Кое что в редукторе отличается, рама другая, ветровик другой, пластик туннеля другой. Они только кажутся похожими из за передней фары. Моторы одинаковые. К1 и К2 это 2001 и 2002 г.в. соответственно.
Снял морду, глянул. Ни хера не понятно, чё куда и откуда. Ясно , только как туда вода попала. Решил оставить сирену как есть. И, о чудо, два жарких дня и сирена опять заработала как раньше, так же громко. Видимо просохла. Всем спасибо!
Все у тебя нормально с ремнем! Это просто звук, это даже не вибрация. Он приходит когда хочет. И уходит так же. Подольше за ним понаблюдаешь и поймешь, что у него нет закономерности. Я уже почти 8000 км проехал и сделал этот вывод.
Hunter_83, гул ведь он то есть, то нет. Попробуй трогаться плавней. А пружина у меня тоже с коррозией. Короче не мучай технику и она ответит тебе тем же. Ремни, шкивы, ролики это все очень дорого. Еще успеешь вложиться!
1.Это не бардачек, а лячек, за ним расширительный бачек. 2.Щелчки в глушителе это очень обычно. 3.Попробуй покрути стартером без газа чуть дольше. Должен схватить.
Вопрос по старлайн 7. Уже как 2 дня громкость сигналки снизилась. Как ее увеличить? Перед этим мыл скут, но не керхером, а губкой слегка. И под дождиком не много постоял. Еще пульт разок уронил. Причин хватает. Как сделать громче? Спасибо!