Burgman-Club

25.01.2025, 08:58


Burgman-Club » Профиль: artemix77 » Все сообщения

Все сообщения: artemix77

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 961 отправлено 12:20, 16.07.2012 [ Лог ]

miph,
к этим рывкам я приноровился. Газ по плавнее...
У меня бзыкает как раз на скорости 80+. Может я раньше не замечал, а может и не было ни чего такого.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы (Санкт-Петербург) » Ребят выручайте!!!
сообщение № 962 отправлено 11:38, 16.07.2012 [ Лог ]

В чем же причина радзрушения подшипника в столь юном возрасте?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 963 отправлено 06:35, 16.07.2012 [ Лог ]

Денег как раз таки лишних нет. Значит дерганья не от этого узла. Бум думать. 46
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 964 отправлено 21:44, 14.07.2012 [ Лог ]

miph,
устройство не вижу с телефона.
Дерганье вариатора это как?
У меня при езде на скорости 80 и более по ровному асфальту ощущаются, как будто пинки под зад, примерно один пинок за одну секунду. На плахой дороге различить отдельные пинки сложно. Колокол у меня подпалиный, но по внутреннему диаметру в допусках (150 мм ровно), колодки более 2 мм.
Что это за пинки? При не спешной езде по городу я ни чего не замечаю, а только при монотонной езде по трассе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 965 отправлено 17:20, 14.07.2012 [ Лог ]

miph,
мне не понятно чем тюнинговое сцепа за 11000 р луше стока за 5000 р?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 966 отправлено 13:07, 14.07.2012 [ Лог ]

Это какой то беспредел!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 967 отправлено 22:03, 13.07.2012 [ Лог ]

miph,
и скока стоит каждая позиция? В чем отличия у сцеплений?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Нужно расшифровать аукционный лист.
сообщение № 968 отправлено 21:21, 13.07.2012 [ Лог ]

Удалось мне прокатиться на сильвере 600. Понравился унитаз, сиденье. Не понравился расколбас при наборе скорости. На большой скорости проехаться не удалось (гаражи).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 969 отправлено 17:56, 08.07.2012 [ Лог ]

Одно интересное наблюдение! У меня на скае раритетный ремень ...15 F 02...
Таких уже не продают. В чем же различия между 02 и 03?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 970 отправлено 20:02, 06.07.2012 [ Лог ]

Oml,
какой у них вес? как ощущения при наборе скорости после 80 км/ч?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 15 секунд:

Юзал кто нибудь Dr.Pulley 23 грамма? Внесите свои 5 копеек в общее дело! Как они по долговечности в сравнении с оригинальными? Это пожалуй главный вопрос.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » ремень вариатора
сообщение № 971 отправлено 16:58, 06.07.2012 [ Лог ]

27601-15F03-000 — каталожный номер. И ни каких размеров. Разве что только ширина известна 23 мм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вибрация на 400-ке
сообщение № 972 отправлено 13:09, 06.07.2012

Самое старье это 98 год модель W/ wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Дубликат ключа на СКАЙ 650
сообщение № 973 отправлено 20:55, 03.07.2012 [ Лог ]

Не знаю как на 650-ку, а на 400-ку я сделал дубликат в обычной мастерской за 200 рублей из подходящей болванки. Пришлось подправить по толщине. И все окейна! Со своими функциями он справляется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y
сообщение № 974 отправлено 22:58, 01.07.2012 [ Лог ]

Всем привет!
На днях делал плановый осмотр узла вариатора на 11000 км. Ну не дотянул до 12 тыщ, ну да ладно. Ремень 22,3 мм, шкивы приличные на ощупь и на вид, смазка во втулке присутствует, грузики в большинстве имеют нормальную круглую форму, на некоторых были уступчики. Вобщем разобраля первый раз, глянул - ничего врорде страшного и собрал все обратно на следующие 10 тыщ км. Но не тут то было. Ску тер стал ехать как то не так. До разбора была характерная вибрация после 80 км/ч при дальнейшем ускорении. А после перебора вибрация сместилась к 70 км/ч и старт с места стал немного позже и вроде бодрее(как будто ремень сносился или грузики стали легче). Проехал я на этих настройках км 200 и на хрен все опять разобрал. Раздобыл весы с точностью до 0,01гр. И о чудо, нашел японский косяк сборки! Шесть грузов имели массу 22,74 +-0,02. Седьмой груз был 22,5 гр. и имел уже форму стремящуюся к конической. А восьмой был какой то не стандартный 22,96 гр. и не было проточки по окружности стальной вставки. Вобщем крутил я их вертел, складывал, вычитал, и подобрал так что бы по массе они парами были примерно равны по массе. Максимальное отличие в 0,1 гр. Собрал все обратно и стало лечше чем до первого разбора-перебора. Характерная вибрация сместилась к 85 км/ч.
Господа любители залезать в вариатор, будте внимательны при переборке данного узла.

З.Ы. За время пробега 200 км после первой переборки на грузах появились заусенцы, которые пришлось стачивать напильником. Вовремя спохватился. 32 75
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Какой бензин?
сообщение № 975 отправлено 20:33, 28.06.2012 [ Лог ]

Я тоже лью 92-й. От 95-го все ровно быстрей не поедет.
 

Статистика форума

Сообщений: 146244
Пользователей: 146244
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения