Тоже такая проблема возникла на 400ке.
Цена вопроса была 25—30$. Но снимать тунель желания не было. Потом приложил мопедку, разобрал все. Пробывал отмочить, зря.И, за не имением тросика. Купив в автомаге подходящей длинны, и диаметра самого троса. Старый разрезав, добрался до места заржавения. Это оказался маленький участок 5—8мм. Гдето посредине. Так как конденсат и вода скатывается в нижнюю точку и ржавеет. Так как мы крайне редко пользуемся ручником. Можно нижнюю точку троса отметить при разборе там и резать.
Позже в старую обмотку вставил новый трос, бобышки и пропаял. И все клас за 2.20$.
Единственное на стыке обмотки троса, там уж кто на что гаразд.
Обмотка старая порезанная, трос новый.
Промаслил, на долгие годы. Конец