить 80. только вывод выгода не пропорциональна увеличению риска. сколько раз уже было: спорт валит по междурядью, я тошню, в итоге он добирается быстрее на минуту... зато я куда меньше нервирую себя и автомобилистов, не говоря опять же о риске быть сбитым.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения