У меня такая же. Проехал 4 тыщ. Проблемы с клиренсом забыл. Гармонично смотрится, лучше оригинала. 110/90=1.1*90=99мм высота передней покрышки. 140/70=1.4*70=98мм. 1 мм разница с передком. А 130/70=91мм - 8мм разница.
Короче одни плюсы. Противопоказано тем кто ездит с перегрузом, и весит много. И лень починить и пользоваться регулятором и дороги в хлам, опасность протереть унитаз. Я только поцарапал. Под износится чуток и перестанет доставать до унитаза.
На дальняках клас, Движок меньше крутиться - едет быстрее и экономнее. 3.6-3.7л вдвоем и кофр загруж. 110км.ч. у меня 110км.ч 6000-6200об.мин.
А 150/70 слышал по ширене и высоте затирает об движок, а про унитаз молчу. Ну это про К3, за другие не знаю.
Правда выбора в этом размере нет Dunlop SX01 юзаю, мейд ин джапэн не подводил, но я и не стращаю его. Видел в нете и бридж такой В03. Следующим будет. А больше не находил 140/70-13.
А понижать профиль при наших дорогах, убивать диски, подшипники, ходарь, днище, и нервы.