Burgman-Club

10.01.2025, 22:55


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Русский сервис-мануал AN400
сообщение № 3481 отправлено 12:52, 11.08.2010 [ Лог ]

Цитата:
EMISSION CONTROL INFORMATION
информация о контроле выхлопных газов


Ну там не только выхлопных. Еще испарения бензина, например.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Русский сервис-мануал AN400
сообщение № 3482 отправлено 10:35, 11.08.2010 [ Лог ]

Сальник от масла, пыльник от пыли, так что пыльник )
Угу, скорее втулка чем шайба.

Кстати, есть еще оч полезная идея - перефоткать все узлы по возможности. Ясное дело, что движок ща никто не кинется половинить, но большинство я думаю сделаем, ибо отсканенные картинки в англ переводе ну оч плохо видно местами.

А еще я предлагаю писать пока мануал в формате вики, чтобы каждый мог что-то исправить, вставить свою картинку и т.д. (ну, ясное дело, не в открытом доступе для правки), а когда уже нормальный вариант напишется, делать пдф, печатать и т.д. С собственными фотками нам сузуки вообще не имеет права никакого фи сказать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Русский сервис-мануал AN400
сообщение № 3483 отправлено 08:28, 11.08.2010 [ Лог ]

Fenya,
Переводил в ФШ, так что увы :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

рама старых скаев
рама к1,2
рама К3
рама К8
как видишь, разница довольно существенна!

Если погуляешь по этому каталогу, поймёшь, что там 80% частей - разные, если не 100.

Не, канеш можно что угодно приделать к чему угодно, но это уже будет самоделка с сомнительными техническими характеристиками.

Купи лучше сразу К8 подубитый какой-нить

Они идентичны не от К3 до К8, а от К3 до К6, и 250ки тоже совсем другие под движку и тормозам. Думаю, рама одинаковая.

В TypeS движок такой же, за исключением пожалуй 5ти-колодочного сцепления, хотя проверенной инфы нет, что оно ставится именно на тайп эс.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Русский сервис-мануал AN400
сообщение № 3485 отправлено 21:55, 10.08.2010 [ Лог ]

то, что напереводил я


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » задние аммортики на 650
сообщение № 3486 отправлено 15:27, 10.08.2010 [ Лог ]

У меня на 400ке с примерно таким же весом пробивает только если влететь на приличной скорости в очередную рытвину на наших супер-дорогах. На обычных неровностях, полицейских и т.д. - всё ок.
Автор либо вес приуменьшил, либо гоняет по ухабам на большой скорости. (ну или это действительно убитые чем-то амморты)
А вообще на 650ке с аммортами легче, чем на 400ках, там может и от мотоцикла можно подобрать что-то.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Русский сервис-мануал AN400
сообщение № 3487 отправлено 14:28, 09.08.2010 [ Лог ]

Если еще не начал, могу те кинуть первый десяток страниц... Когда-то начал было переводить, а потом как-то забил ) Не много канеш, но хоть что-то.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Хочу сделать 3D-model Burgman 650
сообщение № 3488 отправлено 17:35, 03.08.2010 [ Лог ]

Есть лазерные сканеры на штативах.. Проще всего найти у кого-нить такой, загнать под него бург, и будет точнейшая модель :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Сильное шипение при открывании пробки бензобака .
сообщение № 3489 отправлено 17:51, 02.08.2010 [ Лог ]

У меня никогда не стягивало канистры, мож я что-то делаю не так или канистры неправильные? Всегда (у меня), если оставить бенз в бутылке или канистре, там появляется избыточное давление.
(речь идет о полупустых канистрах)

Добавлено спустя 1 час 18 минут 44 секунды:

Кстати с полным баком я крышку никогда не открывал (с чего бы это?) ))) Над попробовать...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Сильное шипение при открывании пробки бензобака .
сообщение № 3490 отправлено 23:17, 30.07.2010 [ Лог ]

Нормально. Там есть сопун, но какое-то минимальное давление он всё равно удерживает...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » КЛЮЧИ!!!!
сообщение № 3491 отправлено 22:50, 21.07.2010 [ Лог ]

UraganX,
ты с закрыванием не перепутал? Я тож свою шторку бац, закрыл ключом от другого ская, хотел уже возмутиться, а потом попробовал открыть - и нифига...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 3492 отправлено 13:24, 21.07.2010 [ Лог ]

555vladimir,
есть тема про датчик, поищи...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 3493 отправлено 23:11, 20.07.2010 [ Лог ]

Я лью LM Molygen 5W-50 синт.
Как я говорил, в прошлом сезоне немного уходило, в этом нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » КЛЮЧИ!!!!
сообщение № 3494 отправлено 23:10, 20.07.2010 [ Лог ]

Попробуй с этим номером сходить к официалам. И да, береги его )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » КЛЮЧИ!!!!
сообщение № 3495 отправлено 22:17, 20.07.2010 [ Лог ]

Тебе вместе с этим брелком карточку или хреньку с номером не выдали?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения