Burgman-Club

19.07.2025, 02:27


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Неизвестный , непонятный звук.
сообщение № 646 отправлено 00:41, 20.07.2018 [ Лог ]

Если это евромопед, там может быть клапан не простой, а электрический, который стравливает все это дело в угольный фильтр или что-то типа того ) Может он и гудел.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Установка сигнализации.
сообщение № 647 отправлено 00:35, 20.07.2018 [ Лог ]

25-rus, дык иммобилайзер же.

Родная сигналка там вроде примитив, ничего особо полезного не делает.

Можно попробовать вставить ключ (не поворачивая его) и попробовать завести с брелка, если пошло - значит иммо глушит насос.

Антон выше неправильно сказал, штатный иммо (тот что в ключе) идет с К5 (что на 400, что на 650), были там для каких-то стран (типа США) исключения, но в япии - так.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:43, 20.07.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Тупим при разгоне
сообщение № 648 отправлено 21:26, 13.06.2018 [ Лог ]

Там, кстати, еще где-то рядом со сцепой грязевик должен быть, который фильтрует обратку моторного масла.. ИМХО есть смысл его проверить тоже...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Тупим при разгоне
сообщение № 649 отправлено 17:33, 13.06.2018 [ Лог ]

Короче сцепление смазывается маслом из двигателя под давлением, атм уровня особо нет, вытечет немного, но при снятии крышки откроется отверстия уровня среднего редуктора, оттуда обычно вытекает много т.к. масло из движка часто гонит в этот самый редуктор. По сути можно заодно поменять масло в нём, открутив пробку снизу и залив масло до этой самый пробки уровня после установки крышки сцепления... Лить тоже что и в двигло.

Последний раз редактировал Fasterpast 17:37, 13.06.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 650 отправлено 10:59, 12.06.2018 [ Лог ]

А то, что картерные газы теперь прут в сторону ГРМ - не навредит никак?
Я вот думал - поставить сепаратор нормальный в родную трубку, а накопившееся масло отводить в крышку...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Тупим при разгоне
сообщение № 651 отправлено 22:09, 11.06.2018 [ Лог ]

Только мануал читайте, не забудьте фрикционы в масле замочить, прокладку новую поставить и т.д.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 652 отправлено 20:01, 10.06.2018 [ Лог ]

Spapa, фильтр внутри движка


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Таки принимайте
сообщение № 653 отправлено 18:58, 10.06.2018

jescha (10.06.2018, 18:25) писал:Поначалу может создаться впечатление: они все хотят меня убить.

Так оно и есть, с этой мыслью нельзя расставаться (не теряя здравый рассудок разумеется), иначе повысите свой шанс попасть в серьезное дтп многократно.
Если начинают закрадываться мысли: "ну он же меня увидит", "ну не вывалит же кто-то на красный", "не развернется же он посреди дороги с нихера" - гоните их проч.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:58, 10.06.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке
сообщение № 654 отправлено 02:14, 10.06.2018 [ Лог ]

На самом деле, если стоят пули, и при 100кмч нормальные 5тоб, особ масла много он уже не жрет, если цпг вообще не убита... Поэтому я пока не вижу смысла удрачиваться ради этого... Датчик масла есть, уровень не проебу, а там свежее масло лишнем не будет. Но всё равно раз в 6 тыщ меняю.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Победа над воблингом на K7
сообщение № 655 отправлено 01:34, 10.06.2018 [ Лог ]

Хорошо вам.. Я тож менял, и уже 2 раза после японца, было лучше конечно... Потому что масло в пере, где тормозной диск было намного более херовым явно... Но на воблинг замена масла слабо повлияла =(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, нет искры.
сообщение № 656 отправлено 19:12, 09.06.2018 [ Лог ]

LolKek, хотяб один прописаный в этих мозгах ключ - оч желательно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, нет искры.
сообщение № 657 отправлено 14:30, 09.06.2018 [ Лог ]

А куда этот нарощенный провод идет хоть? Чтоб ошибка этого датчика вылезла, надо секунд 5 без него маслать стартером вроде.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, нет искры.
сообщение № 658 отправлено 13:08, 09.06.2018 [ Лог ]

А номер ошибки какой?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, нет искры.
сообщение № 659 отправлено 12:50, 09.06.2018 [ Лог ]

Не, эт не иммо. Мож шпонку на генераторе провернуло? Что с движком делалось до начала этих проблем?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится, нет искры.
сообщение № 660 отправлено 11:08, 09.06.2018 [ Лог ]

LolKek, после включения зажигания она должна несколько раз мигнуть (в зависимости от того, сколько клюей запрограммировано) и погаснуть до выключения зажигания...
Но если ключ не находит, мигает она довольно часто. Потом после выключения зажигания ключик мигает раз в минуту или около того в течение 24 часов. Еще при срабатывании иммо - насос при повороте ключа не качает или чуть качнет и сразу встаёт колом.

С другой стороны - при потере ключа во время движения он глохнуть не должен.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:11, 09.06.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146266
Пользователей: 146266
Пользователей: 28184
Новый участник: Kirill_111
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения