Burgman-Club

10.01.2025, 22:58


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 3496 отправлено 18:09, 20.07.2010 [ Лог ]

straus1969,
Еще бывает задевает задним аммортом, он там слегка выступает, но чаще всего подножкой. Мой с плюсадинкой в повороты вообще закладывать нельзя, обязательно цепанёт подножка.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 3497 отправлено 16:30, 20.07.2010 [ Лог ]

Fenya,
Я в свою за 3000 тысячи ни грамма не долил. Не сказал бы, что я всегда езжу 150, но бывали трипы км по 10-20 на скорости 140-150. У друга тож с этим проблем нет...
Хотя тут не поймёшь, у кого-то абсолютно новая машина бывает жрёт масло, и никто не может сказать куда оно девается... Ну т.е. найти то может и можно, но ОД полюбому так глубоко бесплатно лезть не будут.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 3498 отправлено 12:23, 20.07.2010 [ Лог ]

В прошлом сезоне у меня масло кушал,е сли ехать больше 120. В этом сезоне он одумался, специально купил себе канистрочку масла 1л, но так ни разу её пока и не открыл, ТТТ.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3499 отправлено 09:48, 17.07.2010 [ Лог ]

Ты не поверишь, амперметром :)
А точнее - датчиком тока на эффекте Холла, врезанным у меня перед плюсовой клеммой...
Аккум то возьмёт сколько ему надо, но \"надо\" ему больше, чем для него же безопасно. В подразряженном состоянии он и 10А может забирать, если у-во зарядки ему их обеспечит при нужном напряжении... Всё-таки генератор у нас по мощности (по крайней мере на рабочих оборотах) уже приближается к автомобильному, а вот аккумуляторчик у нас маленький...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3500 отправлено 09:08, 17.07.2010 [ Лог ]

Хочешь сказать, что если аккум заряжается током в 7Ампер - это нормально, и стоит положить на это болт? Ну ну...

Какая там система, простите? И нету там РЕЛЕ. Там шунтирующий регулятор, шунтируют он тиристорами, по сути замыкая генератор сам на себя. Поскольку он на пассивных магнитах, ему от такого замыкания ничего не будет (т.е. генератору не будет), а вот регулятор, например, без аккумулятора может сдохнуть. А чтоб сгорела обмотка генератора - я не знаю что должно случиться, это не автомобильный генератор нифига. Там выше индуктивной силы магнитов не прыгнешь. Но речь не об этом...

\\\\\\\"когда что-то не знаешь, лучше промолчать,\\\\\\\"
могу то же самое сказать вам!

Да впрочем ладно, не моё, не жалко, как говорится. Но я предупреждал...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3501 отправлено 08:26, 17.07.2010 [ Лог ]

Ну тык я вот и измерил, правда на 400ке. :)
Вздуться то он не вздуется, но его ресурс будет быстрее уменьшаться...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация
сообщение № 3502 отправлено 14:14, 16.07.2010 [ Лог ]

ROSetkA,
sncat,
Порядка 5Ампер с выключенной одной фарой и 7Ампер с двумя. И это фары 400ки по 35Ватт, на 650 циферки побольше будут. Напомнить максимальный допустимый ток для 10А/ч аккума?

У япошек всё рассчитано, на некоторых моделях даже специальные нагрузочные резисторы есть, чтобы если лампочки перегорели, ничего криминального не случилось.

Другими словами, если делать такую выключалку, то только чтоб на ХХ электричество экономить. А ездить так крайне не желательно...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стук из мотора, вскрытие
сообщение № 3503 отправлено 18:50, 15.07.2010 [ Лог ]

С другой стороны движка нежели маслофильтр, снизу, есть крышечка на двух болтах, под ней сеточка.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Глянь, я однажды видел такую тему: кто-то в сервисе решил прокладку под головой промазать силиконовым герметиком, ну естесно всё это начало протекать, герметик сняли, поставили новую прокладку, всё ок, но оказалось, что большие ломотья этого герметика ушли в систему смазки и осели соответственно на этой сеточки загородив процентов наверное 40 от её площади. Если бы не обнаружили это, может быть на больших оборотах как раз давления масла и не хватило бы...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » Бабцы за рулём
сообщение № 3504 отправлено 12:10, 15.07.2010 [ Лог ]

А я тут на днях тоже ехал... Стою на светофоре первым, за мной зубила вся тонированная (ну как полагается). Загорается зеленый, я стартую, разгоняюсь до 100, спереди смотрю опять народ на светофоре стоит, ну я какбы особо и не гоню, так этот, кхм, чудак меня догонят пристраивается сзади и светит мол пропусти, я тут рекорды ставлю. (а едем по средней полосе, справа машины припаркованные - слева никого), в итоге таки обогнал меня слева, соизволил, потом тут же встал на следующем светофоре, а когда я его обгонял по междурядью, тот высунул бошку и чето начал орать типа гав-гав. И таких случаев тоже можно еще кучу привести. Так что читайте мой пост на предыдущей старнице.

Так что если вы замечаете, что \"только бабы отвратно ездят\", советую задуматься, а не женоненавистник ли вы ))))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » Бабцы за рулём
сообщение № 3505 отправлено 12:04, 15.07.2010 [ Лог ]

Народ, просто ездим мы с ними ПО-РАЗНОМУ!!! (неадекватные личности не обсуждаются).
Поэтому так всегда и будет... Изначально женщин за рулём было куда меньше, поэтому как-то принято было считать среди основной толпы, что женщина за рулём как обезьяна с гранатой и т.д. и т.п. Сейцчас ИМХО пора бы уже \"взрослеть\" в этом вопросе и осознавать что к чему.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Свист при движении 2
сообщение № 3506 отправлено 10:43, 15.07.2010 [ Лог ]

Как вы вообще можете в наушниках ездить? Я всяких лихих и тупых водил висящих в мертвой зоне или играющих сзади в шашки только по шуму их колёс и контролирую...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стук из мотора, вскрытие
сообщение № 3507 отправлено 10:08, 15.07.2010 [ Лог ]

Допуски все указаны в сервис-мануале (есть тут на сайте), а перегрев колокола - вполне стандартный косяк для скаев 05-06г.в. как я погляжу.

Проверь еще люфт колена с перегретой стороны (ну просто за вал подёргай вверх-вниз)

Кстати, ты маслозаборную сеточку снимал хоть раз? Как там с металлической стружкой еще до поломки?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стук из мотора, вскрытие
сообщение № 3508 отправлено 00:28, 15.07.2010 [ Лог ]

Aaron75,
посмотри на цвет щеки коленвала...

при перегреве обычно задиры не по всему поршню и более глубокие, а тут равномерненько так, такое чувство, что масло просто туда не подавалось какое-то время.

ну а может и детонация была или еще какой неприятный фактор... меня колено смущает.

Автор, ты кстати на каком бензине ехал в момент когда заглох?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не работает спидометр.
сообщение № 3509 отправлено 22:33, 14.07.2010 [ Лог ]

Если именно датчик (неподвижная часть) - покупать. если ротор магнит, то зависит от везения. Мой лопнул ровно по кругу. Немного циакрина - и всё ок.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Стук из мотора, вскрытие
сообщение № 3510 отправлено 22:28, 14.07.2010 [ Лог ]

А масло какое использовалось? Как часто менялось? Такие задиры - явно масляное голодание.
Судя по нагару - масло кушалось таки...

У тебя там калено чтоль еще зверски перегрето? 0_о

ИМХО у тебя уже что-то было с движком еще до того, как ты его купил... Либо у тебя система смазки совсем накрылась. Я боюсь это может вылиться в замену половины движка :(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения