Burgman-Club

06.11.2024, 04:50


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Какое в итоге сцепление на AN250-K9 и с чем оно совместимо?
сообщение № 1 отправлено 20:35, 15.09.2022 [ Лог ]

Насколько я знаю, пятиколодочное ставится вместо трёхколодочного, а наоборот - нет

Хотя говорили, что если подпилить крышку турбиной, то можно и три на 5 всунуть.

Последний раз редактировал proctos 20:36, 15.09.2022
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Доработка фар ближнего света на K7
сообщение № 2 отправлено 23:39, 17.11.2021 [ Лог ]

Ну как бы реле это хорошо. И замочек подстрахован. Остался только провод штатный. Если его сечение потянет двойную нагрузку, то тогда схема "вечная"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Доработка фар ближнего света на K7
сообщение № 3 отправлено 02:37, 16.11.2021 [ Лог ]

Borus (15.11.2021, 06:38) писал:
proctos (12.11.2021, 01:37) писал:Реле переключать спирали однозначно нужно, а про провод, с которого идёт подсос на вторую фару, что скажете ? Он несёт двойную нагрузку будучи в штатной проводке. Там сечения хватает ?

в интернете можно найти табличку для постоянного тока. там 3 составляющих: сила тока, сечение проводника, длина проводника. исходя из силы тока можно подобрать либо сечение провода или его длину проверить.


Разумеется. Но про это надо ПОДУМАТЬ и проверить, а не просто вешать на провод двойную нагрузку
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Доработка фар ближнего света на K7
сообщение № 4 отправлено 01:37, 12.11.2021 [ Лог ]

Реле переключать спирали однозначно нужно, а про провод, с которого идёт подсос на вторую фару, что скажете ? Он несёт двойную нагрузку будучи в штатной проводке. Там сечения хватает ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Может "ссыт" поршень уже в тормозной машинке и пора ремкомплект менять ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » В Хроме не даёт авторизоваться на сайте
сообщение № 6 отправлено 17:04, 09.08.2020 [ Лог ]

Добрый!
Уже пару месяцев не могу в хроме зайти на сайт. Поля логин/пароль есть (немного как-то странно выглядят), но ввести в эти поля ничего нельзя. По сайту ходить можно, но анонимом. Через яндекс всё хорошо. Сброс кэша именно этого сайта через контл шифт ай - делал, не помогло. Может кто знает как подлечить ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 7 отправлено 11:43, 04.08.2020

Подкидывайте датчик опрокидывания или сделайте эмуляцию его нормальной работы. Ну или хотя бы посмотрите, что он гонит в мозги.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 8 отправлено 12:26, 03.08.2020

Fasterpast (02.08.2020, 17:40) писал:Когда иммо блокирует, насос перестаёт качать


Ну так у него форсунки молчат, а фраза "бензонасос работает в штатном режиме" не до конца вносит ясность. Его проверяли принудительным питанием и он работает или он осуществляет подкачку на 2 секунды при включении зажигания ?

Если 2 секунды подкачка идёт, то тогда меняем датчик опрокидывания или для проверки делаем эммулятор нормы хотя бы и проверяем.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 9 отправлено 18:00, 01.08.2020

Подозреваю, что проблема всё таки с иммо, либо с сигналкой штатной (или не совсем штатной).
Просьба отписать после замены мозгов, если поможет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 10 отправлено 11:15, 28.07.2020

А сигнал управления форсунками и катушкой зажигания на самих мозгах отсутствует ? Красная кнопка на руле включена ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?
сообщение № 11 отправлено 00:30, 23.07.2020 [ Лог ]

Смысла особого в таких штуках для нас нет. Правильно тебе сказали, только диностенд плюс ещё мозги к диностенду, которые понимают как и чего настраивать. А у нас в Одессе таких мест немного. Рекомендую забить !
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Сервис мануал К7 на русском существует в природе?
сообщение № 12 отправлено 17:09, 17.02.2020 [ Лог ]

При устройстве на работу механиком в авторизованный сервис одно из требований - владение техническим английским. Логично предположить, что оплачивать перевод на русский, для сузуки не интересно. Механик будет знающий английский и сам разберётся.
Так что русификация это удел энтузиастов. я вот на 650-ку перевожу, кто-то уже на 400-ку старую сделал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Тормозные колодки на АН 650
сообщение № 13 отправлено 18:47, 19.10.2019 [ Лог ]

И какие были вопросы к оригинальному ниссину от сузуки ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Потеря динамики и скорости
сообщение № 14 отправлено 18:45, 19.10.2019 [ Лог ]

STVA смотреть надо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Проблемы с передачами.
сообщение № 15 отправлено 18:42, 19.10.2019 [ Лог ]

Пашка (18.10.2019, 09:05) писал:
proctos (15.10.2019, 22:35) писал:С50 это на мопедах с отдельными мозгами для вариатора при нарушении коммуникации между вариаторными и основными мозгами. Проверьте массы для начала, заодно и фишки с контактами.
Проверял уже все контакты, подгибал иголкою, но вот до самого блока управления не добрался. Снимал вариатор, внутри все девственно чисто, ничего не подклинивает, люфтов нет. Склоняюсь к тому что неисправен датчик вращения вторичного вала коробки, других домыслов нет. Зима длинная надеюсь найду причину, за лето проехал почти 10000 и началось это все после обгона по трассе


Датчик оборотов ведомой муфты это одна из самых надёжных деталей. Номер ошибки, как писалось выше, был бы другой. Проверяй массы в первую очередь. С50 это коммуникация МЕЖДУ мозгами. Или нет контакта, или подкидывай мозги по очереди.
 

Статистика форума

Сообщений: 146236
Пользователей: 146236
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения