Цитата:Заметил закономерность, при движении накатом при околонулевых скоростях, когда потихонечку газу даешь для поддержания скорости начинает стучать в районе варика и скут дергается. Если газу посильнее дать, то все нормально.
И у меня такая же хрень была. А может и есть. Уже не замечаю. Уже 12000 км проехал. Я подстроился под мото, а он под меня.
Voldemar, Я тоже заливаю ровно 2 литра при смене масла и фильтра. На центральной подножке на ровном полу. И проверяю по вкрученому щупу показывает максимум, что и требовалось доказать. А если проверять по выкрученому то войдет больше чем 2 литра, а это уже зло. Kavan, Угар масла это нормально для любой техники. Если жечь под максимум, то и масло угарает больше. А если ездить умеренно, то масла должно хватать от ТО до ТО.
Без нормального стекла максик имеет мало смысла. Так что купив этот аппарат, придется сразу вкладываться и не мало. По мне так лучше 41-й скай, чем 43-й. Нету раздражающего тахометра. Про 44-й почти ничего не могу сказать. Недостаток комбинированного тормоза в нем ощущается, а двигло вроде мощнее предыдущих 400-ок.
Возможно будет, но оптимальнее стоковые настройки. Я на 150-ке экспериментировал. Ставил тяжелые, легкие, в итоге вернул родные. А куча денег уже ушла.