Burgman-Club

12.01.2025, 18:26


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта
сообщение № 2761 отправлено 11:27, 30.07.2012 [ Лог ]

Может направляющие суппорта просто сдохли? Колодки новые со штырьком?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Большой Брат следит за тобой!!!:-)
сообщение № 2762 отправлено 00:18, 30.07.2012 [ Лог ]

А потом читаешь печальные посты как люди себя от асфальта отскребают по кусочкам :(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » купил скай, непонятки с вариатором.
сообщение № 2763 отправлено 15:47, 29.07.2012

Колокол синюшный, перегретый, но такой видимо у всех... Пробки его убивают. Но перегрет равномерно, это уже хорошо ) Бывает хуже.
А что значит \"быстрее\" - это надо у товарища интересоваться.
Посмотри на всякий случай на ролики, возможно они уже квадратные. Да и толщину ремня измерий.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка С42
сообщение № 2764 отправлено 00:55, 29.07.2012 [ Лог ]

От той части замка зажигания, где \"шторка\" отдходит провод с 4х контактной, вроде, фишкой. Вот его и проверяй. (не путать с силовым проводом, который с тыльной стороны)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

При этой ошибке еще ключ на приборке должен мигать (когда пытаешься завести)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт датчика скорости ( спидометра )
сообщение № 2765 отправлено 09:43, 27.07.2012 [ Лог ]

ИМХО, если там всё до 120 градусов нагреется, то и так сдохнет... В сузучьем маунале рекомендуют \"обычной\" густой смазкой фигачить, тобишь литолом. (лучше, конечно, купить импортный аналог)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Щелчки в районе редуктора.
сообщение № 2766 отправлено 23:39, 26.07.2012 [ Лог ]

У меня подшипник в крышке щелкал, но не так, чтобы его вообще при езде слышно было, и при вывешенном колесе так же щёлкал... Мне кажется, всё же в редукторе кто-то дохнет.
Подшипники то предыдущий хозяин моет и менял, но вопрос КАК и на ЧТО?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

ну и никто не мешает снять крышку и аккуратно проверить

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

ну и никто не мешает снять крышку и аккуратно проверить


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт датчика скорости ( спидометра )
сообщение № 2767 отправлено 21:35, 26.07.2012 [ Лог ]

Литола того же...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!
сообщение № 2768 отправлено 20:29, 26.07.2012 [ Лог ]

Michael_LT,
бери канеш.
Тоже виде этот лот, по фоткам трудно сказать что там как... Но пусть лучше возьмёт кто-то из клуба, чем левый какой-нить чувак 5


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Пропал холостой ход
сообщение № 2769 отправлено 20:13, 25.07.2012 [ Лог ]

Ну вообще, если С14, значит датчик либо совсем неправильно установлен, либо подключен неправильно, либо сдох. Когда датчик в порядке, но нуждается в легкой корректировке положения, должно быть С00, а \"минус\" посередине, если не посередине, нужно регулировать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » Фото дня
сообщение № 2770 отправлено 11:25, 25.07.2012 [ Лог ]

aramais,
да уж, большой и жирный +1.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Пропал холостой ход
сообщение № 2771 отправлено 14:51, 24.07.2012 [ Лог ]

Снимаешь бумеранг, находишь там специальный разъем, вставляешь в него проволочку (куда - ищи поиском, 100 раз обсуждалось) и смотришь на приборке что конкретно у тебя сдохло...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

я седня добрый =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

OD - это просто 6-я передача так называется на 2005 - ~2010 годах. Возможно потом она стала называться 6й. на бургах до 2005 года её вообще не было. А смысл в том, что это просто высшая передача со всеми вытекающими. Тянуть на ней двиг начинает где-то со 100кмч, но если едешь с горки от 60 км/ч, есть смысл тоже включить 6-ю. Если двигаться накатом, то в ручном режиме ,автомат поздно переключает на пониженные передачи, и мопед идёт легче.
Это всё ухищрения, которые спасают от невозможности выжать сцепление и включить нейтраль =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Газ можно сбрасывать чтобы не было легкого пинка при переключении, и есть мнение, что так меньше нагрузки на шестерни, но сбрасывать совсем легонько, попробуй по-разному. Это, в принципе не обязательно.
Так же пользуюсь в основном OD, если ехать 60-80 на OD расход по трассе можно вообще около 3.7 сделать. Пробовал стартовать на ручной переключая передачи ближе к красной зоне, вроде быстрее чем на повере, но движок уже более 40 тыщ пробежал, так что особо не насилую его )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Проскальзывание ремня AN400 K5
сообщение № 2774 отправлено 18:58, 21.07.2012 [ Лог ]

Ролики в каком состоянии? И какая выработка на ведущем шкиве?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Провалы при этом или подёргивания есть? Не факт, что он и первые 1500 не проскальзывал, просто делал это бесшумно, потом \"отполировался\" и понеслось...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Полный ПЭ с зарядкой 400 2001г
сообщение № 2775 отправлено 11:50, 21.07.2012 [ Лог ]

Такую можно попробовать, но в силовых разъемах обычно именно паста
Ищется по названию \"токопроводящая паста или смазка\"

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

С другой стороны, там может быть как раз не токопроводящая паста, а изолирующая, чтобы влага не попадала, вроде такой


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения