Burgman-Club

13.01.2025, 14:35


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » нужен диагноз по движку
сообщение № 2536 отправлено 17:22, 24.07.2013 [ Лог ]

на инжекторных скаях если заглушить двигло кнопкой не выключая зажигание, датчик температуры уходит на максимум, на карбюраторном не так? А не крутит может тупо из-за аккума?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » MULTIVAR MALOSSI
сообщение № 2537 отправлено 16:33, 24.07.2013 [ Лог ]

У косты тоже есть разные варианты пальцев и пружина на неё влияет, просто каждый настраивает всё под себя...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » заказ 650LX
сообщение № 2538 отправлено 23:26, 21.07.2013 [ Лог ]

В том, что люди разные, условия разные, вокзалы разные и т.д. Все оценивают ситуацию глядя со своей колокольни, а я говорю как есть, и какие проблемы могут возникнуть. А то начнет человек мопед в газель затаскивать, силы не рассчитает, обрешетка сломается, а из-за дождя выскользнет из рук, а водила газели окажется шумахером (не дай б.г конечно). Это риск-менеджмент, знаете ли. Всегда надо понимать к чему готовиться, и что может пойти не так.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:28, 21.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » прошу помощи в выборе
сообщение № 2539 отправлено 23:13, 21.07.2013 [ Лог ]

aser, смотря какая контора... Есть и небольшие, скажем я в Сагамото 400ку брал с пробегом 11 (тоже напрямую с аукциона), вроде, примерно за те же деньги в 2010м году. Тоже мопед отличный пришел, и забирал я его из магазина, чистый, с заряженным аккумом и подкачанными колесами. А вот всякие мистермоты - это уже другой разговор. Хотя я оба мелких мопеда у них брал, особо проблем не было с ними ))

Последний раз редактировал Fasterpast 23:19, 21.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » заказ 650LX
сообщение № 2540 отправлено 23:07, 21.07.2013 [ Лог ]

На газель его еще умело нужно затолкать, а потом умело закрепить и снять обратно. Уж если везти, советую всё же выбрать мотоэвакуатор.
Как-то адрес 100й вёз в газели обычной. Если бы сам с ним в кузове не ехал, хана бы ему настала по пути. А в кузове ехать - это крайний вариант, ибо хана могла настать и мне... В мотоэвакуаторах мото крепится за колеса и притягивается к полу. В газели такого счастья нет, приходится тянуть растяжки, а в случае со скутером их особо и цеплять не за что.
Многие самоходом забирали, были правда и печальные исходы, но в основном из-за нежелания хорошо проверить мопед после получения.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:10, 21.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » заказ 650LX
сообщение № 2541 отправлено 20:33, 21.07.2013 [ Лог ]

В большинстве случаев можно своим ходом, но обязательно надо проверить наличие масла в движке и его состояние (ну хотяб чтоб не чёрная пенная хрень после минуты работы движка), послушать двиг на наличие посторонних звуков, проверить на месте ли воздухофильтр, пошатать колеса, вилку, проверить тормоза на площадке... Но я свой на эвакуаторе вёз, чтоб уж наверняка.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Выкатить двигло на 650
сообщение № 2542 отправлено 18:44, 21.07.2013 [ Лог ]

хы, я на полтосе обкатку 600км проходил со скоростью 30-40кмч, вот это было "круто" ))) А 80 - халява, я на 400ке той же по городу быстрее и не езжу в большинстве случаев, мотор берегу )
Кстати, с овердрайвом аккуратнее, хуже, скажем, тянуть 70 на 2800об "внатяг", чем ехать 70 при 4000об.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:46, 21.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 2543 отправлено 14:27, 16.07.2013 [ Лог ]

Интересно сравнить со стоком с облегченными роликами...
А на низкий оборотах с костой реально разгоняться или это вечный спорт-режим?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Ошибка С51
сообщение № 2544 отправлено 14:24, 16.07.2013 [ Лог ]

Ошибка много чего может значить.. От обрыва цепи где-то и некорректной работы датчика до полного ахтунга в вариаторе. Проверь еще чудо-болтик (чуть левее и ниже датчика указанного желтой стрелкой), только ни в коем случае с вывернутым болтиком НЕ заводи. Если он слизан, то, к сожалению, это переборка вариатора...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заклинил двигатель
сообщение № 2545 отправлено 14:19, 16.07.2013 [ Лог ]

Andrey_R (16.07.2013, 09:57) писал:т.е. на холостом ходу горит, чуть газу даешь - гаснет ... ((((

Та же фигня. На прогретом на ХХ начинает мигать. Это не страшно. Давление по мануалу измеряется на 3000об вроде. Причем я свой поменял на новый, тыщи 3-4 он не горел, потом видимо подизносился. Датчики то от авто, там другие длины магистралей и давления соответственно. Измерить манометром - конечно всегда дело полезное, а касательно датчика - если раздражает, можно найти датчик с порогом срабатывания пониже. Я лично привык, что он на ХХ горит, зато ясно, что он жив в принципе )))

Олег1609 (15.07.2013, 12:23) писал:Заинтересовался датчиком масла с индикатором - как я понимаю на 650-ке в нем нет необходимости? Или такая проблема у всех мопедов?

на 650 уже есть датчик уровня и давления. На 400ках ничего нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » SMS канал Burgman-club
сообщение № 2546 отправлено 19:52, 14.07.2013 [ Лог ]

А можно деньги куда-нибудь перечислить? Хрен знает когда я в четверг смогу на гору подъехать, всегда к 11 вечера только домой вваливаюсь.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заклинил двигатель
сообщение № 2547 отправлено 18:25, 14.07.2013 [ Лог ]

Ставьте датчик давления масла,меня уже пару раз спасал. Со светофора трогаешься, масло назад уходит, и если его мало - сразу горит красным в лицо, и тут понимаешь, что пипец, надо срочно доливать. А жрет он правда как-то странно, то на 1000 доливаешь 100мл, то за 300-400км смешанной езды (не больше 120) - выжирает мл 500.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:31, 14.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650
сообщение № 2548 отправлено 11:12, 11.07.2013 [ Лог ]

Нда, сочувствую =( Я тоже однажды с таким вот каким-то чудом разъехался, причем все было еще прозаичнее: трасса две полосы всего, машин нет, я валю около 110-120, справа на обочине стоит тазик убитый, габариты горят, но ни поворотников, ничего, но что-то во мне ёкнуло, и я сбросил скорость до 80, так вот это "чудо" вдруг начинает разворот поперек дороги, причем когда уже мне до него оставалось совсем немного. Оттормозился метрах в 3х от его бочины, ну а внутри бибизяна, как водится, посмотрел так на меня тупыми глазами и дальше поехал...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Поменялся звук двигателя
сообщение № 2549 отправлено 11:07, 11.07.2013 [ Лог ]

Есть смысл снять оба маслофильтра и исследовать их на наличие металлической стружки, особенно "левый" фильтр и пространство под ним. Если стружка есть - колоть двиг, без вариантов... Если нет - продолжать обследование, компрессию ту же измерить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Проблемка с заменой охлаждайки
сообщение № 2550 отправлено 00:41, 10.07.2013 [ Лог ]

Датчик перед заменой проверить в кастрюле... Имхо, воздух недотравил...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения