Отъездил в нолане N102 более 100 тыщ... хороший шлем.. но уже есть лучше, пора менять...
В нолане самый последний и четкий флип ап это N90... вот и идет борьба между N90 и шой мультитек.. Но побеждает у меня все таки нолан ибо шой тормозит со встроенными очками... Это очень удобный девайс....
Еще немного вклинился в драку Shark evoline 2 светящийся... Шлем супер, исполнение отличное, первымй в мире флипап дотянувший по безопасности до цельного интеграла, однако тяжелый - почти два кг, хотя мне пофиг вес... Самый главный минус его для меня - поднятие челюсти в два этапа - сначала визор, потом челюсть... А так, для любителей поездить в полу шлеме - офигенный вариант... челюсть закидывается назад аж на воротник с сохранинем хорошей аэродинамики...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Отъездил в нолане N102 более 100 тыщ... хороший шлем.. но уже есть лучше, пора менять...
В нолане самый последний и четкий флип ап это N90... вот и идет борьба между N90 и шой мультитек.. Но побеждает у меня все таки нолан ибо шой тормозит со встроенными очками... Это очень удобный девайс....
Еще немного вклинился в драку Shark evoline 2 светящийся... Шлем супер, исполнение отличное, первымй в мире флипап дотянувший по безопасности до цельного интеграла, однако тяжелый - почти два кг, хотя мне пофиг вес... Самый главный минус его для меня - поднятие челюсти в два этапа - сначала визор, потом челюсть... А так, для любителей поездить в полу шлеме - офигенный вариант... челюсть закидывается назад аж на воротник с сохранинем хорошей аэродинамики...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отъездил в нолане N102 более 100 тыщ... хороший шлем.. но уже есть лучше, пора менять...
В нолане самый последний и четкий флип ап это N90... вот и идет борьба между N90 и шой мультитек.. Но побеждает у меня все таки нолан ибо шой тормозит со встроенными очками... Это очень удобный девайс....
Еще немного вклинился в драку Shark evoline 2 светящийся... Шлем супер, исполнение отличное, первымй в мире флипап дотянувший по безопасности до цельного интеграла, однако тяжелый - почти два кг, хотя мне пофиг вес... Самый главный минус его для меня - поднятие челюсти в два этапа - сначала визор, потом челюсть... А так, для любителей поездить в полу шлеме - офигенный вариант... челюсть закидывается назад аж на воротник с сохранинем хорошей аэродинамики...