antoxa писал:А если у тебя после затяжки зазор уходит в большую сторону значит ты не фиксируешь болт
не нужно парить людям моцг если сам не в теме. рокеры Y образные. если отрегулировать еще можно, то проверить уход зазора в большую сторону после затяжки, тыкая туда щуп, ты уже не сможешь.antoxa писал:сразу говорю что лучше мерить между валом и рокером.
Fasterpast писал:А нет смысла купить от К7 просто для того, чтобы дольше работало? Много там стачивать?
Fasterpast писал:Просто на всех к3-к6 что я видел - перегретое сцепление. На некоторых и колокол повело (вт.ч. и у меня). Может в К7-> эту проблему уже решили?....
прокладка похожа на колпачок и навинчивается на резьбу на коленеantoxa писал:С трещиной в колене туда даже подкладкой упираться нельзя
ничего ты таким съемником нормально не снимешь. Идет перекос ротора, т.к. усилие прилагается далеко от центра и есть хорошие шансы повредить коленвал или ротор. Закажи себе съемник 38mm x 1.5mm или сделай его у токаря и будет тебе счастье!antoxa писал:е как и родная, тока со сточенной шайбой(не докручена миллиметра 4), и два ключа(один на 30 чтоб держать колено, второй на 24 крути
Fenya писал:Подойдёт ли сцепа от 400 K7-K9 на 400-ку предыдущего кузова ?