fil-1977, да, именно подбор шайбы.
Тогда причина была в неправильной сборке двигателя до нас криворукими мастерами, подклинивало.
Ремень может рвануть от забитого фильтра вариатора, например(перегрев) Или от плохо работающей муфты. От клинящего промежуточного/заднего редуктора(повышенная нагрузка). Просто от старости(резина не вечная). И причину нужно искать, а не просто менять ремни, тем более что есть симптомы того, что не все работает как надо. 
В ситуации, описанной выше, до меня человек год мучился, его тогда во всех сервисах Москвы аккуратно послали на... А мне было нечем заняться и я вечерами после работы ковырял его. В итоге до сих пор ездит, уже второй комплект шестерен после этого этим летом ему поменял.
                            
                            
                            Последний раз редактировал antoxa 09:25, 19.09.2015
                            
                            
                            
                            
                            
                            ------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage