Burgman-Club

06.11.2024, 03:31


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650
сообщение № 1726 отправлено 17:13, 20.04.2009 [ Лог ]

Так я и не писал что это ветрозащита, это защита от брызг при езде в дождь ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650
сообщение № 1727 отправлено 13:53, 20.04.2009 [ Лог ]

Смотри в запчастях Side leg sheld, деталька 3А... вот она уже идет в комплекте .. на старые просто можно докупить и приклеить...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650
сообщение № 1728 отправлено 10:17, 20.04.2009 [ Лог ]

Вот нарыл старую ветку.. тут очень интересовались разницей бургов 650-ок по годам и привели ссылку на польский сайт со статьей-описаниям про эти отличия, поскольку с польским у меня все более менее в порядке, то я сделал частичный !!! перевод основных моментов про историю развития бургов 650-к. Надеюсь это расставит у нас все точки …
Вообщем поехали…

В 2001 году Suzuki показала свой новый топовый максискутер AN650 как прототипную модель. Он отличался многими деталями от финальной версии которая появится на рынке перед новогодними праздниками 2002. В Польшу официально поставляется в августе 2002 года. Модель имела индекс К3 и его характеристики удивили даже многих скептиков. С 2002 по 2004 год количество проданных моделей в мире достигло 50000 штук. Это был большой успех фирмы из Мазахатсу.

В 2004 году сузуки вводит опционную версию под названием «Executive» в которой добавили ABS и электрические зеркала. Вдобавок сделали некоторые визуальные изменения, такие как хром на некоторых элементах, новый черный цвет, спинка для пассажира и новая ткань на сиденье.

2005 год является годом следующих изменений. AN650 К5 в стандарте выходит как модель Executive и в нее входит все что и в К4 плюс электрическое стекло, опять новое покрытие сиденья, указатель температуры воздуха, индикатор потребления топлива и дополнительная передача вариатора под обозначением O-driver.
.
На первый взгляд К5 не отличается особо от моделей К3 и К4 . Первые визуальные изменения которые замечаем это белые повороты вместо желтых. Также другая пластиковая панель стекла с вырезом посередине в результате чего визуально смотрится как два клыка. Однако намного важнее визуальных изменений изменения технические которые ввели в К5.
Прежде всего это ABS … его усовершенствовали по сравнению с моделью К4… АБС стало более прогнозируемым. Отбивание в ручки стало происходит в те моменты когда это действительно необходимо. При тестах в горной местности оно действительно себя показало с лучшей стороны и однозначно лучше чем в К4. Единственный минус что инженеры забыли сделать выключатель АБС и ручки тормоза более жесткие... а выключатель все таки иногда хотелось бы иметь…
Следующее очень приятное изменение это электростеклоподъёмник. Кнопка регулировки высоты находится на правой ручке, где раньше была кнопка аварийных огней. Ход стекла достаточно большой чтобы регулировать поток воздуха по желанию. Разница между высотой стекла по сравнению с К3 такая, что среднее положение стекла на К5 как раз совпадает с высотой стандартного стекла на К3 .. Таким образом есть возможность как опуститься ниже чем на К3 так и подняться выше, чем на К3 …
Благодаря электрическим зеркалам выяснил еще одну роль этих зеркал – они защищиют наши руки от ветра. Сложив их на скорости 150 кмч через несколько секунд начал чувствовать холод в руках и разложил их. На К3 мне в голову не приходило на таких скоростях складывать руками зеркала и раскладывать так как это не безопасно.
Однако электрические зеркала в К4 и К5 повлекли за собой небольшой недостаток – больший дребезг изображения в зеркалах при плохой дороге по сравнению с К3. Хотя если вы на К3 не ездили и не можете сравнить то вы этого не заметите..

Во время езды в горах оказался очень полезным указатель температуры окружающего воздуха. Также полезным является индикатор среднего потребления топлива. Благодаря которому можно планировать свой расход меняя режим езды.
Также я заметил что поменяли замочки на верхних бардачках. Причем механизм замков поменялся не в лучшую сторону. На высокой скорости левый бардачок открылся у меня два раза !!! Непонятно, зачем менять то, что и так хорошо работало. На К3 никогда бардачки не открывались самопроизвольно. Такой же ошибкой я считаю новое покрытие сидения. Которое выглядит как снятое с Fiat-а семидесятых годов….
Касательно шестой передачи O-drive. Она предназначена для длительной трассовой езды и переводит двигатель на меньшие обороты для экономии топлива. Я заметил понижение примерно на 500 оборотов по сравнению с обычным режимом. После многочисленных тестов в разных режимах я так и не получил обещанной сузуки экономии топлива используя эту передачу. Возможно ее преимущества проступают в тех режимах в которых я не ездил, не знаю.
Хотя как ни крути, на свою кубатуру и вес, скутер довольно таки экономичный.
Следующее изменение это ключ с иммобилайзером, название которого S.A.I.S. То что такая хорошая электронная система бережет наш скутер конечно приятно, однако и здесь не обошлось без ложки дёгтя по сравнению с К3. Сам ключик меньше и пользоваться им не так удобно как на К3/К4
В конечном итоге несмотря на мелкие недоработки или переработки этот скутер конечно сильно выигрывает по сравнению с предыдущими и тем более с конкурентами.

Примечание переводчика )) Еще одно техническое изменение в К5 – толстый вал вариатора который не требует шлицевого переходника. В результате так побороли «Diesel noise» моделей К3 и К5. Также поменяли заливной бачок топлива… теперь пистолет вставляется по другому. Также добавлена накладка защищающая ноги при езде под даждем. Она находится с левой стороны.
.

Подводим итог по плюсам и минусам.
+ ABS
+ Электростекло
+Электрозеркала
+ Иммобилайзер в ключе
+ Индикатор температуры воздуха
+ Индикатор расхода топлива
+ Улучшенный заливное отверстие топлива

- Бессмысленная замена замочков на верхних бардачках
- Добавленная передача O-Drive – мы не увидели меньшего расхода
- Менее стабильно изображение в электрических зеркалах
- Более твёрдые ручки тормозов
- Неудобное пользование блокировки и парковки из-за маленького ключа

Вот такие вот пироги поляки наштопали...
Еще как нить найду отличия по свежим годам и выложу...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Электронные средства защиты
сообщение № 1729 отправлено 17:16, 17.04.2009 [ Лог ]

Все верно и классно... еще можно сделать автоприем на трубке и звонить слушать что вокруг бурга происходит....
У нас такое давно делается на базе оператора Киевстар... можно еще ммс-ку получать с фрагментом карты...
А еще к нам приходили покупать самые простые мобильники для того чтобы ставить туда карточку этого киевстара активировать эту функцию и не заметно подкидывать когда нужно этот телефон в машину жены... подключать ничего не надо... пару дней на одной зарядке работает... ну и смотришь где она шо она )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » снять колёса на 650 - очень трудно?
сообщение № 1730 отправлено 08:14, 16.04.2009 [ Лог ]

та чего вы спорите.. ? я и так снимал и так... да, под крылом крутить неудобно ну так просто приходиться очень потихоньку крутить но все реально... ну а если есть на чего наехать и подставить то еще лучше.
За то приведенный здесь способ универсален !!! так можно и в поле разобрать не дай бог что.. поэтому освоить его я думаю стоит, особенно кто практикует дальнобой...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Считаю правильным подходом - держать технику в полном порядке, за всем следить.
Для дальняков беру с собой минимум инструмента который действительно может помочь в дороге "на коленках" - отверток пару, самые ходовые ключи. ключи чтобы снять колесо если что и тп... всего не очень много... думаю комплект для регулировки клапанов и тп брать бессмысленно... При хорошем уходе техника ездит нормально в дальнобое.

По поводу юга.. все прошлое лето ездил на выходные в крым... очень полюбляю это дело...
могу составить компанию и помочь если что ... сам я в Одессе так что можете и через меня гонять в крым...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Обсуждение ошибок и недоработок сайта (форума) » Ошибки форума » 502 Bad Gateway
сообщение № 1732 отправлено 18:56, 09.04.2009 [ Лог ]

Вот это наверное самый ценный совет так как позволяет сохранить пароли и не перепрыгивать с броузера ... Спасибо dolphin
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » дергание стрелки спидометра от 40 до 160
сообщение № 1733 отправлено 11:32, 09.04.2009 [ Лог ]

У меня такое было на ленчике... Оказалось что в самом спидометре в шестереночке маленкоой которая крутит стрелку против пружинки слизались шлицы.... я капнул супер клея и все стало хорошо.. может в этих тоже так ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650-ка без типтроника.....
сообщение № 1734 отправлено 11:24, 09.04.2009 [ Лог ]

Точно она... даже мигалки такие же и бугеля..
Значит это 100 пудов полицеская.. они их стандартными делают...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650-ка без типтроника.....
сообщение № 1735 отправлено 18:27, 08.04.2009 [ Лог ]

удивил... пробег и я тебе поставлю хоть 900 тыс хоть ноль... только вот нулячие диски посатавить еще надо ручки не троганные оптику на которй еще мухи не сидели и не размазывались и резину новую найти но состаренную на лет 7-8 .. думаю врядли они все это делали... просто видать полицейский участок им не пользовался и решили списать и реализовать...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » 650-ка без типтроника.....
сообщение № 1736 отправлено 10:07, 08.04.2009 [ Лог ]

Выяснил что это за зверь ... оказывается это полицейский бургман.... не даром на нем такой странный на первый взгляд тюнинг с лампочками.. а это оказывается полицейские мигалки... )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » снять колёса на 650 - очень трудно?
сообщение № 1737 отправлено 10:04, 08.04.2009 [ Лог ]

насчёт резины не совсем уверен что это правильный ход... все таки она может работать под большей нагрузкой чем задумано заводом.... а то что она выше это действительно плюс... я уже ловил такие ямы что гнулся диск....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » зашелки пластика
сообщение № 1738 отправлено 10:00, 08.04.2009 [ Лог ]

правильно сказали.. у машумы есть любые практически хлопушки... в том числе и маленькие которые у нас на руле.. я беру обычно старые и тупо на месте подбираю....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » FAQ по ЗАПЧАСТЯМ (AN650)
сообщение № 1739 отправлено 18:55, 07.04.2009 [ Лог ]

Небольшие комментарии с уточнениями...
в пункте 2 хрен знает что это final drive или конечный редуктор.
в пунтке 3 действительно очень осторожно поскольку эти направляющие имеют форму крючков Г образные всегда хотят обломаться...

В принципе я доставал колесо и без снимание пластика на номером да и хвост с номером оставлял... фокус в том что нужно для этого очень хорошо приподнять зад скута...
это можно сделать если подставить под центральную подножку какие-то деревяшки например и скут становится выше.... далее еще можно его наклонить чтобы колесо выпало...
Всем удачных колесоменяний )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » FAQ по ЗАПЧАСТЯМ (AN650)
сообщение № 1740 отправлено 20:04, 06.04.2009 [ Лог ]

передок правда с таким давлением болезненно реагирует на наши дороги.. уж больно часто долбит его на ямах... я немножко отпускаю когда по плохим дорогам езжу...
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения